Хз как назвать (1)

140 8 0
                                    

Самолет
сел. Люди начали выходить из самолета. Первым из стран вышел Финляндия, а потом помог и Эстонии.
Они сразу же забронировали отель на двоих, но...все отели с односпальными кроватями были переполнены. Все таки лето, каникулы. Но эти двое не приехали сюда отдыхать...а точнее трое...
В их номер вошла Япония.

- Ребят, вам, как я вижу не повезло. - хихикнула Япония.

- Ой, молчи там давай... - фыркнул Фин, садясь на кровать.

- В любом случае, - Япония облокотилась об стену. - это довольно таки хороший и большой отель. Если что, я на 5 этаже в 503 квартире. - Ого, ты на два этажа выше нас. - разбирая вещи подметила Эстония.

- Ну да...лучше бы были на одном этаже.

- Нет уж. - еще раз фыркнул Фин. - Мне хватило прошлого раза, когда мы прилетели в Германию и были на одном этаже. Твое аниме мне порядком заебало.

- Финляндия-сан, - более низким голосом сказала Япония, смотря в душу Фина. - Прошу тебя не оскорблять это чудо. Не такое уж оно и плохое.

- Ребята, давайте не будем ссориться. - пытаясь их успокоить проговорила Эстония. - Мы здесь всего лишь на недельку, и я не хочу, чтобы вы поубивали друг друга.  тому же, после дел мы может отдохнуть. Лето же!

- Точно! - улыбнулась азиатка. - Мы можем сходить на море! Я как раз купальник взяла!

- Ам..н-на море?... - переспросила Эстония.

- Да! Стоп...ты не взяла купальник?

- Н-нет... - призналась Эсти. - я...не знала, что мы собираемся на море.

- Ох, ничего страшного. - улыбнулась Япония. - Здесь есть магазины с купальниками. Можем тебе один купить.

- Тут как раз море недалеко от нашего отеля. - смотря какой-то журнал сказал Фин. - всего в 150 м от нас.

- Отлично! А магазинов нет поблизости? - спросила Япония.

- Так...магазин продуктов в 50 м от нас, магазин одежды в 80 м от нас.... - читал Фин. - магазин ваших купальников в 10 м от отеля.

- Вот как американцы знали, что понадобится! - щелкнула пальцами Япония. - Ладно, как я узнала от России, то завтра нам нужно будет пойти на собрание. Дорогу я знаю.

- А почему именно собрание в США? - спросила Эсти.

- Я не знаю. - пожала плечами азиатка.

Во всём виноват главный шипер(Япония)Место, где живут истории. Откройте их для себя