Глава 25. Поиск.

693 62 8
                                    

POV: Эдвард Каллен.

Неделя, проведенная мной в клане Денали, мелькнула быстрее молнии. Холод остужал голову и приводил в порядок мысли, ложась снежным покровом на слишком холодную для человека кожу. Здесь было спокойно и тихо, и может быть, я задержался бы в этом небольшом вампирском убежище на несколько лет, но основная причина не делать этого носила очень красивое имя: Таня. Чудесная девушка, ласковая и добрая, настолько, насколько эти качества могут быть у нашего народа, но такая не моя.

Ее приторная влюбленность отравляла мое бесконечное существование острым жалом безнадежности при каждой новой встрече, ведь мы оба знали, что никогда не сможем стать друг для друга чем-то большим. Я интересовал ее как мужчина, который не поддался на чары их очаровательного женского семейства, не более, но и не менее. Вся горькая ирония в том, что все это понимали, и, тем не менее, при случайных и не очень столкновениях все повторялось вновь. Изысканная игра бессмертных в забытом богами снежном раю.

Таня всегда крутилась рядом и пыталась привлечь меня, пуская в ход весь ассортимент женских хитростей, накопленных за столетия. Искусство любви и флирта этот клан возвел в Абсолют, который всегда стоял на пьедестале их потребностей. Мне было все равно и раньше, но сейчас все ее попытки заговорить или узнать чуть больше о моем побеге рассыпались вдребезги, но не потому, что я злодей или чудовище, что любит разбивать сердца. Просто все это время, куда бы я ни пошел, что бы ни пытался делать, меня преследовал взгляд колдовских глаз.

Они заворожили и никак не хотели отпускать. В снегопаде я видел изумрудные блики, принадлежащие этому наваждению, и зверь внутри меня лихорадочно рвался на свободу. Стоило только мысли зацепиться за этого ненавистного человека, как жажда становилась невыносимой и мучительной. Окончательно я понял, что уже проиграл эту войну, когда звездной ночью, видел на фоне луны знакомый силуэт и не почувствовав запаха, зарычал. Его не могло здесь быть, но зверь внутри меня чуял это странное создание и жаждал забрать его без остатка.

Он готов был пуститься по следу. Выпить всю кровь, заявляя свои права на беспомощного перед ним человека. Оно не знало иного пути и меня это пугало. Тогда в голову само собой пришло решение узнать, что за тварь скрывается в Форксе и почему. Для этого надо было всего лишь немного рискнуть и отправиться в Нью-Йорк. Раз этот проклятый парень приехал оттуда, значит именно в каменных джунглях можно найти свои ответы.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя