5.

56 5 2
                                    

Прошла неделя. Сара всё это время игнорировала и избегала ту "компанию", потому что нахуй надо + ещё не отвечала на звонки родителей, а точнее полностью забила на них.

"POV Сара"

После ужина я шла в номер уткнувшись в телефон, не замечая никого вокруг. Мой номер был в самом дальнем углу второго этажа за поворотом. Как только я подошла к нему, я поняла что рядом с номером стоит Ник, я хотела развернулся и уйти но было поздно, он меня заметил и подбежал.

- И чего это ты нас избегаешь?)
- Не твоё дело, отстань. - Ответила ему я, и быстро зашагала в сторону лестницы.
- Да погоди ты. - Он подбежал и крепко схватив за запястье, развернул и прижал к стене.
- Послушай ты хоть меня.
- Отпусти!
- Хорошо, только не убегай.
- Подумаю. - Я скрестила руки на груди и смотрела в упор на Ника, и поняла что он пиздец высокий.
- У меня есть для тебя предложение.
- И какое же?
- Мы предоставляем тебе жильё в Лос-Анджелесе, и ты меня прощаешь?
- Мне есть где жить. - Я решила соврать, не ну а чё. Я быстрым шагом направилась обратно в номер, отпихивая его.
- Общежитие не лучший вариант! Крикнул он мне вслед, и я обернулась.
- Стоп что?! Откуда ты знаешь?!
- Не важно, пока.
- Стой! - я подбежала к нему и развернула за плечо. - Откуда ты знаешь?!
- Я же сказал, не важно)
- Сказал живо сука.
- Примешь моё предложение, я и скажу)
- Ну и пошёл ты. 

Я быстро зашла в номер и легла на кровать обдумывая наш разговор. Может всё таки стоит согласится? Спрашивала я сама себя. Спустя час таких мыслей я уснула.

На утро я проснулась с хорошим настроением и весь мой день прошёл прекрасно, и я ни разу не видела ту "компанию" (слава богу). И как обычно вечером возвращаясь в номер уткнувшись лицом в телефон, я опять не заметила человека около своего номера. На этот раз там стоял Чейз.

-Ну привет малышка.
-Вы теперь около моего номера каждый день стоять будете? - Я достала ключ от номера и открыла дверь.
-Именно.
-Ну что я могу тебе сказать, съёбывай отсюда и не мешай мне жить. - Заходя в номер я хотела закрыть дверцу, но Чейз успел подставить ногу. Бесцеремонно зайдя в него и усевшись на пуфик он смотрел на меня.
-Я у тебя по сижу, ты ж не против?
-Против, так что съёбал по быстрому отсюда.
-Нет, я всё таки останусь. - Закинув ногу на ногу, он начал испепелять меня взглядом.
-Хорошо, что мне надо сделать чтобы ты ушёл? - Сев на кровать в турецкую позу, я так же устремилась свой взгляд на парня.
-Прими наше предложение.
-ДА ГОСПОДИ ХОРОШО! Я сорвалась на крик.
-Не стоит так кричать миссис.
-Ебало закрой и вали отсюда.
-Если что, мы билеты твои уже поменяли. - не замечая мою дерзость ответил он, и быстро вышел из номера.
-СТОЯТЬ ПСИНА. - Я метнулась прочь из комнаты, но на коридоре его уже не было, исчез.
- Да твою ж мать! - Зайдя обратно в номер, я хлопнула дверью.

Я легла на кровать и думала как они это повернули? Как можно блять поменять МОИ билеты без моего участия, КАКИМ СУКА ОБРАЗОМ?! Я лежала на кровати и обдумывала всё это. И ещё откуда Ник узнал про общагу? Ну не мог же он прослушку поставить. А СТОП МОГ. Я быстро схватила свой телефон и сняв с него чехол, я увидела чёрную херню, это и была прослушка. Я кинула её на пол и наступила, она разломалась на несколько частей и выкинув её я опять легла на кровать, и как только я положила голову на подушку, моё сознание отправилось в царство Морфея.







Остин, ты такой идиот.Место, где живут истории. Откройте их для себя