Часть 2.

4K 113 0
                                    

Из воспоминаний Тэхёна вытянул рингтон его мобильного телефона. Юнги и Чимин вздрогнули от неожиданности, должно быть мыслями, также потерявшись в тех событиях.       

— Да? — Тэ, я только получил сообщение. И как Лиён? А ты? — тараторил голос на том конце трубки. 

— Хён, я порядке, Лиён спит. 

— И что ты будешь делать? Она сообразительная для своего возраста, вся в меня... 

— Хён, давай ты успокоишься. Мы завтра можем встретиться. 

— Я могу сегодня, только закончил с работой и... 

— У меня здесь есть няньки, хён, — усмехнулся Тэхён, боковым зрением замечая, как возмущённо вытянулись лица этих самых «нянек». — Юнги-хён и Чимин здесь. 

— Ладно, завтра я у тебя. 

— Да, к десяти. Доброй ночи, хён! Тэхён тяжко выдохнул. Завтра его опять ждёт тяжкий разговор, обилие мыслей и болезненные воспоминания. 

— Это Джин? 

— Угу, — зевая ответил Тэ, — судя по его оживлённости он придёт с каким-то планом. Я не знаю, что сейчас делать, я в такой растерянности, — обессилев, Ким запустил пальцы в волосы ложась на холодную поверхность стола. Но даже этот контраст не помог ему взбодриться или собраться мыслями. 

— Я знаю. Ты сейчас пойдёшь и выспишься, — твёрдо сказал Юнги, поднимаясь и унося чашки в раковину. 

— Да, иди поспи, — мягко согласился Чимин, а на протесты Тэ, лишь со свойственной ему уверенностью пихнул друга в сторону спален. — Мы захлопнем за собой дверь. 

Когда Тэхен выполз из смотровой, лишь благодаря Юнги он не сполз по стене. Тот торопливо усадил бледного и шокированного донсэна на лавочку. 

— Тэхён? Что? Что-то серьёзное? Ким кивнул, болезненно всхлипнул, чем напугал и так встревоженного Юнги. — Тэ... ты чего? Скажи мне? Это что-то неизлечимое? Не успел парень что-либо ответить, как из смотровой, вышел врач. 

— Вы случайно не отец? — стараясь звучать деликатно, спросила врач, видя состояние её пациента. — Что? Отец? — вытянулось лицо Юнги. — Нет, я его друг, я... — кажется до Мина медленно начала доходить ситуация. 

— Нет, я не отец, — уже уверенно сказал он, прижимая к себе Тэхёна. 

Врач неловко кивнула и передав в руки Юнги конверт, вернулась в кабинет. Парень, одной рукой потирая плечо друга, второй развернул конверт: карточка Тэхёна, страховка, рекомендации диеты и витамин, а на самом дне неприметно лежал небольшой буклет «Аборты: риски и последствия». Ким, который немного успокоился, немного икая от плача, также обратил взор на буклет в руках Юнги. 

Папочка, я нашла папу!Место, где живут истории. Откройте их для себя