Лили любила гулять одна, по заброшенным зданиям, по крышам домов и так один раз она гуляла по высоток. Лили подошла к самому краю и пробормотала:
- Не вижу смысла жить так дальше...
Одна нога нависла над воздухом...
Она уже хотела спрыгнуть, как вдруг услышала голос.
- И зачем?
Такой нежный и теплый голос аж греет.... Её схватил кто-то за руку и потянул назад.
-Не надо. - громким голосом сказала девушка.
Ли молча повернула голову.
Девушка поняла, что должна поменять тему разговора.
- Любишь гулять одна? - немного стреноженным голосом спросила Эмми.
- Друзей у меня нет, да и родственников тоже.
- Можно тогда я буду твоим другом?
- Нет, если ты делаешь это из-за жалости пожалуйста не надо.
- Нет, у меня тоже нет друзей. Я только переехала в этот город.
- А, понятно... - не охотно ответила Ли.
Наступила тишина. Они вдвоём стояли на крыше высотки и любовались небом.
- Как тебя зовут ?- любопытно спросила Лили.
- Эмили. Можешь звать просто Эмми - тихим голосом ответила девушка.
- А тебя?
- Лили, можешь прости Ли. Немного странное знакомство.
- А мне нравится .....
Прошло много времени, но Ли даже не заметила, как девушки стали лучшими подругами. А может даже что-то больше чем просто лучшие друзья. Лили началось казаться, что она начинает чувствовать что-то больше чем просто дружба. Что-то что разрывало её сердце при виде Эми с другими знакомыми. Но она не могла ничего сказать так как боялась, что её отвергнут. Но все же она не была уверена в своих чувствах.
Со временем Ли начала замечать что-то странное с Эмми. Часто уходила в уборную, мало ела и частую усталость. Но Лили не придавала этому сильное значение.
Как то раз девочки гуляли по парку, ели мороженое ничего не подозревая. Как вдруг Эмми стало сильно плохо... Она упала в обморок. Ли положила её голову в себе на колени и растерянно достала телефон из кармана.
- Алло, скорая? Тут девушку плохо.. Было видно, что Ли очень нервничает и переживает. Она назвала адрес и в течение 10 минут скорая приехала и забрала Эмми. Ли поехала вместе с ней.
Прошло два часа как Эмми забрали. Ли сидела в зале ожидания и ждала когда ей разрешат войти.
Наконец из палаты вышел врач. Лил с нетерпением подошла к нему, что бы все разузнать. Доктор грустным взглядом посмотрел на нее.
- Доктор, скажите, с ней же все хорошо будет?
- Мне очень жаль...
- Что ? Что случилось?! Пожалуйста ответьте! – взволнованно сказала Ли.
По анализам выяснилось, что у неё рак лёгких... Ли застала в ступоре. Она была в шоке....
- То есть... как? С ней все будет хорошо? - спросила девушка еле сдерживая слёзы.
- Вероятность того, что она выживет 20% из 100%. Ещё хочу сказать, что он у неё уже больше месяца. Скорее всего она это скрывала и не хотела чтобы вы переживали.
Ли тихо зашла в палату, чуть ли не захлёбываясь слезами. Просидела минут 20 и собиралась уйти как Эмми очнулась. Ли кинулась в её объятия. Прошло минуты две. Ли отодвинулась.
- Почему ты мне не сказала? Почему ты это скрывала? – плача еле связав слова Ли.
- Я.. я боялась, что тебе будет больно. Я не хотела что бы ты расстраивалась.
Эми даже сумела натянуть легкую улыбку.
Девушки долго беседовали. За окном постепенно темнело. Эми все время пыталась ускользнуть от одной темы – ее болезни. Вскоре Эми заснула и Ли начала медленно и тихо, чтоб не разбудить девушку.
Когда она вышла на улицу ее переполняла тоска, безнадёжность и отчаяние. Она достала наушники из кармана, чтоб послушать музыку и немного отвлечься. Вдруг ей в голову пришла одна мысль, но это было очень рискованно. Она сразу же написала доктору, который лечил Эми. Ли ждала ответа.
Эми ставало все хуже. Нужно было срочно что-то делать. Ей позвонил врач. Ли после звонка бежала со всех ног не оглядываясь по сторонам. И зря... Ли сбила машина. Водитель сразу же вызвал скорою. Через 15 минут она приехала и забрала Ли. Она оказалась в той же больнице где Эми. Ее быстро катили мимо палат в операционную. Эми заметила знакомое лицо.
- Кто это? КТО ЭТО? Доктор, только не говорите, что это она. – печальным и очень встревоженным голосом выкрикнула Эми.
У нее всегда была привычка переживать за кого-то больше, чем за себя. Но за Ли она переживала даже больше, чем за своих родных. Кто знает. Может она была ей как сестра.. или может что-то больше чем родственная душа или подруги...
Ли немного пришла в себя пока ее везли. Она тихим и хриплым голосом спросила:
- Где я? С Эмили все хорошо?
- Слушай, Ли , я прочитала твое сообщение. Ты уверенна, что действительно хочешь этого?
- Да. – она утвердительно ответила .
Доктор позвал медсестру и еще одного доктора, что бы те перевезли Эмили в операционную.
Пока девушек везли они встретились взглядом. Эми все поняла. Ее глаза начали слезиться.
- Не надо... прошу...Ли ... – уже всхлипывая пробормотала девушка.
- Я была не уверена, но я хочу тебе кое-что сказать. Я долго сомневалась, думала что заблуждаюсь, но теперь я уверенна в своих чувствах. Я... Я люблю тебя, Эми! – с улыбкой на лице уверенно сказала Лили. И я буду твоим донором.
Эми начала плакать еще больше, так как понимала, что больше ее не увидит.
Они доехали до операционной. Ли взяла за руку Эмми.
- Я.. я тоже тебя очень люблю, поэтому не хочу что бы ты умирала! Нет, прошу... - с такой болью в глазах сказала Эмили.
На обоих одели кислородные маски. Она улыбалась...Ли улыбалась. Такой ее запомнила Эми...навсегда.