- Джун говорил, что у тебя уже случалась перестройка зрения, - сказал Хосок, смотря на омегу.
Сейчас Пак и Чон стояли на той полянке, на которой Чимин тренировал свой слух. Альфа объяснял ему, как перестроить своё зрение, но из-за головной боли омега не мог нормально соображать, поэтому пришлось идти другим путём.
- Да, - кивнул омега.
- Можешь описать, как это было?
- Оно резко начало перестраиваться, и было расфокусированным, так что я толком ничего не понял.
- Угу, - альфа задумался, - давай, ты попробуешь смотреть в одну точку, а потом... Посмотрим, что делать потом, - Хосок неловко провёл ладонью по шее, - я раньше не работал с укушенными, извини.
Чимин ему улыбнулся, получая в ответ неловкую улыбку, он решил сделать, так как сказал старший. Блондин посмотрел вглубь леса, он просто нашёл какую-то точку и начал на неё смотреть. Пак, то щурился, то раскрывал широко глаза просто, дурачась. Блондин уловил запах кофе и тут его будто током прошибло. Его зрение резко увеличилось и теперь, он видел птицу, что сидела на ветке самого дальнего дерева и чистила перья. От такой неожиданности омега вскрикнул и попятился назад, спотыкаясь о камень. Он стал заваливаться назад, но упасть ему не дали, кто-то сзади аккуратно обхватил его за талию и прижимал к своей груди. В нос ударил вкусный запах кофе и Чимин понял, кто его поймал.
- Ты в порядке? - послышался хриплый голос над ухом.
Пак повернул голову назад и столкнулся с чёрными омутами, которые завораживали настолько сильно, что Чимин забывал как дышать.
- Почему ты такой неуклюжий? - Хохотнул Мин.
Пак хотел что-то ответить, но из-за этого хриплого смеха, все мысли в голове перемешались, и сформировать нормальное предложение было очень трудно. К ним подбежал Хосок.
- Что случилось? - взволновано спросил он.
- Я... - голос омеги дрогнул, ему пришлось прокашляться и повернуть голову к Чону. - Я смог рассмотреть птицу, что сидела там на дереве. Зрение увеличилось так резко, что я просто испугался. - Он залился румянцем.
Юнги поставил его на ноги, продолжая держать за талию.
- Спасибо, - поблагодарил его омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стая
Fanfic[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА] Много лет назад мир отличался от настоящего, но сейчас все изменилось. Конечно остались альфы и омеги, а всё прошлое стало легендой, но так ли это?...