Дождь в Париже

208 22 24
                                    

*Lauv-"Paris in the rain"*

волшебный трейлер от isaeinan

Я думал,что живу самой красивой жизнью из всех,которая только может быть. Убегая от собственных мечт и рисуя ложные фантазии я приходил к выводу,что судьба любит меня. Или наоборот,ненавидит. Я был везде:путешествовал по всему миру,был молод и полон сил,и также,как и все,мечтал в старости жить на краю света со своей единственной любовью. Но у всех фантазий и мечт есть свой исход. И мне тоже пора бы это осознать.

Париж. Двадцать первое октября 2019.
Приземляясь в таком красивом городе невольно задумываешься о том,чтобы остаться тут навсегда. Скрыться в собственной тени от удивлённых взглядов прохожих,обитая в своей скромной съемной квартирке и каждый день попивать кофе на крыше с видом на Эйфелеву башню. Я бы и от такой жизни не отказался. Я бы вообще ни от чего не отказывался бы. Не отказывался бы от того,с чем можно забыть о ней.
Люди могут ненароком совершать ошибки. Естественно. Мы все люди,и все ошибаемся. Но я сомневаюсь,что можно ошибаться делая каждый шаг. Я не встречал таких людей. Потому что только я был таким. Иногда чувство,что только я существую в этом мире. Люди вокруг суетятся. Радуются и плачут. Переживают взлеты и падения. Бегут,не глядя вперёд,на произвол судьбе,потому что хотят узнать,какова жизнь на вкус. Они не бояться.

Бродя по бесконечным улицам Парижа я думаю о том,что могу влюбиться в этот город. Также,как я без памяти люблю Сеул. Я могу так полюбить любой город. И остаться тут навсегда,не вспоминая об ошибках прошлого. Бесконечно гулять по Елисейским полям,разгадывать тайны Собора Парижской Богоматери,пробовать вкуснейшие сладости и просто жить. Жить,разбиваясь и раздирая колени в кровь. А потом встать и побежать дальше,не волнуясь о том,что раны не заживут. Но я бы согласился остаться без всего в этой жизни,если бы она была рядом. Я,правда,готов к этому.

Никогда не знаешь,что будет завтра,верно? Миллиарды людей каждый день по вечерам кладя свою голову на подушку думают о том,что они сделали сегодня. Что сделали для того,чтобы,возможно,улучшить этот мир. Или молятся о том,чтобы завтра,открыв глаза они не спасали своих детей от беды. Чтобы не было природных катаклизмов,способных забрать их тела и души.

Но так думают только сильные. Только сильные думают о неудачах с призмы того,что «завтра будет лучше».

Paris in the rain Место, где живут истории. Откройте их для себя