+

720 40 10
                                    

Закончились полтора года обучения Куроко на музыканта, где он отобрал из всех инструментов, изучение игры на фортепиано и скрипке. Теперь перед ним стоял выбор дизайнера или же модели, о котором он несколько дней обдумывал и обсуждал с Акаши. В итоге решил отправиться на стилиста и визажиста.
Теперь все трое ребят учились в одном корпусе и виделись намного чаще. Иногда стилистов отправляли на урок к ученикам на факультете моделей, для того, что-бы те подобрали им костюмы или же сделали грим, макияж. И это происходило не редко, а довольно часто, два раза в неделю. Тетцу, часто ставили к братьям Акаши, учителя знали что они как бы "родственники" или же близкие друзья. Девушки, которых было значительно больше на факультете стилиста и визажа, часто ревновали и высказывали негодование такого расклада дел. Но в лицо розоволосому это так никто и не говорил. Ещё реже его ставили к другим моделям с которыми очень хорошо общался во время роботы, и в те дни, его ночь была особено жаркой.

Спустя три месяца ,как Тетцу отправился на другой факультет.

Самый обычный и не примечательный день, идя спокойно по коридору здания на обеденный перерыв, а точнее уже с него(обедали в столовой), ребята просто общались, пока братьев не позвала очередная девушка с очередным признанием.

-Сейджи, Сейджуро, привет! - сказала зеленоволосая девушка - Эм...не могли бы вы уделить мне немного времени, я хочу кое-что сказать...-неуверенно перебирая пальцами, край своей рубашки.

-Привет. Нет прости , но ты можешь сказать то, что хотела, здесь. - улыбаясь как и всегда , ответил Сейджуро.

-Эм... - смотря в сторону Тетцу, не могла сказать девушка. А тот это заметив, надел наушники ,включив музыку и отвернулся от ребят. - Я...я хотела сказать.... Вы..., Нет, точнее ты, Сейджуро... Мне очень нравишься... И я хотела бы начать встречаться...конечно я не прошу сразу, можно...начать с простого, например, проводить какое-то время вместе, что бы узнать... больше друг о друге...- и девушка замолчала, ожидая ответ.

-Знаешь, мне лестны твои слова, вот
только, есть несколько причин почему я не могу ответить, ни тебе ни другим взаимностью.

-Вот как.. но, тогда, если ты не против, я хочу знать эти причины! - за этим разговором наблюдали много людей и девушек, что уже признавались, либо хотели, либо просто было интересно.

🎉 Вы закончили чтение А жизнь меняется 🎉
А жизнь меняется Место, где живут истории. Откройте их для себя