1.

184 9 2
                                    

По законам жанра, плохие мальчики становятся любовью для хороших девочек. А хорошие девочки - объект воздыханий плохих мальчиков. А ещё бывает, что хороших девочек любят хорошие мальчики, а плохих мальчиков - плохие девочки. А может их любят так же мальчики. А девочек любят девочки.

У тебя ситуация была немного иная. Потому что в категорию "хороших" перестала входить ещё в классе втором, когда мячом разбила окно класса математики. А потом пыталась свалить на мальчишек, которые вместе с тобой играли, но те не поддались. И вас потом всех вызвали к директору за драку на школьном дворе. А потом всё покатилось, поехало в тартарары, заставляя мать браться за голову, ругаться, что ты такая непутёвая растёшь. Отец только губы поджимал и разочек оплеуху влупил, потому что ты решила на мать в ответ покричать. Ты плакала и говорила, что ненавидишь их. Родители с болью смотрели на своего ребёнка, который с возрастом становился всё хуже.

В двенадцать впервые сбежала из дома, собрав немного вещей и не оставив даже записки. Убежала к какому-то другу, но тебя на утро вернули его же родители, потому что не сумела от них спрятаться. Потом научилась.

В четырнадцать первая яркая помада и первые чулки. Короткая юбка, из-за которой у завуча скрипели зубы, а у некоторых учеников рдели щёки. Тебя отправляли домой, чтоб переоделась, а ты возвращалась в точно таком же виде. Пока завуч не заставила надеть свою юбку в пол.

Разбитые стёкла, драки, курение в туалете. "Это не я, я просто рядом стояла!". Ночные гулянки, заброшенные дома и дырявые крыши, которые того и смотри - обвалятся и под собой похоронят. Чёрные стрелки, высокие каблуки или поношенные кеды. Короткая юбка, драные джинсы, наглая улыбка или суровый взгляд. Ты выглядела всегда по-разному, но факт оставался фактом, а репутация давно завоёвана.

Ты - та самая плохая девочка.

Которой, чёрт побери, не повезло влюбиться в хорошего мальчика.

Намджун самый хороший мальчик из всех хороших. Просто первое место, золотая медаль, на доску почёта и другим хорошим в пример. А плохим бичом, потому что они не смогут никогда такими же хорошими быть.

И плохие на это щерятся, зубы показывают и ими же клацают, обещают укусить его, предупреждают ночью на улицу не выходить. Только Намджун не из слабых хороших, которые в углу в комочек сжимаются и просят не бить, не трогать, пощадить. Он сам может за себя постоять, у него огни опасные в глазах тогда загораются, они за стёклами очков ещё больше становятся, опаснее полыхают, обещая сжечь до тла. У Джуна рука тяжёлая, чувство справедливости высокое, за слабых постоять всегда готов.

Хороший и плохаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя