Часть 5.

2.3K 102 40
                                    

-Что это было?-откашлялся Минхо,когда наконец очнулся от удара молнии.
Одежда его дымилась и была очень тёплой.
-Что с вами вообще происходит?-спросил Фрай,направляя свет на Элизабет, которая разбиралась со своими "шумными" проблемами.
-Лиз?-обеспокоено спросил Томас.
-Что?-Лиззи уже могла нормально слышать ребят.
-Что с тобой? Ты меня пугаешь. Что происходит?
-Меня спрашиваешь? Я сама в непонятках, что это за фигня. Почему каждый раз, когда начинается какая-то суматоха и беготня, моя голова хочет стать взрывчаткой?-кареглазая коснулась уха.
-Сейчас нормально себя чувствуешь?-спросил Ньют,вертя девушку в разные стороны.
-Да,всё прошло уже.
-Отлично. Как только доберёмся, выясним, в чём проблема.
-Я для вас какая-то шутка?-вмешался Минхо, очнувшись от сокрушительного удара.-Вообще-то я мог умереть.Чё случилось?
-В тебя попала молния.-ответил всё ещё паникующий Томас.
-Аа!-кореец вспомнил события.
-Нужно поднять!Давай!-азиат уже был на ногах.
-Эй!-Арис посмотрел на Лиззи, убирая прядь её каштановых волос.
-Ого!-воскликнул Ньют, собирая её волосы назад. Из уха девушки тоненькой струйкой бежала кровь, спускаясь к шее.
Девушка коснулась этого места, подбирая на кончики пальцев красную жидкость. Второе ушко тоже кровоточило.
-Теперь понимаете, о чём я?-спокойно среагировала Лиззи, вытирая остальную часть крови краем рукава кофты.
Пока остальные парни разбирались с Минхо,девочки,как не странно,уже осматривались вокруг. Эти девочки уже видели всё, чтобы так бояться. Их подготовил Глэйд.
Здесь пахло сыростью,пылью и....Гнилью?Да,трупами.На улице всё ещё бушевала гроза,проблески которой пробивались сквозь окна здания.Было опять таки темно.
-Эй!-позвала ребят Тереза.-Что за запах?
-Запах такой, будто здесь кто-то двинул коньками,-насторожено ответила Лиззи,смотря под ноги,чтобы случайно не наступить на кого-то или что-то.
И не зря.Только Лиззи сделала первый шаг навстречу новому неисследованному месту,как из темноты,буквально из неоткуда, выбежало существо,наполовину схожое с животным.Такие же охотились на них раньше.Это был мужчина,черты которого определяли только чёрные короткие волосы.И всё.Остальное никак описать нельзя.
Оно выбежало,но сразу же притормозило.К счастью,оно было приковано цепями,но руками махало и клацало челюстью здоровски.От неожиданности ребята закричали и отбежали назад.Лиззи успела схватить Терезу и оттащить назад.Но это ещё не всё.Сбоку выбежал ещё один,затем справа.Потом с отовсюду.Сбежавшие сбились в кучку,толкая каждого то назад,то вперёд.
Кто-то осветил фонарём всё помещение и остальные просто потеряли дар речи.Этих тварей было огромное количество,прикованных цепями как собак.Все они пытались уцепится за ребят,сопровождая это дикими воплями,но кандалы их крепко удерживали.Среди них находились особи и женского пола.Казалось, дела ребят плохи,но издалека послышался женский дерзкий голос:
-Это наши сторожевые псы.-с той стороны загорелся свет и в дверном проёме появилась женская фигура.
В этот момент затихли все,включая "сторожевых псов". Несколько секунд ребята пытались понять,кто с ними говорит,но незнакомка сделала им услугу,смело шагая к ним.Казалось,девушка вообще не замечает тварей,которые клацали своими сильными челюстями прямо возле её лица.Она шла гордой и ровной походкой, абсолютно не обращая внимания на тех монстров.
-Назад!Назад!-скомандовал Томас ради их же безопасности.
Теперь можно более детально разглядеть незнакомку:короткие чёрные волосы,подстриженные "под мальчика",обычная вязаный рваный свитер с лёгкой кофтой наверх и обычные штаны.Она медленно подошла к ним,уставившись отважным взглядом и осматривая ребят.Все старались как можно дольше сохранять безопасную в таких случаях дистанцию,испуганно хлопая глазами.
-Ну и видок,-оценила девушка,разглядывая с ног до головы каждого.-Ладно,идёмте за мной.-позвала она и хотела была вести ребят,но те оставались на месте.-Хотите остаться с ними?-она развернулась и вопросительно взглянула на ребят.
Твари всё ещё рвались на волю и жаждали укусить кого-то,вселяя ужас неистовыми воплями.Томас подумал и принял решение последовать за ней.
Незнакомка вывела их внутрь,отодвигая стеклянную матовую дверь в сторону.Внутри всё оказалось куда приветливее,чем у порога.Здесь никто не норовил покусать кого-то или нанести хоть какие-то телесные повреждения. На каждом метре стояли палатки и шалаши, в которых жили люди. Это было что-то в роде маленького поселения внутри большого здания. Везде горели огни, освещая это место сполна.
Как только ребята ступили в этот городок, на них обратили внимание все без исключения. Хотя в некотором роде не на самих парней, а на двух симпатичных девушек с ними рядом. Какие-то здоровые мужики свистели им в след, провожая взглядом,на что Ньют лишь оборачивался и сверлил встречных глазами.
-Ну и уроды,-пробормотал он, сжимая руку Лиззи в своей.
Детей тут не было. Иногда встречались пистолеты и автоматы, вперемешку с ножами, кинжалами и прочим оружием. Элизабет всё это разглядывала, как ребёнок игрушки, оценивая и сканируя их особенности.
-Не отставайте.Хорхе уже ждёт вас!-подгоняла незнакомка,свободно топая по поселению.
Девушка поднялась по лестнице вверх,за ней соответственно последовали и остальные.
-Что за Хорхе?-задал вопрос Томас,чтобы всем стало понятнее,куда они шагают.
-Увидишь,-другого ответа не следовало ожидать.
Даже на этом этаже находились вооружённые люди,рассматривая ребят словно товар в магазине.
-Леди,вы обронили!-окликнул один из них,обнажая слегка желтоватые зубы.
Элизабет не сразу поняла,что это к ней обращаются,поэтому с опаской и недоверием вернулась и забрала свою потерю,а именно серебряный браслет, с которым она прибыла в Глэйд и никогда не снимала,с намозоленной руки мужчины.Тот снова криво улыбнулся и подмигнул ей.
-Благодарю,-ответила она,проигнорировав все знаки внимания мужчины,и вернулась скорее к Ньюту,который как всегда дожидался её и был напоготове врезать кому-то,если это понадобится.А вмазать для профилактики тоже не мешало бы,ведь они в открытую заигрывали с его Лиззи,которую Ньют ни с кем не намерен делить.
-Давно никто не выходил из жаровни,-подметила незнакомка,всё ещё ведя за собой сбежавших в глубь здания.-Вы удивили его.-она оглянулась.-И меня.
Сзади увязались ещё несколько рослых и крепких мужчин,которые травили улыбки и строили из себя одуванчиков, хотя по их виду так и не скажешь. Среди них оказался и рыжий,с кривой улыбкой и бородой,который дышал почти в затылок.Становилось не по себе от этого.
-Больше ни у кого нет плохого предчувствия?-занервничал Ньют.
-Посмотрим,что он нам скажет,-ответил Томас,предвзято следуя за незнакомкой.
Снова лестница вверх.Теперь уже было открытое пространство,откуда хорошо было видно все уголки и точки этого поселения.Вверху, в конце лестницы горел свет.Туда и пришли ребята.
-Хорхе!Они здесь!-сообщила девушка.
За столом сидел мужчина,спиной ко входу и слушал что-то по радио.Он взмахнул пальцем в знак молчания.Незнакомец настраивал прибор,похожий на радиостанцию что ли,крутя кнопки и бегунки.С трубки телефона говорил голос,но затем сменился на глухое репение.
-Проклятье!-выругался мужчина,бросая это дело.
Он снял очки,выдохнул и несколько мгновений смотрел в окно перед его рабочим местом.Затем он поднялся и представился.Это был высокий темнокожий мужчина лет сорока,одетый вполне прилично для того времени и серыми кудрявыми волосами.
-Знаете то чувство,когда весь мир против вас?-он сложил руки в бока и раздражённо уставился на ребят,ставя их в неловкость и ступор.-Три вопроса:откуда вы?куда вы идёте?какая мне выгода?-за это время мужчина взял кувшин и стакан из рядом находившегося подноса.
Никто не осмелился что-то ответить,на что мужчина развёл руками.
-Не надо отвечать хором,-это был сарказм.
-Мы идём в горы.Мы ищем Правую Руку.-послышались смешки с боку самого хозяина комнаты и его охраны(?)
-Вы ищете призраков,-усмехнулся уже нам известный Хорхе,отпивая жидкость из стакана.
-Вопрос номер два:откуда вы пришли?-Хорхе приблизился на два шага к Томасу.
И тут ребята сообразили,что нежелательно сейчас рассказывать о П.О.Р.О.К.е.
-Не ваше дело,-ответил Минхо,недоверчиво всматриваясь в глаза Хорхе.
-Хм,-дёрнул плечами мужчина, сохраняя полную невозмутимость.
Вдруг солдаты схватили Томаса и Минхо,заламывая руки за спину.На всю защиту с боку ребят их друзей эти тяжеловесы не реагировали.
-Отвали от меня!Пусти меня!-кричал Томас,пытаясь защитится.
Незнакомая девушка подобрала из стола прибор,затем включила его и он запищал уже знакомым Элизабет звуком.
-Закрой рот,сопляк!-она просканировала затылок Томаса.Красный лазерный луч медленно скользнул по участку кожи,проявляя какую-то штуковину на шее салаги.
-Что это?
Она несколько секунд посмотрела в объектив прибора.
-Ты был прав,-она обратилась к Хорхе.
Мужчина снова нацепил на нос очки и посмотрел сам.На экране высвечивалось фото Томаса и всю необходимую информацию о нём.
-В чём прав?О чём она говорит?
Хорхе улыбнулся.
-Извини,эрмано!Ты меченный!Ты пришёл из П.О.Р.О.К.а.
Все снова испытали ступор.Сейчас было непонятно,что он имеет в виду.
-Это значит,что ты....просто...БЕСЦЕННЫЙ!-он выделил последнее слово.
Охрана снова стала приближаться к ребятам,заключая их в замкнутый круг.Ребята и глазом не успели моргнуть,как их грубо схватили. Лиззи поняла все намерения этих громил, поэтому сначала наступила одному на ногу, как можно сильнее сравнивая её с полом. Далее она попыталась выбраться из крепкой хватки одного из вояк и ей это удалось.Она со всей силы укусила его за руку,затем проскользнула между соседними.Мужик прошипел и потёр больное место,на котором был хорошо виден след от укуса и кровь.
-Ах ты ж мелкая дрянь!-выругался он и повертелся в её поисках.
Тем временем наша бесстрашная героиня выбежала прочь их этой комнаты по их уже пройденному пути.Девушка сбежала вниз по лестнице,затем завернула и снова сбежала вниз к людному месту.За ней следом и грозными матерными словами уже спешили охранники,громко стуча обувью о металлический пол.
Элизабет посмотрела сначала вправо,затем влево.Слева от неё была небольшая будка,где было совсем пусто.Она вломилась туда через окно и присела под самим подоконником.Мужики были уже внизу и злобно перекидывались фразами.
-Разделимся!-скомандовал один и они разошлись в стороны.
К счастью,кареглазую никто не заметил и она могла спокойно продумать план по спасению её друзей.Она выждала момент,когда своих должны куда-то вывести,но их всё не было.Правильным решением стало:выйти из укрытия и подняться назад,после чего обыскать другие пути и помещения,которые они миновали.Очевидно,что ребят оставили в этой части здания.Даже если бы их выводили,то был бы слышен шум и недовольные возгласы, знавая характер ребят.
Лиззи аккуратно вышла из укрытия,надевая капюшон на голову.На лестнице никого не было.Она поднялась вверх,миновав первую клетку(лестничную). Откуда не возьмись появились кучка мужчин,которые шагали к своему главному.Лиззи успела спрятаться за стену.
Они взобрались по ступеньках и исчезли из виду.Девушка обострила свой слух,который выручал в подобных ситуациях.
-Птички в клетке,сэр!-заговорил один из них.
-Теперь нужно найти ту хитрюшку,-ответил Хорхе.Незнакомки не оказалось рядом,что значит,что она ушла на поиски.
Лиззи вышла из-за стены и хотела быстро пробежать к предыдущему местоположению этих рослых ребят.Казалось всё удалось,но...
-Стоять!-крикнул один из них,преграждая путь.
Элизабет быстро среагировала и побежала снова вниз по ступеньках, не смотря на то, что ей пришлось ударить одного из них, так как он схватил её за капюшон. Внизу она побежала вглубь палаток и шалашей,чтобы было удобней прятаться.Героиня бежала по узкой улочке между домами людей,временами обходя их.За ней не отставали и охранники,приказывая остановится.Они грозились стрелять,но девушка то знала,что это блеф.С чего бы вдруг им стрелять,если на каждом шагу уйма народу,которые путаются в ногах?
-Меня этим не испугать!-ответила Лиззи,ухмыляясь.
Это ещё больше разозлило мужчин.Но вот конец улочки.Есть ступеньки к верху,но там стоит большой ящик и несколько бочек,которые преграждали дорогу.Лиззи кое-как перекинула сначала одну ногу,затем вторую и толкнула тяжёлый ящик, за ним посыпалось и другое содержимое. Ящик поехал вниз,налетая на охрану.Один из вооружённых нацелил дуло винтовки на девушку.Лиззи помнила,чему её учил дядя Сен,поэтому мастерски и резко выдернула автомат,затем прикладом ударила одного в челюсть,второму досталось по голове.Девушка выиграла время и побежала по коридорчику.Слева,вдали был тупик,поэтому она ринулась вправо.По дороге не встречалось ни одной двери,где можно было схоронится.Но завернув ещё раз вправо,вдали она заметила небольшую гермодверь.За ней всё ещё бежали вооружённые люди,пуская в ход оружие.Пули свистели прямо над ухом Лиззи,но она не сдавалась и бежала зигзагом,временами останавливаясь и стреляла в ответ.Ранения не приносили особого ущерба,так как яростные громилы прикрывались листами алюминия, которые на ходу отодрали от стен.
Героиня прибежала к той самой двери.Открыть её стало сложной задачей.Вентиль ещё как на зло заело ржой.
-Да открывайся,чёрт возьми!-она с разбегу ударила ногой по вентилю,который уже поддался.Дверь со скрипом отворилась,пропуская девушку внутрь.Осталось только закрыть её и дело в шляпе.Но не тут то было.Оставались только считанные сантиметры до закрытия,как чья-то нога в поношенном ботинке встала между пространством.
-От нас не убежишь,дорогуша!-скривил улыбку он,демонстрируя золотой зуб на верхней челюсти,и начиная тянуть на себя гермодверь.
Пришлось напрячь все свои мышцы,чтобы закрыть дверь.Но даже это не помогло.Тогда Лиззи ударила ногой мужчину в пах,от чего тот скорчился,но оставил ногу,чтобы дверь всё равно не удалось закрыть.
-Никогда не говори это бегуну!-сказала напоследок она,прихлопывая его лодыжку толстой дверью.
То ли показалось,то ли действительно так было,но послышался хруст костей,а лишь тогда дверь закрылась.Но это не значило,что Лиззи заперта.Девушка схватила кусок арматуры,которая лежала рядом и несколько раз нанесла удар на вентиль.
-Давай!-звонкий удар метала об метал.
-Ну же!-ещё один удар.
-Ещё раз!-последний удар и вентиль уже лежал на полу,навсегда отрезая Лиз от назойливых и мерзких охранников.Она отбросила ногой вентиль куда подальше и осмотрелась.В той части здания всё было разбросанно.Какие-то ящики,пустые бочки и прочая провизия были уже давно разобранными.Пахло сыростью и химикатами.В углу замешкались крысы,издавая характерный писк.Стены были серыми,как потолок и пол.Дальше находилась приоткрытая дверь с надписью "Придерживайтесь всех мер безопасности!Обязательно запирать за собой дверь!"
-Ну конечно!-Лиззи отдышалась и решилась выйти наружу.Снаружи всё было тоже самое,только мебель встречалась крайне редко.Частично пол был обвален,создавая дыры.Но нужно было обойти всю территорию,а уже потом спускаться ниже.Тут было тихо.
-Эй!Есть кто?-позвала шёпотом она,всматриваясь в полумрак.
Тишина.Тогда Лиззи достала из рюкзака запасной фонарь и включила его.Свет усыпал стены яркими жёлтыми лучами,показывая всё более детально.
Девушка решилась пойти вправо и обыскать этот этаж. Те же серые и сырые стены, разбросанный мусор и части камней. Было очень необычно миновать столько заворотов,но Лиззи не предала этому значению. Вот только спустя несколько попыток найти выход из этого Бермудского треугольника, кареглазая наконец поняла его строение.
Так случилось и с остальными нижними.Но вот предпоследний этаж подал первый признак присутствия живой души. Кто-то всё время шептался, разговаривал, вздыхал, сопел, кряхтел. Девушка вышла из-за угла и увидела прямо посреди комнаты большой круг в полу,с потолка свисали несколько верёвок, закреплённых на колёсиках.
Лиззи сначала подумала, что ей привиделось, но потом лучше присмотревшись она убедилась, что там висят её друзья. Висят вниз головой.
Эти большие круги в полу были на каждом следующем нижнем этаже,размещённые симметрично друг другу.Лиззи подошла к краю и ещё раз посмотрела,никого ли нет рядом.Рисковать было слишком опасно,поэтому девушка поспешила к ребятам.
-Классный план,Томас!Послушаем,что он нам скажет!Всё прошло как по маслу!-это выслушивала Лиззи,пока спускалась к ним.Минхо всё время ворчал и корил Томаса,иногда лишь замолкая и издавая тяжёлый вздох.
-Умолкни,Минхо!-ответил на весь выговор Томас.-Нужно дотянутся до верёвки!-послышалось очередное кряхтение и тяжёлые напряжённые вздохи.
-Как вам вид?-и тут Лиз остановилась и притихла.Это наведался Хорхе.
-Что вам нужно?
-В этом то и вопрос.-протяжно ответил Хорхе.-Мои люди хотят продать вас П.О.Р.О.К.у.
-Чего?-пронеслось в голове Лиззи,но она продолжила слушать диалог.
-Они довольствуются малому.-добавил мужчина.-Но я не такой.Что-то подсказывает мне,что ты тоже.
-Мне кровь ударила в голову,или этот псих несёт какую-то хрень?-вмешался Минхо,голова которого была уже красной.
Хорхе недовольно обратил внимание на слова Минхо,но ничего не ответил.
-Скажи мне,что ты знаешь про Правую Руку!
-Вы сказали,они призраки!?-ответил за салагу Ньют.
-А я верю в призраков,-саркастично ответил Хорхе,разводя руками в стороны.-Особенно,когда слышу,как они болтают по этим волнам.
И тут Лиз поняла,что за голос говорил по радио,когда Хорхе пытался настроить станцию.Этот дядька не так прост,как кажется.
-Скажите,что вы знаете и,возможно,мы договоримся,-строгим голосом сказал Хорхе,после чего наступила невольная тишина.
-Слушайте,мы мало,что знаем,-начал Томас,пытаясь задействовать навык дипломатии.
После секундной тишины послышался механический звук и крики ребят.Лиззи и сама вздрогнула от этого звука,затем подбежала к краю круга и выглянула внутрь.Она нашла более удобный ракурс,чтобы рассмотреть,что делает Хорхе.Мужчина стоял у катка,на который наматывали ту самую верёвку,которой привязали остальных.Он держал рычаг в руке,готовый вновь припугнуть.
-Хорошо,хорошо!Ладно!-согласился Томас,жестами умоляя прекратить.-Они прячутся в горах.Они напали на П.О.Р.О.К. и спасли много детей.Это всё,что мы знаем.
Хорхе приготовился что-то сказать на это,но его позвал один из его поддельников.
-Эй,Хорхе!Что происходит?-к нему подошёл тот самый человек с кривой улыбкой,который подмигивал Элизабет.-Там та девка сломала Роджеру ногу,мелкая с....
Руки сами зачесались ударить каждого,кто хоть как-то навредит её брату или друзьям.
-Мы с новыми друзьями знакомимся.Мы закончили,-ответил мужчина,улыбаясь Томасу.-Идём,надо разобраться с девчонкой.
-Стойте,что?Вы не поможете нам?-окликнул салага.
-Эх ты,наивный Томми!-подумала про себя его сестра,расстраивая план действий.
-Не бойся,эрмано!Мы вернём вас туда,где вам место,-Хорхе удалился прочь.-Не расходитесь!-сарказм был ему к лицу,ничего не скажешь.
Хорхе ушёл,но не факт,что там никого не приставили охранять.Лиззи продолжила свой путь к спасению друзей,стараясь максимально сохранять тишину.Девушка миновала ещё несколько этажей.Ребята уже что-то придумали,что было слышно по разговорам и шёпоту.
-Ладно!Минхо,готов?-слышалось слева.
-Да!
-Хорошо!-послышалось рипение верёвки.
-Чёт!
-О,чёрт!-ругались из-за чего-то парни,пока Тереза пыталась ухватиться за рычаг.
Затем повторилось ещё раз.Лиззи уже была почти у цели.
-Минхо,толкай сильней!-это уже был Ньют.
-Давай!Раз,два,три!-кореец снова толкнул Терезу.
Видно было,что Терезе было тяжело ухватится,но ей на помощь выбежала Лиззи,схватив за руку.
-Лиз?-не поверил своим глазам Томас,который второй по счёту заметил сестру.-Как ты...?
-Это не должно вас волновать. Эти тупни не заперли дверь наверху, когда приходили за припасами. -девушка подтянула Терезу,чтобы та смогла нормально схватиться за эту штуку.-Да,я сломала одному ногу,но оно того стоило.-она дёрнула рычаг и ребята снова опустились на несколько сантиметров вниз.Тереза смогла встать на ноги.
-Ты не представляешь,как мы рады тебя видеть,-вздохнул облегчённо Ньют.
-Он сказал,что от них не убежать.Прикинь,Минхо!-добавила Лиззи,полная злости на тех недовояк.
Тереза развязала ноги,пока Лиз вытаскивала Томаса.Парень тоже освободился и помог остальным,пока Лиззи вытаскивала Ньюта и Ариса.Британец,освободившись,зажал в объятьях девушку.
-Пора идти,герой!-он взял её под руку и они вместе побежали от этого места.
С жилого части здания слышались выстрели,крики и паника,а голос пронзал всю эту суматоху.
-Это Дженсен,-оповестила брата Лиз.
-Это специальный проект департамента П.О.Р.О.К.Мы полностью окружили всю вашу базу.Вы стали обладателями хоть и не по своей воли,собственности компании П.О.Р.О.К.Верните их нам нетронутыми и мы будем считать это мелким недоразумением.Окажите сопротивление и вы все до одного.....умрёте!Очень скоро Вспышка уничтожит нас всех.Надежда на лекарство находиться в ваших руках.Выбор за вами.-говорил Дженсен в рупор.
Ребята собрались убегать,но на дороге появился тот самый здоровый хрищь,с которым разговаривал Хорхе.Он направил пистолет на ребят.
-Мы не хотим доставлять вам проблемы,-начал Томас,выставляя руки перед собой.-Мы просто хотим уйти.
-Неужели?-солдат врубил рацию.-Дженсен,они у меня.Сейчас приведу.Не стреляйте.Вперёд!-скомандовал он.-Пошли!-они стояли на месте.-Я сказал пошли!
Внезапно,неожиданно для всех,Томас вывернул руку мужчины и тот выстрелил вбок.Мужик не хотел сдаваться,поэтому отчаянно отвоёвывал своё оружие.Тогда Томас ударил его в лоб,после чего мужчина упал,но быстро поднялся и зарядил пистолет.
-Ах ты,сволочь!-выпалил он.
-Не смей так его называть, придурок!-ответила Лиззи,отважно бросаясь на охранника.
Тот и глазом не успел моргнуть,как ему в харю(лицом это сложно назвать) заехал кулак кареглазой. Она приставила его же оружие к шее,слегка надавливая. Мужик давал отпор как мог,таким образом выигрывая положение. И тут Лиз поняла,что он слишком сильный и она не сможет его одолеть.Так и случилось.Мужик отбросил девушку в бок,к краю ямы,где висели ребята.
-Стоять!-он направил оружие на них,загораживая собой проход к Элизабет.-Слушай сюда, мелкая дрянь! Вы не знаете, на кого хлеб крошите, детишки!Ни с места!-повторил он,замечая,что парни хотят помочь ей.-Ты не такая уж и хитрая.-он наступил на одну руку девушки,от чего она скривилась,затем надавил ещё сильнее.
-Да пошёл ты!-шикнула Лиззи,выдерживая его давление.
-Повтори ка!-он нагнулся,но прозвучал выстрел.
Лицо этого урода застыло в немой боли и в стеклянном взгляде.Он медленно бесчувственно упал, наваливаясь на девушку. Кареглазая отбросила его с отвращением вбок. Позади него была та самая незнакомая девушка.Лиззи в это время поднялась на ноги и ударила ногой уже труп мужчины в печень.
-Урод!
-Ладно,идём!-позвала незнакомка их за собой.
Она была напугана и паниковала.Ребята всё ещё не отошли от неожиданного и громкого выстрела,поэтому оставались на местах.
-Идём!Скорее!-повторила она более громким голосом.
На этот раз все послушались.Девушка привела всех обратно к Хорхе,из кабинета которого играла джазовая музыка.
-Бренда,скорее!Времени мало!-замешкался мужчина,в агонии собирая все необходимые ему вещи.-Идём!Идём!Идём!-поспешил он.
Хорхе открыл дверь,неприметную на первый раз,где вид открывался на развалины бывшего города.На улице была глубокая ночь.
-Оу, да вы издеваетесь!-удивился Фрай, оценивая приблизительную высоту здания.
-План Б,эрмано.Хотите найти Правую Руку?Я отведу вас к ним.За вами должок.-Хорхе дёрнул мешок,свисающий с потолка,из которого выпало несколько ремешков .
Впереди была канатная дорога,по которой Хорхе уже поехал вниз.
-Ладно,давайте!-скомандовала Бренда.-Быстрее!
-Иди-иди!-Томас подтолкнул Минхо,затем Ариса,Ньюта.-Лиззи!-он помог сестре взобраться и уцепится за ремень,после чего подтолкнул её низ.
Лететь оказалось даже очень круто и весело.Ветер бил в лицо,ремень мягко скользил по канату.Внизу были руины зданий,над которыми спускалась кареглазая.А над ней,в вертолёте находился её дядя,который не знал,что делать.На секунду она поймала его взгляд и помахала рукой,дразня.Внизу её поймали ребята,которые дожидались последних троих.Но вернулась только Тереза.
-А Томас?-спросила подругу Лиззи,высматривая ту стену,из которой они вылетели.
-Он сказал,что прибудет следом,-Тереза и сама замешкалась.
В пространстве появились несколько военных П.О.Р.О.Ка.Томаса и Бренды не было.
-Они пошли другой дорогой!-Хорхе всё понял и успокоил ребят.-Нужно уходить.
-А если они вернутся?-запротестовала Лиз.
-Они пошли другой дорогой.Мелодия скоро кончится.-ответил Хорхе,выводя подростков из здания.
Прозвучал мощный взрыв.Лиззи снова почувствовала писк в ушах,но уже нормально к этому относилась.Но после этого здание начало рушится.Даже отсюда слышно было звук падающего железа и балок. Стены этого разрушенного здания затряслись, с потолка посыпалась пыль и мелкий щебень. Всё было, как в замедленной съёмке.
-Надеюсь,они успели...

И теперь вопрос:если бы вы были на месте Хорхе, какую бы вы песню поставили? 😆
Я бы поставила BTS - Fire, думаю эпичненько получилось бы😂

The Maze Runner.New Story 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя