Жизнь - сложная штука она бывает не справедлива и кому то достается все а другим нечего, вроде у тебе все есть еда, дом и семья но в тоже время у тебя нет ничего что помогло бы помочь тебе в трудные времена.Ты пытаешся заглушить боль маской безразличия и жизнерадостной улыбкой но никто не знает что скрывается за лживой но такой красивой улыбки которую хочется видеть всегда, но нет повода для улыбки а лишь сплошное разочирование в жизни и боль ,много боли которая разьедает тебя изнутри но на ружу не высовывается боясь быть замеченной
Пред история*
Вот и в жизни чимина было все прекрасно - любящая семья, много друзей дни проведенный с счастливой улыбкой на лице маленького 5 летнего омеги чимина ,его жизнь казалось сказкой где все прекрасно и нет проблем с которыми надо возится. Так было до одного момента,это был теплый летний день, семья Пак ехала на море поотдыхать все было хорошо ,веселый смех мамы и малького омеги и немного низкий но такой радной голос отца который рассказывал шутки своей семье вызывая звонкий смех.Казалось бы что тут плохого могло случится и чимин тоже так думал пока отец не справивщийся с управление своей машины которая дала сбой и неотрез отказалась останавливатся, врезалась в дерево. Чимин мутно все помнил так как был в полу обрачном состоянии и лишь отрывками вспоминал как слышал голос отца кричащий слова отрицания держа в руках бездыханное тело своей жены ,помнил как ее тело увозили на машине скорой помощи ,помнил как плакал спрашивая у отца почему маму увозят на что тот лишь обнимал сына и говорил что мама отправилась в лучший мир ...Эти слова эхом разносились в голове уже 18 летнего чимина он помнил их даже спустя 13 лет и не мог сдержать слез горя и сожаления .
После смерти матери отец чимина больше уделял времени чимину боясь и его потерять но прошло время отец забил на чимина он бил его и оставлял чимина без еды и начал выпивать , играть в азартные игры с опасными людьми и в очередной раз играя в казино он проиграл некаему Чон Чонгуку крупную сумму и не знал как расплатится с ним и в его не трезвую гнилую башку пришла " хорошая" идея отдать свое сына чонгуку вместо денег на что чон со скрежетом в щубах согласился ведь ненавидит людей продаюших своим близких но гук поднимал что если не заберет чимина то отец омеги может сделать еще что похуже
Герои истории
Чон Чонгук- альфа, запах лесных ягод ,грубый ,жестокий но справедливый,рост 180 см, с чужими и врагами самый на то есть сатана из ада а с родными и близкими просто душка и добрый кролик 20 лет. Накаченный и сильный альфа, волосы черные с коричневым оттенком ,глаза карие ,немного загорелая но не слишком кожа ,тонкие губы ,чертовски красивПак Чимин- омега запах киви ,хрупкий, низкого роста, милый , добрый ,заботливый вообщем как котенок в образе человека 18 лет ,рост 165 см ,стройный с худыми ногами, красивым лицом, молочной без единого изьяна кожей ,пухлыми губами ,глаза хамелионы ,пепельные волосы, очень сексуален если даже не хочет этого делать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господин,что вы делаете?
Fanfictionчимин омега и сын ужасного человека чимин очень добрый и заботливый а такде хрупкий и маленький ,его отец настоящий тиран он бьет и издевается над беззащитной омегой ,погрязнув поуши в долгах его отец решает расплатится за долг своим сыном чонгу...