Глава 10

1.9K 141 16
                                    

Проснувшись, Акутагава быстро собрался и побежал в больницу.
Там, он знал в какой палате лежит Ацуши, поэтому пошёл туда даже не подходят к стойке регестрации.
- Подождите! - послышался сзади парня женский голос.
Рюноске развернулся лицом у ней.
- Вы к Накаджиме, я так понимаю?
- Да. - сухо и почти без эмоционально сказал брюнет.
- Понимаете, из-за травмы головы, ну как вам сказать- девушка замолчала, пытаясь подобрать слова.
- Говорите прямо.
- в общем, у Накаджими амнезия, он помнит лишь события, которые происходили 2-3 года назад. - У Акутагава глаза на лоб полезли.
"То есть, Ацуши не помнит меня? А если и помнит, то только как врага?! "
От этих мыслей парень хотел зажаться в угол.
- К нему можно? - уже с неподдельный тревогой спрашивал тот.
- Да, конечно. Я просто подумала, что стоит вас предупредить. -
Рюноске пошел к палате. Там Ацуши сидел на кровати и о чем-то беседовал с мед.братом.
Когда мафиози зашёл в палату, врач что-то сказал Тигру и поспешно вышел. Рюноске подошёл к койке и сел на стул.
- Ппривет- робко и очень неуверенно сказал Ацуши. Он не помнил Акутагаву от слова совсем.
Мафиози не выдержал и крепко обнял парня, прижимает в себе. Накаджима хотел отстраниться,но почему то этого не сделал.
" Эти объятия, они кажутся мне такими знакомыми и родными.... "- подумал про себя бывший детектив.
Ацуши невольно прижался к Акутагаве.
- Ты помнишь меня? - спросил Аку, на что Тигр отрицательно покачал головой.
Рюноске стал рассказывать всё, что знает о Накаджиме. Как он жил, где работал и так далее. Он не стал ничего скрывать от своего возлюбленного, по типу как его предали сотрудники ВДА, или про то, что он бывший ученик Дазая и тот считал его более потанциальным, чем он сам.
После всего этого монолога, к палату зашел врач, на вид лет 30-35.
После приветствия, врач сказал
- Хотел вам сказать, что в таком состоянии, Накаджиме нужен присмотр, его лучше не оставлять одного в квартире. Вы можете это обеспечить?
- Да, я возьму его к себе.
- Хорошо, тогда зайдите за кое-какими документами в кабинет глав.врача, и можете с Накаджмой быть свободны- после этих слов, врач ушёл. Рюноске хотел сделать тоже самое, но его остановил вопрос Ацуши.
- Подожди, можешь сказать кто мы друг для друга?
- Мы встречаемся.- ответил черноволосый, после ушел.
.
.
.
Их отпустили, и они пошли домой к Акутагаве.

У него была довольно большая квартира. Он жил там один, так как у Гин собственная квартира.
Она состояла из кухни, спальни и зала.

Любовь слепа[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя