Финал! :__)

490 26 15
                                    

  Было это однажды солнечным утром. Чара проснулась и сразу, не вылезая из тёплой кроватки решила проверить уведомления на телефоне (какая это жЫза :_D)  Оказывается, ей написал Санс.
  Санс: давай сегодня погуляем, в парке около 14
  Чара: хмммммммм....давай
  Санс: если всем давать поломается кровать >:D
   Чара: я тебя не пощажу -.-💢🔪
   Санс: ладно, понял, не повторится больше
  Вскоре Чара соизволила встать с постели (ага, через несколько часов, как только голод замучал) и направилась в ванну. Короче вы и так поняли водные процедуры, завтрак бездельное валяние на кровати. Когда до встречи оставалось полтора часа любительница шоколада начала собираться. (Я думаю всем известно как собираются бабы :∆)
  Чара пришла в парк первой и села на скамью посидеть. Через минут 5 она услышала оры той бабки и заметила Санса бегущего с 5-ю цветами в одной руке и с коробкой конфет в другой. Подбежав к скамье на которой сидела Чара он вручил ей цветы и коробку с конфетами.
  —Это тебе - отдышавшись произнёс Санс
  —А в честь чего? - немного непонимающе спросила красноглазка.
  —(,_______,""") в общем...... Будешь моей девушкой? - протараторил Санс.
  —Что? Что? Я не расслышала, можно погромче, а то ты так быстро и неразборчиво говорил ^^ - с издёвкой и радостью в глазах сказала девушка.
  —Я тебя полюбил с первой встречи, будешь моей девушкой? - отважнее сказал скЭлЭтъ при этом синея.
  —Знаешь, тебе невозможно отказать - говорит Чара и обнимает Санса, а потом цАлует 🗿💕 у них любоФФь-моркоФФь.
 

         Несколько лет спустя

  —Чара Дриммур, согласны ли вы взять (этот мешок с мусором себе домой и заботиться о нём? 🗿 Извините, вырвалось *смущённо прикрывает рукой рот* продолжайте читать) Санса Виндингса в законные мужья (так ведь говорится? Я просто даже не представляю как проходит этот обряд) и быть с ним в горе и в радости, в болезни и здравии, в счастье и печали? (Надеюсь правильно)
  —Да.
  —Санс Виндингс, согласны ли вы взять Чару Дриммур в законные жёны и быть с ним в горе и в радости, в болезни и здравии, в счастье и печали?
  —Да
  —Можете поцеловаться.
    Санс и Чара целуются. Дада.
    После была попойка, все кто был на свадьбе нажрались и напились, всем было хорошо (интересно.....куда делась Фриск, лол я уже не помню. Короче она возродилась, стала проституткой и сдохла 🗿👍🏻 я на большее не способна :_D)

    Снова через несколько лет

  У Чары и Санса появились дети. Сара и Александр.
  В подробности вдаваться не буду, но они умерли в один день. :D

  Конец...... :^
Спасибо всем кто читал этот недо-фанфик 💕
Знаю, проду я люблю задерживать, но выпускаю.
Так что ждите сюрпрайз в виде новой истории с необычным пэйрингом 🌈(это намёк 🌈) 🌺🍫
Всех люблю 🌞🌻🐤

P.s. WiRik 🌿💦✨

🎉 Вы закончили чтение Просто Чанс [Закончено] 🎉
Просто Чанс [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя