Всё будет хорошо

88 4 0
                                    

— Ты, сука должен меня хотеть! — орала чёрноволосая омега, — Меня все хотят!

— Не мои пробле-е-емы-ы, — внутренний тролль проснулся. — твой ор не сравниться с пением Сала. 

— Опять ты про это сало! Сколько можно?! Ты должен меня хотеть, а не эту потаскушку! — продолжала вещать зеленоглазая.

— Сало ещё не сасало. — захохотал я, понимая, что в каждой шутке есть доля правды. — Хм, как будет потаскушка в мужском роде? — спросил сам себя я. — Потаскух?

— Ты меня слушаешь вообще?! — горланила омега.

— Нет. — плюхнувшись на диван и развалившись на нём, прикрыл глаза, представляя голубоволосое чудо.

— Эй! Ноги убрал! — попыталась столкнуть меня она.

— Как тебя вообще зовут? — не смотря на неё, хмыкнул.

— Эмили, запомни ты наконец это уже! — заорала «жена» и ушла хлопнув дверью.

— Бешенная какая-то, не то, что Сало-ещё-не-сосало. — довольно хмыкнул и вздохнув погрузился в дрёму.

***

   Что ж могу сказать одно точно — наши приключение с Трэвом ещё только начались. Сейчас сидит недовольный и щурится из-за фонаря под глазом. Классно погуляли, побегали, а ещё на заброшку какую-то сгоняли и подрались с шайкой секретуток, приняв, что я отбила «клиента».

— Салли, — блондин перехватил моё запястье и виновато взглянул. — прости.

— Ты дурак, — потрепав его по мягким и шёлковым волосам хихикнула и снова приложила курицу из холодильника.

— Почему? — возмутился чёрноглазый состроив недовольную моську.

— Потому, что гладиолус.

— Он тут причём? Ик. — икнул блондин.

— Помолчи, — просто обняв его улыбнулась и уткнувшись в макушку довольно вздохнула.

— Порой ты меня пугаешь похуже маньяка. — обняв в ответ блондин, убирая курицу на стол.

— Я хуже маньяка? — присев в наглую на колени взъерошила волосы, от чего они встали дыбом во все стороны.

— Хватит домогаться до волос. — пытаясь убрать мои руки с таких мягких волос.

— Не-е-ет, они у тебя пушистые. — ещё больше ерошу патлы и довольно улыбаюсь.

Запах котлетМесто, где живут истории. Откройте их для себя