2 часть

86 2 0
                                    

Время 17:55
С минуты на минуту должны прийти гости. Все было уже готова , Тэхен себя держал , чтобы ничего не съесть . Чимин своими орлиными глазами , полными внимательности следил за ним.
Тук-тук
*В дверь постучали*
- Иду иду , крикнул Чимин - а Тэхен доставал напитки с холодильника
- Привеет,все хором сказали ребята !
- Hi - ответил Чимин и помахал ручкой
- Ты что английский типо знаешь ? - с усмешкой спросил Намджун
- Yes, Yes I speak English - гордо сказал Чимин
- then maybe you will let us in, will we not be standing on the threshold? - спросил Намджун
- Чееееее , Ай ладно проходите .... - с расстройством проговорил Чимин
- Хахахахахахаах - все ребята заржали
********
Присев за стол , все принялись за еду .
Так же начали хвалить Чимина с Тэхеном за такую прекрасную готовку. Хосок начал разливать по бокалам напитки . Чимин и Хосок выбрали соджу, Тэхен красное вино , Намджун и Джин сухое вино.
Немного выпив ,Хосок предложил сыграть в правду или действие на желание . Все согласились , так как были подвыпившими .
Хосок позвал ребят , чтобы все сели в круг . Ребята как послушные дети побежали и сели.
- Так первый кручу - гордо заявил Хосока
- Бутылочка показала на Чимина - И так Чимин ...... поцелуй меня в засос ( Хосок - альфа с запахом чая)
- Чимин упал в шок - хоть он и выпил , но голова пока у него на месте
- Хосок улыбался, - ему уже давно Чимин нравится как омега
- Намджун и Джин тихо хихикали
- Тэхен был тоже в шоке - он конечно знал , что Чимин нравится Хосоку , но чтобы так сразу....наверно алкоголь дал о себе знать
- Чимин неуверенно подошёл к Хосоку и потихоньку начал приближаться к его губам. Хосок уже был готов повалить его здесь и раздеть у всех на глазах , но держался. Вот Чимин качается губ Хосока и неуверенно начинает посасывать нижнюю губу . Хосок мигом начал отвечать на поцелуй , для него этот поцелуй был полон любви , ну а для Чимина это просто желание .
- Все вокруг застыли и молча наблюдали
Первым оторвался Чимин , так как ему уже нечем было дышать.
- Ну все продолжаем спокойно сказал Чимин, хоть и был не много смущён , а Хосок это заметил и усмехнулся .
- Чимин крутит и бутылочек показывает на Джина
- Джин лишь улыбнулся и ждал своего желания, но услышав что ему задали он сильно покраснел , нет он конечно делал это своему альфе , но чтобы при всех....А задали ему станцевать стриптиз на бёдрах Нама.
- Хосок , Нам и Тэхен были удивленны , что именно Чимин загадал это , как это стеснительная булочка могла такое загадать, думал про себя Хосок.
- Хосок включил медленную музыку и принялся смотреть
- Джин неуверенно приподнялся и уселся на бёдра своего альфы
- Нам лишь усмехнул и был готов ко всему , но не к такому
- Джин расслабился и начал двигать своей сочной попкой об пах Нама
- Ну а Намджун не железный , он подхватил своего омега под бёдра и повёл в другую комнату .
- Все вокруг были в шоке , как быстро все случилось.
- они остались втроём и что им продолжалось делать ? Правильно бухнуть , так они и сделали . В очередной раз наливая себе в бокал напитком , они услышали громкие стоны Джина. Хосок усмехнулся , А Чимин и Тэхен сидели как вкопанные. И обои были красные от смущения . Но Хосок разрядил обстановку и включил громов музыку. Так они просидели где- то до 4:20 . Хосок и Тэхен хотели уже пойти домой , но их остановил Чимин сказав , что они переночуют у него . Ну а что места много, не идти же им в 4 часа ночи домой . Хосок лёг в другой комнате , а Чимин и Тэхен легли вместе .
*******
Продолжение следует....

Я люблю тебя и ты это знаешь..Where stories live. Discover now