Приехав на место они оба отложили велосипед на травку, Энни стала осматриваться беря в руки книгу. Спустившись по небольшой горке вниз она увидела озеро, было так красиво и спокойно, пели птички, из за больших деревьев солнце практически не попадало сюда. Да и деревьев было многовато.
-Ну как тебе?-Финн приподнял свои лёгкие летние брюки и прошел в воду.-Не хочешь помочить ножки?-смотря на неё он улыбался.
-Тут красиво, но мочить ноги я не хочу.
Отходя от него девушка почувствовала как на неё брызнула вода, резко повернувшись к нему и нахмурив брови Энни показала ему средний палец.
-Хей! Что за палец? Ты как маленький ребёнок!-Финн быстро вышел к ней, нет он не был зол, ему только нравилось ее такое поведение.
-Зачем брызгаешься? Я ведь сказала что не хочу мочить ноги.-Энни шла вперёд ища местечко где можно будет посидеть и почитать.
-Хватит быть такой вредной, ты хоть когда нибудь улыбаешься? Хочу чтоб ты немного расслабилась и веселилась со мной.
-Тебе скучно? Велосипед там-показала она пальцем на его велосипед-Езжай домой, я тебя не просила чтоб ты ехал со мной.
-Просила.-усмехнулся Финн идя за ней.
-Я предложила.
Сев на травку в позу лотоса Энни открыла книгу и стала листать странички. Финн присел на корточки напротив неё и стал просто осматривать ее. Маленькие ручки, небольшое количество милых веснушек на носу, спуская глаза Финн остановился на подоле короткого платья который слегка приоткрывал ему ее белые ажурные трусики. Мужчина усмехнулся отвернув голову понимая что он пообещал не трогать ее. Выпрямившись он стал просто ходить по сторонам, Финн не знал чем себя занять, то он спускался к озеру окуная там свои руки а потом проводил ими по своим чёрным кудрявым волосам, то он просто сидел внизу от неё подальше. Энни видела это, и только изредка ее уголки губ тянулись вверх.
Подходя к ней Финн сел рядом поправляя свои уже влажные кудри и посмотрел в книгу а потом на Энни которая неотрывно читала.
-Может хватит читать?-выдохнул Финн.
Девушка не ответила ему продолжая читать. Посмотрев по сторонам мужчина оторвал травку и стал крутить ее в пальцах. Глянув на ее открытое коленно он слегка улыбнулся своим мыслям. Прикасаясь этой травкой к ее колену, Энни почувствовала это и дернула ногой.
-Давай хоть поболтаем.
-Отвали, я же сказала что буду читать.
Финн снова стал водить травкой по ее колену просто наблюдая за этим, Энни зажала в руках книгу но не дернула ногой. Медленно поднимаясь выше к подолу платья, Финн пальцами задел платье и стал поглаживать тёплую кожу под ним.
Девушка хлопнула книгой откладывая ее на землю и убрала его руку.
-Ты не сдерживаешь свои слова.-откидываясь назад на руки Энни стала просто смотреть по сторонам и слушать пенье птиц.
-А что мне ещё делать? Так я смог тебя отлучить от чтения.-мужчина улыбнулся ее виду.
-Не люблю болтать, это скучное дело.
-Тебе вообще ничего не интересно?-дернул бровью Финн.
-Нет, совсем. Я привыкла быть одной, и мне это нравится. Очень редко вижусь с подругой и мне хватает это. Вот и все.
-Мне кажется твоя жизнь так скучна.
-Для тебя она будет скучной, а для меня она идеальна. Не нужно думать о ком то, задумываться о чем то, у тебя нет проблем.-пожала она плечами.-Вот что мне нравится.
-Я заметил что ты относишься ко всему и ко всем на все равно.
-Так и есть, потому что я так росла.-глянула она на Финна который слушал ее.
-Я тебя понял, но сейчас это может быть не так.
-Единственный человек который всегда волновался за меня, это мой отец. Он и сейчас помогает мне, мы часто видимся.
-А подруга?
-Подруга, она подруга а отец, это отец. Он мое родное, а она просто подруга.
-Странно ты мыслишь.-Финн так же откинулся назад на руки смотря по сторонам.
Они стали молчать, конечно Финн понял ее, он понял что этот ребёнок рос с матерью которая не проявляла к ней доброту, мягкость, любовь. И теперь она относится так ко всем. Посмотрев на ее профиль он улыбнулся, в ее волосах был листочек. Потянувшись рукой к ее волосам он убрал его а Энни только повернула голову на него.
-Листочек.-показал он ей улыбаясь.
Энни не ответила снова отводя взгляд прямо.
Ну вот не мог он просто сидеть и пялится на неё, ему хотелось прикоснуться к ней. Убирая пальцами прядки волос на спину он открыл для своих глаз ее шею, такая тонкая и красивая.
-Снова не держишь слово.
-Я ведь не делаю ничего лишнего.-улыбался он.
Выдохнув мужчина опустил руку на ее колено и стал пальцами водить верх, вниз. Энни просто терпела, от его касаний по телу бежали мурашки и Финн это видел. Девушка сняла очки выдыхая и стала смотреть на то как он делает это, но когда подняла взгляд на его лицо то нагнула голову в бок. Мужчина заметил это и повернул голову, а Энни потянулась рукой и сняла с него очки. Финн стал улыбаться этому и стал подниматься пальцами под платье в тот момент когда она осматривала его очки.
-Рука.
После ее тона Финн остановился но не вытащил руку из под платья. Он просто смотрел на ее лицо которое было таким спокойным, она была такой разной. Ему нравилось то как Энни своим тоном могла останавливать его, хоть ему это и вовсе не нравилось когда с ним так говорили. Но от Энни этот тон был красивым. Финн снова стал медленно подниматься прикасаясь к ее резинке трусиков. Девушка глянула на него а когда Финн потянулся к ее лицу то остановился.
-Кто тут кого соблазняет сейчас?-тихо проговорил он в ее губы.
-Ты, лезешь, снова, ко мне, первым.-Энни смотрела ему в глаза проговоривая эти слова так, будто он злил ее но на самом то деле она была полностью спокойна. И то что он сейчас делал ей нравилось, да она сказала себе что не будет больше делать этого с ним. Но не может, он снова так красиво соблазнял и так легко.
-Я знаю, но ты сама виновата.-гладя ее по животу ладонью Финн опустил глаза на ее губы.
Энни просто следила за тем что он будет делать дальше, но так хотелось поцеловать его, внизу стало приятно тянуть от его глаз которые бегали по ее лицу и от его тёплой руки. Вытащив руку из под платья Финн прикоснулся к ее открытой шее смотря в ее глаза, Энни проглотила слюну от его взгляда как всегда был таким тяжёлым. Убирая руку мужчина улыбнулся и отстранился от неё снова откидываясь назад на руки.
-Ладно.
Энни отвела взгляд после чего они продолжали сидеть в тишине. Они сидели так около пяти минут, они оба иногда кидали друг на друга взгляды после чего сдержанно улыбались.
-Ты же сама понимаешь что испытываем себя сейчас.-Финн повернул голову к ней смотря на неё.
-Понимаю, ещё понимаю что хочется но нельзя.
-Почему?-мужчина стал тихо смеяться встречаясь с ее зелёными глазами.
-Я дала себе слово.-пожала она плечами.
-Что за бред, мы оба этого хотим я ведь не давал себе слово. Только потому что мне понравилось с тобой заниматься сексом.-улыбнулся он.
-Ты только о сексе и думаешь да?
-Ну конечно, все мужчины думают только о сексе.-Финну нравилось над ней шутить, он только и делал что улыбался.
-Ясно-пожала она плечами.-Женщины тоже иногда думают об этом, так что вы не одни такие.
Финн стал смеяться над ее словами не отрывая друг от друга глаза.
-Так значит будешь держать своё слово?
-Я ведь не ты.-улыбнулась она.
Мужчина слегка дернул бровью, он впервые увидел ее улыбку и понял что она была красива.
Энни спустила уголки губ просто смотря ему в глаза, Финн стал тянуться к ней лицом но уже не стал останавливаться. Девушка стала сама тянуться к его губам, прикасаясь к ним они стали сминать губы в поцелуе но потом оба стали сплетать свои языки. Энни стала медленно откидывать голову назад на что Финн только стал улыбаться этому спускаясь поцелуями к шее. Закрыв глаза Энни стала тихо смеяться от его губ, он оставлял мокрые поцелуи по всей шее, облизывал языком и засасывая слегка.
-Не оставляй засос.
-Знаю.-прикусив ее линию подбородка Финн прикоснулся к ее груди, он даже не знал что она без лифчика так как платье было уже с чашечками.
Снова вцепившись в поцелуй, Финн стал стягивать с неё платье с плеч на что Энни только стала пытаться вытащить свои руки. Почувствовав как Финн спускается рукой между ее ног девушка раскрыла ноги после чего он улыбнулся прикасаясь к ее половым губам сквозь трусики. Он стал гладить ее пальцами а потом оттянул их в сторону и стал массировать клитор.
Энни промычала в поцелуй а Финн только отстранился от губ тихо смеясь.
-Ты совращаешь меня, каждый раз.-еле проговорила девушка.
-Но тебе ведь нравится.
Финн прошептал ей в губы а она закрыла глаза томно простонав откидывая голову назад. Целуя ее шею одновременно массируя клитор, Энни стала тяжело дышать зажимая пальчики на ногах от напряжения. Схватившись за его влажные волосы она проскользнула пальцами в них и стала массировать, поднимая голову девушка стала следить за тем как он целует ее грудь слегка покусывая сосок.
-Финн-еле проговорила она.
Мужчина поднял голову после чего Энни потянула его к своим губам углубляя поцелуй и откидываясь с ним назад ложась на землю. Финн убрал руку, а Энни обняла его ногой давая понять чтоб встал между ее ног. Встав между ее ног, он выпрямился смотря на неё сверху и поставил руки на ее согнутые колени.
-Расстегни.
Энни слегка нахмурилась, его вид сейчас так и сводит внизу. Кудри падали на его глаза, а влажные пухлые губы были приоткрыты.
-У тебя что нет рук? Расстегни сам.
Дерзко отвечая ему она стала слегка улыбаться, Финн так же расширился в улыбке а Энни потянулась пальчиками к пуговке. Прикусив нижнюю губу она расстегнула замочек, приоткрыв брюки Энни задела пальчиками его трусики и оттянув отпустила. Финн дёрнулся а потом резко потянулся к ней и стал целовать настойчиво задирая ее трусики, быстро снимая с неё он запихнул их в свой карман брюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка
Fanfiction-Очень приятно, Энни. Меня зовут Финн Вулфарл.-мужчина протянул ладонь и слегка улыбнулся. Посмотрев на его кисть руки Энни без интереса сделала глоток. -Ага, я пошла.