Утро. Я проснулась с хорошим настроением. Это страно.
Встав с кровати первым делом я пошла в душь. Я стояла под теплым стреями воды каторые как будто смывали м меня всю мою дипрессию....
7 месяцев назад- Роуз види помедленней. Мы никуда не опаздываем.
- Прекрати Ари. Ты же знаешь что я отличный водитель.
Мы засмеялись.
-О моя любоимая песня! Сделай погромче. Мы ехали и танцевали.
О поворот к торговому центру!
А здесь много людей. Мы кое как нашли место и пропарковались.
- Роуз! Я забыла дома скидочные карты. Блин.- я сделала печальное личико.
-Ничкго Ари. Иди ко входу а я сейчас приду.
Я вышла из машины и неспеша пошла к торговому центру.
Вдруг реский свист резины и крики людей. Я поворачиваюсь и вижу лежащий грузовик на том месте где стояла машина Роуз.
Я ринулась к машине. Вокруг диганское скопление людей. Рядом с машиной было большое колличество крови. Я упала на колени и начала рыдать, нет я захлебывалась. Мне было ужасно больно. Приехала скорая но ничего не могла сделать. Было посдно..
Я венила во всем себя. Если бы не эти чертовы карточки каторые я забыла, ничего бы этого небыло! Я закрылась от мира. Я закрыла все двери и окна,
отключилв телефон. Много рвз к моему домо приходила мама и Гарри, но я их не пускала. Почти ничего не ела. Я полностью погрузилась во тьму...
СейчасЯ вышла из душа. Одев нижнее белье, легенцы и майку я решила включить радио. Я попала на кауое то интервью.
- Дамый и господа у нас в гостях группа One Direction- я услышала орущих девченок на заднем плане- если вы не хнаете кто это, то вы много потеряли! One Direction- это пятеро парней с прекрассными голосами и песнями. Это Найл Хоран, Зейн Малик, Лиам Пейн, Гарри Стайл и Луи Томлинсон!
Стоп! Что? Гарри Стайлс? Это мой брат? Что я упустила?
Я решила набрать Гарри, но решила его не отвлекать. И наверно он давно сменил номер. Я набрала маму. Гудки.
- Алло- послышалось на другом конце телефона.
- Алло. Мам это я Ариана.
Тут у мамы начался приступ счастья. Вам лутше этого не слышать. Мама предлажила встретиться в Nandos. Обажаю Nandos.
Я пошла одиваться. После 15 минут копания в шкафу я решила одеть короткие джинсовые шорты и рубашку цвета джинци у каторов нв кормашке были вышиты цветочки, на ноги синие конверсы. Волосы я распустила. Мои Каштановые волосы висели до лопаток. Хм. Почему бы не пркрасить волосы. Вщяв телефон я уже хотела вызевать такси, но вспомнила что у меня есть машина. Спустившись на первый этаж на журнальном столике я нашла ключи.
Вот и мой красавец. Мой BMW Mansory. Мама и Гарри подарили мне его на 16 лет. Сев в него я завела мотор. Как приятно слышать эти звуки. Выехав из гаража я поехала в напровлении кафе. Через 10 минут я была возле Nandos. Выйдя из машины я заметила машину мамы. Она уже сдесь.
Я зашла в кафе. Мама сидела за столиком возле окна ко мне спиной. Я подошла к ней и положила руку на плечо. Она вздрогнула и повернулась. Рещко встав она накинулась на меня с обьятиями. Я так по ней соскучилась.
Мы сидели уже часа 3. Я решила спросить про Гарри.
-Ариана он теперь участник группы. Гарри участовал в конкурсе Хфактор и он с ребятами создали гру..
Мама не успела даговорить как вдруг повернулась назад. Дверрь хлопнула и в кафе зашли 5 парней. Я увидела кудрявую голову. Потскачив с места я побежала парням. Ой. Я стукнулась во что то тяжолое. Подняв глаза я увидела Гарри.
-Гарри- единственное что я могла сказать. Он наклонился. Сначало на его лице появился шок, а потом улыбка. Теплая искренняя улыбка.
-Ари- он обнял меня.
Мы говорили с ним до закрытия на разные темы. О его успехе, о мне , и он даже предложил связать мою жизнь с музыкай. Я всегда об этом мечтала, но решила подумать.
Уже 11 часов ночи . Я попращалась с Гарри. Доехав да дома я сразу же пошла в душь. Одев пижаму я легла в кровать и сразу уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Гарри Стайлса!
FanficДипрессия это не конец жизни. Надо жить дальше. Особенно когда твой брат это звезда Гарри Сталс