3 Глава

47 5 0
                                    

На следующий день...
POW Чуя
Утром я проснулся в 7:15 от звонка босса. Мори-сан сообщил что сегодня мы с Рюноске освобождены от работы, и приказал подготовится к школе.
После разговора я решил позвонить напарник и предложить встретится, на что он согласился. До нашей с Рюноске встречи осталось около двух часов. Я захотел поесть и по классике сделал омлет с овощами и кофе. После завтрака и водных процедур, я собрался и пошёл на встречу. Мы с Рюноске гуляли до вечера, после чего пошли домой.
Дома я подготовил одежду которая состояла из привычных мне брюк, рубашки, жилетки, пиджака, чоккера и перчаток.
Конец POW Чуя
POW Рюноске
После прогулки с Чуей я собрал вещи и подготовил одежду:чёрный брюки рубашку и плащ. После этого я лёг спать т. к. не хотелось опоздать в первый день.
Конец POW Рюноске
POW автор
День Ацуши и Осаму особо не отличался. Обоих освободили от работы и они пошли гулять. Парни вернулись домой в 9 вечера. Ацуши и Осаму подготовили одежду. Ацуши решил одеть чёрные бриджи и рубашку, а Осаму белые брюки, рубашку а голубую полоску, жилетку и плащ. После этого оба легли спать.
Конец POW автор
Продолжение следует...
______________________________________________
Сори за столь маленькую главу и за ошибки(если есть). В воскресенье ждите проду.😘

От ненависти до любви(не продолжится) Место, где живут истории. Откройте их для себя