Вы приехали домой. Ты сделала уроки , после пошла готовить ужин. Позвала Пэя и вы поели . Ему понравилось. После ты пошла в ванную , сделала все воднные процедуры и легла спать.
Утро (6:55)
Ты проснулась , потянулась и улыбнулась. Сделав всю утреннюю рутину, Пэй подвёз тебя до школы.На уроке (9:00)
Все сидели и ждали учителя. В класс заходит ваш Классный руководитель
(К/р).
К/р - Здравствуйте дети , сегодня мне сообщили одну важную новость...
Весь класс немного напрягся.
К/р - Сегодня у вас будет сокращённый день , всего 3 урока.
Все обрадовались.
К/р - А так же с завтрашнего дня у вас будет 2 недели каникул , так как в школе будет произведен небольшой ремонт , привизут новую технику и т.д. Поэтому Директор решил сделать вам не большие каникулы.
Все были очень рады, они хлопали , некоторые даже свистели.На перемене перед последним уроком.
(Последним у вас была Физ-ра)
Ты сидела с девочками в раздевалке.
Вы обсуждали мальчиков (ну конечно , что же ещё)
Эд - боже , девочки , я так люблю Брайса , он такой милый и добрый 🥰
Ав - да , он классный у тебя 😉
Т/и - ага , а как у тебя с Энтони?
Ав - ну мы немного ссоримся , но быстро миримся , вообще он меня иногда бесит , но я его люблю 🥰
Т/и - хаха , дааа ужж , бесить мальчики умеют)
Эд - А что у тебя с Пэйтоном , вы уже встречаетесь?
Т/и - нет , мы решили быть друзьями.
Ав - Мы!? Может ты хотела сказать ТЫ? По нему не видно , что он хочет быть с тобой просто другом.
Т/и - ну возможно и я так решила , но я к нему ничего не чувствую , только...
Прозвенел звонок. Вы сразу взяли форму и быстро переоделись.Что происходило у мальчиков в этот момент...
Эн- Боже , моя Авани , она такая милая , я просто без ума от неё . Хоть она и вредная.
Джей- я тоже нашел ту самую 🤤
Эн - познакомишь?
Джей - конечно) а у тебя как там на личном , Пэйтон?
П - никак , Т/и кинула меня в френдзону . Я теперь даже не знаю , что делать.
Эн - оуу , братан , это печально. Я могу спросить у своей , как тебе добиться сердца Т/и.
Джей- можно устроить вечеринку?
Эн - да! Это неплохая идея.
Джей- как раз со своей девушкой познакомлю. И может она тоже поможет вас свести?)
П - было бы круто , давайте после школы все обсудим.
Поцаны- Окей.Прозвенел звонок.
Вы отзанимались и пошли переодеваться.
Ты - девки , может сходим сейчас в Старбакс ?)
Ав - сорри , но я должна Энтони кое с чем помочь.
Эд - а я сегодня с Брайсом...
Ав - давай как-нибудь потом.
Ты - ну ладно.Вы переоделись и пошли на выход из школы.
Ты заметила компанию мальчиков и подошла к ним.
Ты сказала Пэйтону:
- ну что , поехали )
П - куда?
Ты - ну домой или ещё куда-нибудь..
П - ааа , эмм , прости , я ... Я ...
Ты - ?
П - ну это , дела у меня....
Ты - эмм , ну ладно.
Ты пошла домой пешком. У тебя было пусто на душе .
💭Блин , как-то видимо мало у меня друзей... И почему меня даже не волнует , что у Пэйтона за дела? Я же обычно любопытная... Странно , не ужели я его разлюбила 💭Тебе позвонил неизвестный номер.
Ты ответила.
📞
Ты - да?
Неизвестный - приветик)
Ты - а это кто?
Неизвестный - это я - Кэйт!)
Ты - ааа , привет)
К - пошли погуляем?
Ты - ну я не против)
К - тогда я заеду за тобой через 10 минут.
Ты - да , давай)
📞Ты уже подходила к дому. Зайдя в дом , ты собрала другой рюкзак , положила туда деньги , наушники , телефон , блеск для губ , туш , румяна и на всякий случай длинную футболку и бельё (ну мало ли что 🤷)
Переоделась ты в удобные спортивные штаны и топ.⬇️
Вот уже приехала Кэйт . Ты встретила ее , вы обнялись . Вы сели в машину и поехали в Старбакс , там заказали два молочных коктейля и поехали кататься по городу. Вы громко слушали музыку и подпевали . Вам было хорошо.
(18:47)
Ты - Кэйт , а может завезём твою машину домой и пойдем веселиться?
К - а тебе не весело?
Ты - весело , но я знаю , как сделать так , что бы было веселее в двойне.
Кэйт поняла намёк и вы поехали сначала в магазин за алkogoлem, а потом к ней домой.(19:28)
Вы сели во дворе Кэйт . Вы разговаривали обо всем на свете.
К - а тебе вообще нравится Пэйтон?ИК
Ты - нуууу не знаю ИК последнее время нет...
К - ааа ИК понятно
Ты посмотрела на нее , она на тебя . Ваши взгляды пересеклись. И вот ... Вы поцеловались. После вы ещё немного посидели у неё во дворе и пошли спать._______________________________________
Всем привет , следующая часть выйдет либо сегодня вечером , либо завтра днём 💜
Всех обнимаю 🤗💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionты переехала в Америку к своему брату , что бы учиться там. Но как только ты приезжаешь , ты узнаешь много секретов и с тобой случаются разные ситуации. привет:3 я только начинаю писать фанфики так , что не судите строго . если вам понравилась идея...