Э-Элина
В-Вадим
М-мама
П-папа
*-действие
"-мысли
Pov:
Был обычный день. Элина проснулась и зашла в лайк.
Pov elianfox:
Таакс.. Сколько у меня там подписчиков?... *увидела цифру* ЧТООО?! УЖЕ МИЛЛИОН?! СЕРЬЁЗНО?! Может округляет? Надо проверить с другого телефона!
Pov:
Элина решительно вышла из комнаты и отправилась к брату.
Э:Тук тууук. Сова открывай это медведь 😂😂😂.
Pov:
Элина зашла в комнату и направилась к окну.
Э:Фу Вадим... Что у тебя так воняет блин?! 🤦♀️ Кароче не за этим пришла. Можно твой тел на пару секунд?
В:Зачем тебе? Опять будешь фотки смотреть или над запросами в гкгле поржешь?
Э:Да нет дебил😂🤦♀️. Мне нужно посмотреть количество подписчиков в лайке вдруг округляет. СЕРЬЁЗНО?!
Pov:
Бросив телефон на пол Элины пулей полетела в родительскую комнату, но там уже никого не было. Родители сидели на кухне и мирно завтракали.
М:О Элиночка доброе утро, что то ты сегодня рано. Садись завтракать я как раз твои любимые блины приготовила.
Э:Мааам, можно попозже? ВООБЩЕМ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО У МЕНЯ УЖЕ 1 МИЛЛИОН В ЛАЙКЕ АААА!!!
М:Вау! Молодец поздравляю ты у нас теперь настоящая звезда😂😂😂.
П:*с уважением похлопаю Элину по плечу* Поздравляю дочка.
Роv:
Элина все таки позавтракала и направилась в свою комнату провести эфир и рассказать о столь радостном событии своим подписчикам. Как только она взчла телефон увидела кучу отметок и поздравлений в сторисс.
,, Про меня помнят" - С гордостью подумала Элина.
После того как она прочитала и отреагировала на все отметки она начала трансляцию. Там её все поздравляли и дарили ей подарки, но вот на эфир зашёл какой то странный человек. Ник у него состоял из 3 точек, а ава арки не было. Он подарил Элине множество подарков.
Э:ОООЙ СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вы меня прям засмущали 😂😂😂.
Роv:
,, Хотел понравится тебе"-написал в пролеташке он.
Э:Спасибо конечно, но у меня уже есть парень😂👍.
Роv:
Спустя 5 часов трансляции Элина очень устала и решила поспать.
. __________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сапога-пара
FanficПриложение которое изменило её жизнь навсегда. Сделало это приложение лучше или хуже вы узнаете в фанфике....