4.

48 5 0
                                    

Придя в свой номер, на телефон Сары пришло сообщение. Оно было от мамы.

М: Привет доченька!

С:Приветик)

М: Всё хорошо? Как отдых?

С: Мам, всё прекрасно, мне здесь очень нравится.

М: Замечательно! У нас с отцом есть 2 новости для тебя.

С: Я вся во внимании.

М: Начнём с хорошей, твоему отцу предложили другой бизнес, и дохода у нас будет в 2 раза больше.

С: Я рада) А какая 2 новость?

М: Нам придётся переехать в другой штат, а так как у тебя учёба то ты будешь жить в общежитии института. Я знаю, место не из лучших. Но сейчас все деньги уходят в новый бизнес твоего отца.

С: Но мам, я не хочу жить в общежитии.

М: Придётся, мы с отцом официально заявляем что теперь ты вышла в самостоятельную жизнь, и будешь обеспечивать себя сама.

С: Но я же ещё учусь!

М: Это тебе не мешает, пока)

С: Ладно пока.

(Сара жила в очень обеспеченной семье и даже не думала о том что когда нибудь попадёт в общежитие. Ей было обидно от того что родители так вот её послали во взрослую жизнь, она всё таки ещё ребёнок)

У Сары был свой личный дневник, туда она записывала все свои переживания, всю боль, и все чувства. Она достала его из своего маленького портфельчика и записала туда что думала по поводу отдыха и действий родителей.

Вечером Сара решила ещё погулять по городу, было очень красиво. Девушка ходила по городу ещё час, и наконец решилась идти обратно. Посидев ещё немного в отеле и попив алкогольных коктейлей (Какие ей по сути из-за возраста не должны были давать, но бармен немного идиот) Сара отправилась в номер. По пути она встретила Чейза, но не обратила на него никакого внимания. 

----------
Глава очень маленькая потому что она должна была быть в прошлой части (в 3) но там что то пошло не так. и она не сохранилась.)



Остин, ты такой идиот.Место, где живут истории. Откройте их для себя