Девушка бежала по городу, главное чтобы хоть где то скрыться от дождя. Еле найдя остановку, та побежала под навес. Но не успела та сесть, как рядом послышался голос:
-Лучше бы рассказала ты это все. Душа бы свободной была бы...
-Это вы...Тамара Андреевна, не хочу я никому рассказать, что девочкой ещё повстречалась с этим —тихо пискнула Сара.
-А зря, он же ещё придти может и опять повторит прошлое...Твоё прошло...Он же тебя не тронул, взял, как преемницу способностей—тихо посетовала старуха.
-Да что вы лжете? Разве вы что-то знаете?,- затихает та—Вы ничего не знаете! Серена опасна для всех!
-Знаю я...Сама была на твоём месте..Пойдём, я тебе дома все рассказу, проведу тебя к правде.
Бабулька пошла к одному из старых домов, который был в конце улицы. Странно, что перед своим домом бабка чуть ускорилась, как будто побежала, растворившись в тумане,как призрак.
-Подождите! Я не успеваю!-прокричала девка, в беге за старушкой, такой скорости та никогда не замечала.
Но в доме, она никого не увидела. Позади её опять раздался скрипучий голос:-Ну чего ты в дверях стоишь? Проходи.
"Странно, её же тут только что не было? Слишком быстрая старушка..."-подумала девушка, проходя в дом.
-Так..Чай? Кофе?-спросила бабулька.
-Нее, я без чая и кофе. Расскажите лучше про монстра...
-Ну, это будет не долгая история...Тогда я была маленькой девочкой...Примерно, как ты сейчас. Глупенькой и маленькой, неожиданно я услышала серены и побежала на звуки, на меня уставился двенадцатиметровый и прошел мимо, не тронув, после я осталась там не думая, что он поступит так мерзко...Убьет моих родных и половину нашего городка, так попей воды пока, а я пойду принесу кое-что. Думаю тебе понадобиться-были последние слова старушки, перед уходом из комнаты.
Девушка с облегчением выпила стакан с водой и прошла по комнате, обнаружив, что дверь закрыта,та стала искать другой выход, чтобы выйти из дома, но окна на зло девке не открывались. Это было очень странно, т.к было видно, что здание заброшенное уже давно.
Сара отошла от окна, подойдя к старой полочке. На полочке была фото Тамара Андреевна,только молодая, в руках она держала чей-то размытый портрет, только это был не человек, а сереноголововый. Это повергло девчушку в шок. Неужели эта бабка дружила с ним по реальному?!
Позади неё раздался стук в окно и последнее, что она услышала:
-Ты не должна была быть здесь и знать...
****
На следующее утро девушку нашли мертвой в одном из ветхих домов, странно, что тут были найдены и другие жертвы неизвестного убийца,только одна беда-убийца до сих пор не найден...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сереноголововый
Kısa HikayeЕё оставили в живых в детстве, но оставят ли её живой во взрослой жизни? Сей увидим