***

42 4 2
                                    

Отчаянье....
После всего случившегося, она так и продолжала сидеть на стуле поджав ноги к себе и смотреть в одну точку где-то далеко за пределами этой ненависной комнаты, всё так и напоминало о случившемся. Обняв и притянув ноги поближе к себе, она задумалась: зачем надо было всему этому начинаться, если в итоге всё закончилось бы именно так. Точнее ей просто бы не стоило выходить в тот день из дома, или хотя бы обойти ту ветку стороной, смотреть под ноги в конце концов, а не летать в облаках.
Пустота...
Теперь в её душе есть место только для неё. Казалось, что за эти 5 часов она вырыдала все свои слёзы, у неё в организме началось обезвоживание, её душа, в конце концов, вывернулась на изнанку, она наконец-то более менее успокоилась.
Но стоило только вспомнить о нём, его улыбке, сверкающих глазах, мягком запахе карамели, который ей так по-домашнему знаком, эти случайные прикосновения которые глубоко отложились в её памяти , поцелуи под луной которые она так любит, его привычки, которые она заучила уже наизусть, эмоции, которые вдруг взяли над нами вверх, тепло его тела.... Она так невыносимо скучает по нему... Сердце внутри сжимается, а горячие слёзы вновь текут по холодным щекам...
Внутри неё сейчас такая невыносимая боль, не сравнимая ни с единой физической раной. Ей в это время кажется, что лучше бы её пристрелили здесь и сейчас, всадили бы ей пулю в сердце - ей бы не было настолько больно, как сейчас... Ведь от пули умирают быстро, почти мгновенно, а с этим неизлечимом ранением на сердце ты должен прожить до конца своей жизни, если ты конечно вытерпишь постоянное тушение окурка сигареты о своё сердце вместе с душой, лишь увидев что-то, хоть отдалённо, но напоминающее его...
Постоянные серые будни, однотипные слова, которые доносились до тебя : "Не растраивайся, всё нормально," "Не раскисай, ты чего как тряпка?" "Всё наладиться," "Да забудешь ты его через пару недель, не трать на это время"...
Коротко усмехнулась : -Никакого сочувствия... -проговорила она сама себе, находясь в своих мыслях, и не выходя на улицу, не видя солнечного света, уже на протяжении двух недель.
Всё это крутилось у неё в голове постоянно:
"Не растраивайся, всё нормально,"
Да какой тут нормально? Смысл её жизни просто испарился.
"Не раскисай, ты чего как тряпка?"
- Ха..хаа..хха.... - тихий ненормальный смех разнёсся по комнатке, в которой они когда-то сидели в обнимку, смеясь, и смотря комедию уже в четвёртый раз.
«Как тряпка... От неё хоть какая-то польза есть, чем от меня сейчас,» пронеслось у неё в голове.
"Всё наладиться,"
Как тут может всё наладиться?! Ушедшего когда-то человека, уже никогда не вернуть, как бы ты сильно этого не желал.
"Да забудешь ты его через пару недель, не трать на пустые страдания время"
Ха.. Уже прошла пара недель, но он так и сидит в её сердце очень крепко, и кажется, даже не собирается уходить...

Ужасная мысль только что проскачила в её голове... кто её только впустил туда...
Она медленно поднялась со своего места, девушка шла куда-то, она этого не понимала, но одно знала точно - она больше не может находиться в этом месте. Её ноги жили своей жизнью и не собирались никому ничего объяснять.
Сама не заметив как, перед ней открылись металлические двери лифта, которые вывели её на крышу здания. Там был очень красивый вид ночного города, когда-то тёплого и любимого, сейчас холодного и безразличного. Оглядевшись, она заметила до боли знакомый силует...
Надежда...
Девушка не верит своим глазам, её сердце вновь замирает, как всегда при виде его, глаза начинают заполняться болезненными слезами, а в голове вертиться лишь один вопрос : "Как?"
И правда, как такое может быть...
Она делает ещё неуверенные шаги навстречу к своему счастью, пока не дошла вплотную к нему, её запястья немного трясуться. Дыхание замирает, она начинает тянуть руки к фигуре... Ахах, забавно, на нём всё тот же серый пушистый свитер, чёрные, немного зауженные штаны и клечатое пальто, что и в последний день, когда они встречались.
Он стоял, руки в карманах, взгляд устремлённый куда-то вдаль, огни, отражающиеся у него в глазах, слегка кудрявые локоны, которые она так любит теребить в своих руках, тем самым успокаивая его. И... как странно... Этот чуть уловимый запах карамели... Она окончательно перестаёт верить в происходящее на крыше многоэтажного здания.
Она подходит слишком близко со спины и хочет коснуться его рукой и успокоить своё сердце, сказать, что всё хорошо, он до сих пор с тобой, не было всего того ужасного, через что пришлось пройти, почувствовать всё его тепло и твёрдую спину, как... она прошла сквозь него...
Одинокая слеза потекла по щеке, а за ней вторая и третья. Нет, она не хотела плакать, правда...
Встав рядом с любимым и взявшись за оградку, которая доходила до пояса, она посмотрела в его лицо - немного прозрачное. Тяжело вздохнув, она окинула взглядом ночной город, и внизу перед самым зданием она увидела вывеску "Свежая карамель".
- Так вот откуда...этот запах,- немного улыбнувшись сама себе, она продолжила, -Давно же я не была на улице.
Снова взгянув на парня, она не могла отвести взгляда. Смотря на него, её сердце освобождалось от оков пустоты, и заполнялось чем-то тёплым, очень родным.
Перед её глазами снова начали проплывать эти красивые воспоминания, теперь ими никогда не завладеет грусть или тоска, и они больше не принесут невыносимой боли. Теперь они навсегда останутся в её сердце и заполнят всю пустоту. Вновь.
Принятие...
Всё таки она поняла зачем всё начиналось, без этого она бы не познала этих глубоких, искренних чувств, называемых любовью.
- Я, наверное, сошла с ума, тепрь ты кажешься мне...
Ненадолго погрузившись в свои мысли, она продолжила:
- Я очень сильно скучаю по тебе, - еле слышно произнесла девушка.
- Я тоже.

0:51
31.05.2020
Цените время проведённое вместе.

🎉 Вы закончили чтение Вера 🎉
ВераМесто, где живут истории. Откройте их для себя