4.

17 2 0
                                    

Автор ищет соулмейта._.
19:07
-Привет~ - сказала девушка навесившись на парня с объятиями.

-Приветик! Видно у тебя жизнь повеселее моей будет. Так много событий! - с улыбкой произнёс парень, от чего это вызвало улыбку и на моём лице.
-Не говори так. У всех всё хорошо - это главное.
- Точно!
-Куда пойдём? - спросила я опустив взгляд, и смотря на белые босоножки.
- Прелагаю сегодня сходить в парк Аттракционов. Как тебе идея? - спросил Тэхён, думая что я могу отказаться.

Мне идея Тэ не очень понравилась. Но вы думаете что его можно уговорить? Есть три причины по которым мне не нравится эта идея:
1) Я боюсь высоты;
2)Я боюсь высоты;
3)Мне эта идея не нравится.
- Ладно,пошли, - парень так и не дождавшись ответа девушки.

Ну и чем ему скамейка не нравится?Могли бы просто посидеть.
Ким решил пойти на "Диких Свиней".Да-да вы не слышались. Диких.Мать твою.Свиней!
Суть развлечения: Мы садимся на свиней, ( каждому человеку прилагается одна свинюшка) и как только судья объявляет начало игры,мы должны толкать других людей на свиньях за арену.
Какой дурак это вообще придумал?Развлекаловка для маленьких детей.Не знаю почему, но я сразу посмотрела на Тэ.Кажется это предназначалось для него.
-Может всё таки на скамейке посидим?- начала умолять девушка.
-Нет.Боже,Лиса,ты такая скучная!Внеси в свой мир кровати и еды приключения.Потом купим мороженое.Хорошо?- начал успокаивающе приговаривать Тэ
-Ну ладно.Угороворил,- произнесла я уже садясь на свинью и застёгивая ремень на ногах и талии.
-Держись,- тихо произнесла девушка готовясь к старту
-На старт! Внимание!Марш!-крикнул ведущий и за требунами полетели визги и хлопки.

За первые пять минут игры я успела повалить четырёх человек.
«Неплохо.»- похвалила себя Монобан.«Но нужно сбить босса.Ким Тэхёна.
Lvl:1000;Здоровья: Дохренища; Тактик тоже дохренища.Но,была не была.»- порассуждала молодая особа и сразу же прибавила скорость на свинье, попутно направляясь в сторону Кима.

-Так не честно!- послышался голос за трибуной
-А где ты вообще честность видел?-ответила я и поправила выбившуюся прядь волос
-Победителем становится эта девушка!Поздравляем!-проговорил в микрофон ведущий и вновь за трибунами начались аплодисменты зрителей

После этого мне выдали розового мишку с сердечком за вознаграждение.

Выйдя за пределы аттракциона,я всё думала «Когда-же он вспомнит про обещанное мороженое.Или может вообще не вспомнит?»
-Ну а я,как и обещал,- начал заводить разговор Тэхён.-Куплю тебе мною обещанное мороженое.Ведь я же отвечаю за свои слова,да и обещания выполняю все.-произнёс Тэхён и посмотрел на меня блестающими глазами полных радости.После чего начал оглядывать ближайшую лавку мороженого.
-Я тут знаю неподалёку от нас лавку.Иди вон туда-указала пальцем девушка.- и направо.-Помогла Лиса и снова навела взгляд на Тэхёна,который кажется понял куда нужно идти.
-Хорошо.Подожди тут.Никуда не уходи!-быстро кинул на последок слова,перед тем как уйти в знакомом так Монобан направлении.
И правда,куда же я денусь.

Раньше я много раз сюда приходила.Здесь работает друг моего отца,они знакомы с детства.Познакомились в младшей школе,когда тот перевёлся к моему отцу.Ну и у них оказались общие интересы.
А сейчас он работает он продавцом мороженого потому,что у него к нему большая любовь,и ему нравится дарить людям радость.

Так же, у него беременная жена.И его должны подменять на работе.Это я узнала по наслышке от папы,мы часто делимся новыми событиями.Да и в принципе он мне очень дорогой человек.
А я продолжаю ждать.
Минута,две,три.Десять.Тэ нет.«Что же случилось?Нужно пойти за ним» - собственно это крутилось у меня в голове в этот момент.
В итоге я не выдержала, и пошла на его поиски.Это не составило труда,я сразу же увидела знакомую,родную лавку,и следом перед ней очередь из человек так пятнадцати.
Я сразу нашла Тэхёна ,и подошла к нему.Он стоял примерно 6-м по очереди.
-Что случилось.Почему так долго тебя нет?-начала распрос девушка
-Да так..нет про,-не успел договорить Ким как его прервали.
Ззади послышался громкий мужской голос:
-Девушка.Я конечно всё понимаю,но я стою в этой очереди уже десять минут.А вы просто взяли,и просто стали впереди меня.-Кажется это явно адресовалось мне.
Я не знаю что делать в таких ситуациях и просто стояла и смотрела на мужчину.
-Извините.Тут возникло недопонимание.Это - моя девушка.-твёрдо сказал Тэхён и посмотрел на меня.-Правда дорогая?-ожидая чего-то от меня.
Я же, уловила его волну.
-Да, оппа~-Мило посмотрела ему в глаза.И взяла за руку.
Капец из меня актриса.Оскар мне!
-Прошу прощения.Я ошибся -вновь голос ззади
-Ничего.-Тэ

Послышались звуки сирен.И провидннлось две машины полиции,и одна служебная машина скорой помощи.
-О Боже,что там произошло?-Охнула я ,и вынула свою руку из ладони Тэхёна.Приблизив эту руку к лицу.
-Не знаю.Пошли посмотрим.-Мы вышли из очереди и зашагали на отдалённые звуки.
Приблизившись нас остановил охранник.
-Блин,дальше не пройдём.-шепнула я Киму.-А что там случилось?-уже обращалась к охраннику.
-Да так.Убийство.
Да так?!И он так спокойно об этом всём говорит?Может у него была семья,дети.Его точно ждали дома на ужин.А тут какой-то гад взял,и всё разрушил.Вот подонок.Как таких ещё земля носит?
-Ладно пошли назад,раз с мороженым не удалось.Пошли в кафе?-подал голос Тэхён
-Давай.
***
-Ммм..как вкусно.-Мне принесли мороженое.Но меня всё равно напрягает чувство тревоги.Я была уверенна,что папин друг не мог пострадать,так как он сейчас дома,следит да женой.Но кто же тогда?Как то это всё странно.

Мы немного поболтали,и пошли домой.Тэхён предложил провести меня до дома.Я же,не отказалась.

От автора: я очень долго переписывала эту главу.Потому,что она не сохранялась :/
А также кто хочет редачить мой бред - пишите в комментариях :з

Офис - Загадка [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя