"Сломанная кукла". Часть 5.

80 4 1
                                    

Утро встретило Чанёля… опять непонятно. Проснулся он теперь от недостатка тепла рядом, да и головная боль сразу дала о себе знать. Медленно парень добрался до ванны и привёл себя в порядок. Мысли более менее собрались в кучку, а взгляд сфокусировался.

«Где Бекхён?», - было первой разумной мыслью.

Спустившись вниз и зайдя на кухню, богатенький тут же опешил, заметив юношу стоящего возле стола и сонно потирающего глазки.

И тут словно всё внутри перевернулось: Бекки был в обычной белой майке, такой длинной, что та почти закрывала короткие серые шортики. Правда белая ткань почти не закрывала ключиц, да и красивые плечики стыдливо выглядывали из-под ткани. Волосы его были влажные, растрёпанные. 

Протяжно зевнув и одёрнув руки от лица, Бекхён сонно похлопал глазами и уставился на хозяина. А того снова внутри морально покрутило: юноша был без макияжа, на щёчках даже еле виднелись следы от подушки. Бекки был до безобразия простым. Да, простым. Обычный парень своих лет. Будто тот сейчас вот-вот позавтракает и побежит на учёбу или подработку. Он – человек. Образ фарфоровой куклы тут же пропал перед глазами Чанёля, и он заворожено смотрел на него, будто в первый раз. А не из-за этого ли он тогда купил его? Когда увидел эту же сонную моську? Но, кажется, образ куклы отбил все воспоминания о том, настоящем Бекхёне.

А тот стоял не шелохнувшись, полностью погрязший в страхе. Юноша совсем не думал, что его хозяин проснётся так рано, ведь они оба вчера изрядно выпили. Быстро приняв душ, он, совсем не задумываясь, не стал краситься, да и одел первое попавшееся, надеясь, что после завтрака приведёт себя в порядок. Но только-только спустившись на кухню, Бекки тут же встретился с хозяином. Тот таращился на него во все глаза, и Бекхёну даже показалось, что с неким восхищением, но он отбросил эту мысль подальше. Что теперь? Он закричит? Ударит?

Парень сорвался с места, и Бекхён тут же зажмурился, готовясь к удару. Вот только его не последовало, лишь стало как-то тепло, а на шее почувствовалось горячее дыхание.

- Господи, какой же ты… - невнятно пробормотал Чанёль, посыпая шею поцелуями. Юноша в ответ лишь неуверенно вцепился в его футболку, пытаясь сообразить, что происходит.

«Меня не будут ругать?»

Его слегка подтолкнули вперёд, заставляя опереться на стол, и в то же мгновение он почувствовал горячее дыхание на губах, а карие глаза перед ним словно заглядывали в самую душу.

Алые ЛилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя