—Спасибо за покупку, приходите ещё, — парень покланился в знак вежливости. И вновь уселся за прочтение книги. Услышав скрип открывающийся двери Пак не отрывая взгляда от книги, произнёс.
— Здравствуйте, вам что-то подсказать? — Наконец, Чимин поднял взгляд на посетителя. Это был альфа почти одного возраста с омегой, так ему показалось, он был высоким с хорошим телосложением и приятной внешностью. От него пахло белым шоколадом.
Если честно, он удивлён увидит альфу в таком месте. Сюда обычно приходят беты, гаммы и омеги с проблемными фермонами.— Да, вы могли бы подсказать, что сочитается с фермоном красного чая?
— Красного чая?.. Можете более подробно описать? — Попросил омега, поворачиваясь к полкам с флакончиками.
— Сам запах кислый, но послевкусие лёгкое и пьянеющие. — Немного помолчал, ответил альфа.
— Хмм, сюда отлично подойдёт фермон мёда. Он сладкий, но не приторный. — сказал Чимин, в попытки достать этот самый фермон. —Черт, —ему всё-таки пришлось идти за стулом.
—Вот. Не более трех пшиков. Или это запах вам придётся буквально смывать с себя, — Пак улыбнулся, в последствие чего его глаза сузились и стали похожи на щелочки.
— Я учту, спасибо. — оставив нужную сумму, парень покинул магазинчик.
— Интересно, зачем ему духи? Его истинный точно не будет пахнуть красным чаем. Он не сочитается с запахом белого шоколада. — парень смотрел на уже закрытую дверь. — Ну да ладно, все равно не моё дело.
Остальной день прошёл как обычно: люди приходили и уходили.— Ким Тэ, ты на второй неделе беременности, а альфу мне не показал. Я так и обидеться могу! — омега повесил табличку со знаком "закрыто" на дверь.
— Не дуйся булочка, он ещё сам не знает о ребенке. А ты как только увидишь все ему разболтаешь. — Послышалось на той стороне провода.
— Вот когого ты обо мне мнения. Ну и когда ты ему скажешь? — закрывая магазинчик Пак направился домой.
— Так, сейчас ты идёшь ко мне и я все расскажу. Я позвал Хосока завтра с ночёвкой! — воскликнул Тэ.
— Если вы снова будете с этим, то отчитываться перед полицией буду не я. — прикрыв глаза, ответил омега.
— Это было полгода назад, у меня началась течка, а ты был в студии. Вот мы и решили что быстренько.. —Омега затих на пару секунд, — ой, иди уже давай, а. Я жду. Тут есть ирискииии.
— С этого и надо было начинать! — отключившись омега бодрым шагом направился к другу.×××
— Здравствуйте, вам что-то подсказать? — на автомате ответил омега.
— Здравствуйте,— Это был тот альфа. Сейчас он подошёл к стойке за которой стоял Чимин. Он слишком близко..
— Хаха, вы пытаетесь понравится мне? — хихикнув омега посмотрел на альфу.
— От вас пахнет мёдом. Вы подумали, что красный чай - мой фермон? Хаха, я просто проверял концентрацию духов. — ответив на немой вопрос альфы, омега улыбнулся.
— А.. Ну, я.. — парень замешкался, он не знал, что ответить. — Вы мне очень понравились, и я хотел бы с вами познакомиться. — все-таки взяв себя в руки (а если точнее, собрав мозги в кучку) альфа улыбнулся своей самой лучшей улыбкой.
— Пак Чимин, —омега протянул руку намекая что бы её пожали.
— Чон Чонгук, —ответив на рукопожатие, Чон протянул небольшой белый пакет. — Я тут, пирожное принёс. Отметим наше знакомство?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Парфюмер|
Fanfiction- Здравствуйте, можно мне фермон ванили? - Да, конечно. ××× Моя первая работа, надеюсь на ваше понимание.