Часть 20

105 11 6
                                    


Часть с сюрпризом, всё-таки юбилейная.)))

_______________________________

О-Ты охринел так меня называть?

М-Оливия, не сейчас. - Оливия сомнительно поглядела на Максима.

О-Пожалуй ты прав.

Тем временем Дима со своей бандой стояли полукругом во круг Максима и Оливии.

О-У меня есть идея, Макс. - шепнула Оливия.

М-Какая же? - он вопросительно посмотрел на подругу.

О-Притворись, что мы встречаемся. - она посмотрела ему в глаза так преданно, что у Макса пошли мурашки по спине и рукам.

М-И... и что нам это даст?

О-Каго-то из нас он оставит. - она впилась в Максима глазами.

М-И захрена?

О-Да, говно какое-то. Максим, на счёт три всё-таки может поможет.

М-Что? Какой план?

О-Обнимаемся.

М-Это я люблю. - Макс улыбнулся.

О-1, 2... 3! Макс! - Максим не придумал ничего лучше, чем добавить небольшой импульс. Он рванулся в объятия. И...

КАРОЧЕ, ИНТРИНУЮ!

Максим сделал то что... ну короче, Макс поцеловал Оливию. Оливия сначала очень испугалась и пыталась . Сквозь страстный поцелуй она прокричала:

О-Ты что делаешь?

Дима смотрел на всё это. Его глаза наблюдали за всем этим. В итоге он сказал:

Д-Ой, фу, ребята, пошли отсюда! - он выстроил брезгливую гримасу (если так можно сказать).

Пацаны ушли. Остались только два придурка, которые целовались у подъезда. Оливия оторвалась от губ Максима и смотрела ему прямо в глаза. Они так смотрели друг на друга. Оливия была ну очень красной. Их "гляделки" отвлек громкий крик. Оливия посмотрела вокруг. Она поняла, что не Дима один наблюдал за этим. Кто не понял это были подписчики. Вечно они всё портят.

(Паренёк-П)

П-Броен повзрослел! - паренёк лет 10 указывал на Максима пальцем.

Максим тоже начал оглядываться. Около Оливии и Макса собралось уже человек 40 и все они видели, что они делали (не знаю почему, но я очень стесняюсь об этом говорить)

О-Бежим домой! - скомандовала Оливия, и не успел Макс опомниться, что уже сидел на диване в квартире. Перед ним угрожающе проговаривала Оливия.

О-Чтобы ещё раз такое! Ну нет Максим. Я опозорилась, ты опозорился. Поздравляю, а некоторые ещё и на телефон снять всё успели! Ну всё Максим!

М-Ну и что, Оливия? Я тебя люблю, ты м...меня... л...ю...би

О-Нет, Макс! Прикольно так сказать, а между прочим, несколько часов назад, я могла стать девушкой Саши ( да, Саши, ребят, извиняйте, я идиотка=) Похлопаем! )

М-Но этого не случилось! Поэтому я хочу чтобы ты была МОЕЙ девушкой! - Макс говорил это как очевидную вещь.

О-Прости, Макс, но это за предел! Всё что произошло сегодня, не имеет отношение к любви. - через всю свою суровость, ноты смущения и радости звучали у Оливии в голосе.

М-...

_______________________________

О, ребят, это было жёстко! Надеюсь, Вам понравилось! Ребята, ребятки, следующая часть будет заключительной (скорее всего).

Ну во общем всех целую, обнимаю, обожаю, по головке глажу! Лю)



Могло бы быть поздно (фанфик про Оливию и Брайна)Место, где живут истории. Откройте их для себя