Я проснулся довольно поздно.Было уже 12.Я сладко потянулся.Никогда не спал так хорошо. Кровать очень удобная.
Я встал с кровати и пошёл в ванну.Умывшись и почистив зубы.Я пошёл за Ромой по вкусному запаху.Запах привёл меня на кухню.Рома стоял у плиты и что-то напевал.Я подошёл сзади и обнял.Я прошептал ему на ухо:
-Что ты готовишь,Ром?-прошептал ему я.
По его телу побежали мурашки.Он покраснел.
-Я-я з-завтрак готовлю-сказал он смущаясь-ну всё отпусти!
-А если не хочу?-сказал я усмехаясь.
И тут как назло зазвонил домофон.Рома от облегчения вздохнул.Ко мне подступила злоба. Такой момент испортил!!!
-Да кто там!-закричал я-готовь дальше,а я пойду открою.
Я пошёл открывать дверь.Я чувствовал что Рома испытывает облегчение с недоумением. Надеюсь он не чувствует всю мою злость.
Я открыл дверь не посмотрев в глазок.И очень зря...
Конец POV Компот404
POV Саша(Фиксай)
Сегодня я проснулся с ужасным настроением.Я всю ночь думал о Максиме.Он меня очень раздражает.Никогда не слышал о нём.А тут явился из ниоткуда.Странно очень.
Я встал и подошёл к шкафу.Одел любимую кофту с глазом посередине и чёрные джинсы. Потом умылся и почистил зубы.Завтрак не хотелось готовить.Что же делать?Точно!!Неподалёку живёт Рома.Пойду к нему в гости.
Я одел кроссовки и пошёл до него.Ну всё я добрался до его дома.Я звоню в звонок.Да что так долго!Он спит что-ли!И тут открывается дверь.
-О привет,Рома!Я в гости пришёл.
-Эм.Я вообще-то Макс-ответил он мне и как-то хищно улыбнулся.
-Да?Стоп!Что ты делаешь дома у Ромы?-я был крайне возмущён.
-Рома?-вышел Ромашка с кухни.Его волосы были мило взлохмачены.
-Что?-спросил Макс.
Я смотрел на них ошарашенным взглядом.
-То есть....Макс-сказал Рома увидев меня.
-Я в гости пришёл вообще-то.
-А ясно-сказал Рома-ты проходи.
-Ага-сказал я.
Я снял кроссовки и прошёл в ванну помыть руки.Вдруг сзади я услышал какой-то звук.Я резко обернулся.
-Рома только мой-прошептал Макс.
-Что?
-Ты что глухой?-спросил Макс.
-Но вы же братья.
-Мне без разницы.
-Хах,мне...
-МАЛЬЧИКИ ИДИТЕ ЗАВТРАКАТЬ-прокричал Рома с кухни.
-Да,да мы идём!-прокричал Макс в ответ.Он напоследок обернулся ко мне и хищно улыбнулся.У меня такое ощущение что они не братья...Я прошёл на кухню.Рома с Максимом уже сидели и ели блины с джемом.
-О,ты пришёл!Ну наконец-то.Садись.-сказал Рома.
-Ммм.Как вкусно!-сказал его брат-где ты научился так готовить.
-Попробуй поживи один.-ответил Рома.
-Ясно-сказал Рома.
Мы сидели за столом и разговаривали о ютубе,майнкрафте и о друзьях.После еды мы решили позвать друзей.Примерно через час почти все пришли.
-Я заказал еду.Скоро приедет доставщик-сказал Макс.
-Странно как долго едут Даня и Андрей-сказал Рома.
-Кто?-спросил Макс.
-Ну друзья.С которыми я снимаю-ответил Рома.
-О,давайте правда или действие!-сказала Настя.
-Ммм...ладно-сказал Макс.
Все согласились.Если бы они знали как эта игра может обернуться для них...
—————————————————————————————————
Ребята,моя фантазия выдохлась.Я весь день писала!Вышла какая-то дребедень.Простите.
Кстати вы проголосовали за пэйринг Компот/Компот404!Я вас поняла.Всех люблю❤️И всем пока-пока 👋.
(500)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя {ЗАКОНЧЕН}
FanficКомпота уже несколько недель нет в городе.Он перестал записывать видео.Что же случилось? В этом и прийдётся разобраться нашим любимым ютуберам))