Глава 11

7.5K 181 80
                                    

Энни тихо постанывала обнимая его за шею, настолько хорошо, настолько было тягуче и приятно что она не могла уже стонать а только мычать. Смотря ему в глаза она стала слегка давить ногами на его задницу после чего Финн стал двигаться ещё быстрее.
-Не...сдержала ты..слово-усмехнулся Финн.
Энни простонала громко сжимая в кулачках его рубашку на спине.
-Плевать-простонала она.
Мужчина стал двигаться ещё быстрее тяжело дыша в ее губы. Финн стал мычать и резко упёрся одной рукой возле ее головы продолжал вбиваться в неё. Протяженно простонав Энни прогнулась в спине а Финн быстро вышел с неё кончая на землю. Натянув на себя трусы, и застегнув штаны он просто смотрел на неё. Девушка лежала с одной открытой грудью и еле дышала смотря в небо, поднимаясь на локтях она сложила ноги и стала искать свои трусики.
-Где мое белье?-посмотрела Энни на Финна.
-У меня-улыбнулся он пропихивая руку в карман и вытаскивая от туда ее трусики.
Энни подняла ножку после чего он стал одевать их на неё.
-Ты как извращенец.
Девушка села ровно поправляя свои волосы смотря вниз а Финн только продолжал сидеть между ее ног осматривая ее.
-Я же не мог их поставить на землю, это не гигиенично-улыбнулся Финн.
-А ты заботливый.-Энни посмотрела ему в глаза а потом отвела их на очки, взяв в руки свои и его она надела на себя а потом на него.
-Поехали, либо мама что то заподозрит.-слегка оттолкнув его она встала на ноги поправляя своё платье.
-Тебе та не все равно что она заподозрит?-Финн встал за ней.
-Все равно, мне вообще плевать, просто не хочу иметь с ней какое то дело. Благо в скором времени вы останетесь одни и я покину вас двоих.-улыбнулась она беря в руки книгу и направляясь к велосипеду.
-Каким образом ты собираешься покидать нас?-дернул Финн бровью идя за ней.
-Я переезжаю.-обернулась она к нему а потом снова отвернулась.
-Думаю это будет к лучшему.-усмехнулся Финн.
-Для меня да, я буду жить одна и никто не будет орать на меня просто так, и домогаться в том числе.-Энни посмотрела на него слегка улыбаясь а Финн нахмурил брови.
-Хочешь сказать я до тебя домогаюсь?
-Каждый раз, что в первый день, что сейчас. Изнасиловал меня, я расскажу все своему отцу и он засудит тебя.
-Ты сейчас серьезно?-мужчина стал тихо смеяться беря в руки велосипед.
-Конечно, весело будет правда? Вот это будет полный этюд в жизни моей мамы, посмотрим как она переживет это все.- Энни залезла на сиденье но не двинулась с места смотря на лицо Финна в котором читался шок.
Девушка стала громко смеяться на что мужчина нахмурил брови.
-Ты пошутила да?-медленно подходя к ней он схватился за ее седло.
-Я в полном серьезе!-она не могла остановиться откидывая голову назад.
Финн бегал глазами по ее лицу, он впервые видел ее такой, она так заливистой смеялась что и сам стал расширяться в улыбке.
-Я посажу тебя, но маме будет все равно.-подняв голову Энни успокоилась но улыбаться не переставала-Она такой человек, главное чтоб ей было хорошо, ей на всё и на всех плевать. Даже на тебя Финн.
-Тогда может сделаем так чтоб она стала о чем то заботиться? Я буду заигрывать прям перед ее носом с тобой, посмотрим на ее реакцию. Как думаешь она будет волноваться за наши с ней отношения?-Финн посмотрел ей в глаза и приблизился к ней ещё ближе.
-Нет, спасибо. Я же сказала не хочу лишний раз с ней иметь какое то дело, скоро все закончится и так.
-Как я понял для тебя наш с тобой секс ничего не значил?-дернул он бровью.
-Нет, мы с тобой просто удовлетворяли свои потребности и все.-пожала она плечами.
-Воот как... ты права.-мужчина хмыкнул отходя от неё и беря в руки свой велосипед.
-Но я рад что ты меня не будешь сажать за решётку.-подъехав к ней он остановился.-Но у меня к тебе вопрос. Не хочешь быть моей любовницей?
Энни тихо посмеялась с его слов.
-Меня не интересуют взрослые мужчины. Увы.
-Значит я тебе не нравлюсь только потому что мне тридцать?
-Да, будь ты моложе я бы подумала.
Энни выехала на тропинку улыбнувшись ему а Финн за ней.
-Хей, ты сейчас заставляешь взрослого мужчину ехать за тобой как хвостик.
-И что? Зачем тебе молодая любовница? С твоей стороны это не серьезно.
Они ехали рядом смотря на дорогу.
-Зачем мне малолетка?-усмехнулся он-Ну, ты мне понравилась вот и мой ответ.
-Надо было это сразу сказать когда был у бассейна а не сейчас.
-Какая разница, тогда или сейчас. Главное что признался.-усмехнулся Финн.
-Прости но, ты не в моем вкусе-улыбнулась Энни.
-Давай сейчас уберём в сторону Эйприл, ты бы согласилась?-глянул он на неё.
-Нет, это ничего не меняет.
-Я что такой урод по твоему?
-Я этого не говорила-посмеялась Энни-Ты взрослый, и быть в моем возрасте в статусе любовницы я не собираюсь.
-Ты же так не перевариваешь маму, так сделай ей неприятно.
-Я вообще не понимаю тебя.-девушка резко остановилась смотря на Финна который так же остановился.-Если ты сейчас просишь меня о том чтоб я сделала своей маме неприятно став твоей любовницей, что ты вообще к ней чувствуешь? Зачем вообще с ней встречаешься? Ещё и предложение хочешь сделать? У тебя что фетиш какой-то?
Мужчина замолчал смотря на Энни, но потом встал с велосипеда подходя к ней.
-Странно но я не хочу уже делать твой мамке предложение-усмехнулся Финн снова хватаясь за ее сиденье и нагибаясь к ней лицом-Интересно почему же?
-Поехали домой, я хочу в душ.-Энни хотела нажать на педаль но Финн схватился за руль не давая ей даже с места двинуться.
-Я ещё не закончил-мужчина стал настойчиво к ней обращаться-Все из за тебя, вот просто не хочу уже быть с Эйприл, интерес стал проявляться к тебе все больше и больше. Что теперь будешь делать?
Энни промолчала завороженно смотря ему в глаза и проглотила слюну. Она не думала что всё вот так обернётся, да, мужчина был красив и стат но она не хотела идти на такое.
-Тебя хочу-тихо проговорил Финн смотря ей в глаза с вызовом.
-Хоти дальше, думаешь если мы с тобой переспали то это что то значит? Это не так!-девушка снова нажала на педаль но она не сдвинулась с места.
-Что ты за девушка такая?-Финн дернул велосипед так что она стала впритык к нему.-Не хочешь быть моей любимой?-хмыкнул он ей в лицо.
Энни оттолкнула его в грудь после чего быстро нажала на педаль но Финн сильно держал ее велосипед.
-Отпусти!-она стала громко кричать-Я сказала что не хочу! Ты меня не понял?!
-Нет.
Быстро вставая Энни пошла прямо, она сейчас была зла и одновременно растеряна ситуацией.
-Энни! Я сказал что хочу тебя!-Финн громко стал кричать улыбаясь а потом быстро пошёл за ней отпуская велосипед из за чего тот упал.
Девушка показала ему средний палец не оборачиваясь к нему, она шла быстро виляя пятой точкой. Финн только усмехнулся и быстро догнал ее, резко встав перед ней он даже не дал ей что-то сказать сразу же хватаясь за ее затылок впиваясь в ее губы. Энни стал мотать головой и делать шаги назад хватаясь за его рубашку. Дав ему легкую пощёчину, она отошла от него смотря злыми глазами. А Финн опустил взгляд и снова посмотрел на неё, Энни быстро прошла прямо и он за ней.
-Отвали от меня!
Мужчина улыбнулся и быстро обнял ее сзади целуя ее шею, Энни оттолкнула его задницей в пах после чего Финн стал смеяться. Она снова пошла вперёд, а он каждый раз останавливал ее.
-Хватит уже, мы отошли от велосипедов далеко.
-Я же сказала отвали от меня! Ты ненормальный?!
-Не отвалю!-Финн встал напротив и подошёл к ней впритык.-Я все равно добьюсь своего Энни, если я сказал что хочу тебя, ты будешь моей. И так всегда.-улыбнулся он.
-Ошибаешься-усмехнулась она делая шаги назад.
-Это ты ошибаешься, теряешь такой шанс. Палец?-Финн показал средний палец ей улыбаясь-И часто ты пихала его в себя, я же знаю что ты пошлая и мне это нравится в тебе. Да и не только.
-Пошёл ты-Энни не смогла удержать смешок с его слов.
-Если только в тебя-облизнул он губы. 
Быстро схватившись за ее талию Финн снова впился в ее губы, но Энни стала снова мотать головой после чего он обнял ее за шею прижимая к себе и проскользнул языком в рот.
Девушка пыталась вырваться но она как будто в клетке была, он полностью обхватил ее руками из за чего она даже не могла двинутся. Энни не могла больше терпеть, его язык так нежно сливался с ее что внизу тянуло так тягуче. Медленно став отвечать ему в поцелуй, она тяжело выдохнула через нос. Оторвавшись от ее губ мужчина стал бегать глазами по ее лицу.
-Капризная такая, ты как жучок.
-Потому что сказала что не хочу, а ты как липучка.
-Ты правда мне нравишься.-Финн стал усмехаться самому себе-У меня такого никогда не было, раньше за мной бегали женщины а сейчас я на их месте бегаю за какой то малолеткой.
Энни нахмурила бровки и стала снова двигаться, но Финн только рыкнул прижимая резко к себе.
-Не рыпайся, или же я тебя сейчас вон туда оттащу.-мужчина показал пальцем в сторону леса но потом улыбнулся.
-Придурок, просто отпусти меня.
-Я хочу слышать твой ответ.-он сильнее прижал ее тело к себе.
-Не хочу, отвали.
Резко подняв ее Финн стал тащиться вместе с ней в сторону леса на что Энни пыхтела пытаясь вырваться, она сейчас выглядела так смешно из за чего он не мог переставать улыбаться.
-Говорю же, дай ответ только потом отпущу.
-Я...-пыхтит она дёргая головой-уже дала свой ответ, отпусти.
-Это был не верный ответ.
-Нет! Не хочу отпусти меня! Отвали от меня!
-Нет, я веду тебя в лес там и продолжим.-усмехнулся Финн.
Энни начала рычать от злости после чего он остановился смотря на ее красное лицо.
-Превращаешься в помидорку, успокойся я буду нежным.
Ну не мог он сейчас взять вот так и отпустить ее, она слишком нравилась ему. Настолько нравилась что готов был просто бросить все и прямо сейчас уехать из дома где находилась Эйприл.
-А ты превращаешься в пуделя когда твои волосы высыхают!-тяжело дыша она фыкрикнула ему в лицо.
-И что? Меня это не обидело!-Финн стал так же кричать но не от злости а просто, в шутку.
-Придурок!-крикнула она.
-Придурошная!
Энни застыла приоткрыв губы, и дернула слегка бровками. Она была в шоке от его поведения, взрослый мужчина а ведёт себя как пацан.
-Нет?-помотал Финн головой.
-Нет!
-Окей.-качнул он головой.
Продолжая идти с ней прямо, Энни закатила глаза откидывая голову назад после чего Финн остановился и стал целовать ее шею. Девушка прикрыла глаза и медленно приподняла голову снова встречаясь с его глазами.
-Просто соглашайся Энни.-прошептал Финн ей в губы.
-Ни за что.-помотала она головой.
Мужчина улыбнулся ей и потянулся губами к ее, прикасаясь к ее губам своими он стал оставлять лёгкие поцелуи на что Энни просто следила за этим. Финн проскользнул языком и стал настойчиво целовать, после чего она прикрыла глаза отвечая в поцелуй. Расслабив одну руку Финн спустился ею к ягодице поглаживая и прижимая к себе. Энни выдохнула в поцелуй чувствуя его прикосновения, она все ещё не почувствовала ногами землю, она все ещё была в его крепких руках. Обняв его рукой за шею Энни стала так же настойчиво целовать его, Финн резко схватился за ее ногу давая понять ей чтоб она обхватила его ногой. Девушка быстро обняла его ногами и обхватила его второй рукой за шею, теперь она полностью обнимала его продолжая целовать.
Они стояли так несколько минут, а когда Финн оторвался от ее губ обнимая ее за талию то улыбнулся ей.
-Как я понял мы решили проблему.
-Тебе просто повезло.-дернула она бровью.
Мужчина стал тихо смеяться и повернувшись направился к велосипедам.
-Я могу и сама дойти, отпусти.
-Неа, я буду носить тебя на руках. Как это все обещают-посмеялся он.
Энни хмыкнула а он только дернул бровью и опустил ее на землю.
-Поехали уже.-подошла она к своему велосипеду.

Папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя