16Глава.

517 30 2
                                    

Почесушки от Слендера по голове продолжались, и поэтому Катя самовольно прекрыла глаза. Токую нежность среди хозяев показывола только ведьма по имени Роза. Она приютила её вместе с Крисом, когда те сбежали от очередного хозяина.
Но столь превычный поток мыслей прервал стук в дверь. Такой тихий и робкий. Когда хозяин кабинет дал разрешение войти, то в дверном проеме показалась  Салли. Та как завидев Катю, сразу бросилась в её объять. И через минуту, в одеяла была завернута не толька девушка ,но и девчушка что прибыла не давно. Катя воседала в позе лотоса и обнемала девчушку, а на её ногах была уже Салли, каторая мила улыбалась. Эта картина была похожа на то, что старшая сестра обнимает младшую. Слендер так и неперестал чесать Кате мокушку.
В итоге, две дамы через десять минут сопели завернутые в одеяло на деване. А наш Ужас леса, выпустив вектора, взял девчушек и уложил их в кровать что была в его комнате.

Pov Катя.
Уснула я на деване с Салли, а простнулась одна и в кровате Слендера. Встав и распутавшись из одеяла, передомной встал вопрос сколько щяс времени, и как мне быть со своей недо футболкай? И что первое пришло мне на ум, так золесть в шкаф Слендера. Он же не будет против,да?
В итоге я нодела одну из его рубашек, предворительно сходив ванную и сполоснувшись. И сейчас на мне рубашка белого цвета моего хозяина, джинсы и кеды красного цвета. Волосы нестала заплетать и по длине они были до лопаток. И когда я уже хотела выйти с ванны, то вспомнила что на мне линзы. Поэтому я еще около пяти минут провазилась с ними, и когда снела то мой взор пал на фиолетовые с круглым зрачко  глаза. Линзы я конечно поспешила выкинуть, а то слишком долга носила. Выйдя из комнаты я сразу посмотрела на часы, на них было около одинадцати ночи. Значит все могут быть на охоте..
Спустившись на первый этаж и попав в гостинную, то мой взор упал на Салли и Бэна. Они оба сидели на деване и смотрели зомбо ящик.

- Вечер добрый- подала голос я потходя к ним.
- Катя!- прикрикнула Салли и побежала комне.
- Привет, и спробуждением.- улыбчиво пролепетал Бэн.
- Ага,спасибо.. А все остальные на охоте? - спросила я беря Салли на руки и содя к себе на шею.
- Даа, кстати у тебя глаза цвет поменяли на фиолетовый..- проговарил Бэн на несколько секунд посмотрев на меня а потом продолжил щелкать каналы на телеке.
- Те линзы были, а эти родные. - Ответила я облокачивоясь на деван, а Салли так и осталась сидеть у меня на шэе.
- А восколько все вернуться?- спросила я смотря на Бэна, тот лишь пожал плечами и добавил- когда как- Мнда...
Пробежав по столу глазами,то я зометила пачку сигорет, а рядом зажигалку.
- У вас, кто-то курит?- спросила я Бэна
- Да, половина наших, но чаще всего Офф. А пачка общая.- ответил он при этом кинул на пачку короткий взгляд.
Сняв Салли с шэи и обойдя деван, взяла одну сигоретку и подпалила её.
- Куришь?- спросил Бэн с явным удивленно спросил тот.
- Иногда, а что?- спросила я идя к двери что видет на крыльцо.
- Легкие не жалко? А то рак заработаешь.- ответил он смотря на меня.
- Мне это не грозит, даже в самом крайнем случаи- ответила я усмехнувшись и выйдя за дверь, ну а следом Салли.
- А почему не грозит?- спросила та явно с интересом.
- Мы,фамильяры, неподвержены человеческим болезням.- ответила я стряхивоя пепел и втягивоясь снова, устремив взгляд в ночной лес через толщу дождя каторый шол ливнем.
- Аа.. Можно я позадою тебе несколка вапросиков?- спрашивола та,смотря прямо на меня.
-Конечно крошка,задовай..- ответила я выдыхая и снова затягивоясь сигореткой, тело было полностью раслабленно, а мозг нечего сложного неожидал.
- Что между тобой и Сленди?- спросила та улыбаясь и смотря с такой надеждой в глазах.
-Чего?- непонимая спросила я, а мой мозг в это время перезагружался. Не я и не мой мозг, этого неожидали.
- В каком смысле?- снова спросила смотря прямо на неё.
- Нууу, ты просто постоянно с ним и сейчас в его рубашке..- протянула она, иногда поглядывоя в сторону леса.
- Я побольшой части сплю в его кабинете, а насчет рубашки, моя футболку порволась и мне больше нечего надеть.- ответила белокурая девушка, повторно затягивоясь и смотря в лес.

Фамильяр В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя