18 глава

751 36 15
                                    

Так как ребята остались на ночевку,я разделила их по комнатам. И так получилось,что в одной комнате были Ричи и Эдди,во второй Стэн и Бев,а я вместе с Биллом.(Логично👍).
Мы немного попрыгали на кровати,но в итоге сломали её,так как она была деревянная(только этого мне не хватало...).Я думаю,что когда родители приедут,мне точно достанется от них... Но вскоре мы забыли про эту кровать и разошлись по комнатам.

*Час ночи*
Я лежала на груди у Билла и парила в своих мечтах.

-Билл...-спросила я у него.

-Что?

-Как тебе пара Стэн и Беверли?

-Незнаю...Ну я вообще буду рад,что они начнут встречаться..Но ты видела как Бен посмотрел на Беверли,когда она поцеловала Стэна....

-Даа,мне показалось,что он обиделся..Грустно,что Бев френдзонит Бена.

-Ну всё случается.. В любом случае,только Бев может решать,что и с кем ей быть.

-Да,ты прав.

Мы ещё немного обсудили сегодняшний день и вскоре Билл заснул,а я всё также лежала на его груди и смотрела в потолок.
Я долго не могла заснуть и вскоре у меня высохло горло. Я аккуратно встала с кровати и спустилась на кухню.

*На кухне*
Я зашла на кухню и увидела,как за столом сидел Ричи.

-Ричи,а почему ты не спишь? Что-то случилось?

-Нет нет, всё впорядке,просто сон не приходит...

-Аа,ясно.У меня такая же ситуация. Может воды?

-Да пожалуй.

Я налила в стакан холодную воду и подала его Ричи. Он жадно выпил воду и отдал мне обратно стакан.

-Ладно,я наверное пойду к Эдди,а то наверное замёрз без меня.-сказал он и улыбнулся.

-Хех, спокойной ночи)

-Спокойной)-сказал он и поднялся на второй этаж.

Я налила в стакан воду и села на стул. Посидев в странной позе я встала и пошла к Биллу.

Зайдя в комнату я аккуратно легла рядом с Биллом.

-Куда ходила?-спросил он неожиданно.

-Господи, Билл,ты меня напугал. Я думала,что ты спишь..

-Прости...Так куда ты ходила?

-Водичку попить (🙂👍)

-Ясно-сказал Билл и обнял меня.

🎈Loser's🎈Место, где живут истории. Откройте их для себя