Эррор: - наконец.. Я поймал тебя.. Теперь ты беззащитный. Что ты мне теперь сделаешь хранитель?
Инк: - Эррор.. Неужели ты убьешь меня?
Эррор: - глупый хранитель.. Нет.. Я не смогу убить тебя, ведь ты ещё мне нужен.
Инк: - для чего..? Я нужен тебе?
__
Эррор взял Хранителя ау нитями, подвесив его на них. Ошибка улыбнулся, он начал осматривать свою добычу.
__
Инк: - гх.. Эррор.. Остановись.. Отпусти меня.. Мы же друзья..?
Эррор: - друзья?! Ты опозорил меня! Ходячий позитив! Ты мне только мешал!
__
Эррор начал душить нитями хранителя ау. У инка покатились слёзы.
__
Инк: - гхх.. Я.. Думал ты мне друг.. Ты мне врал..
Эррор: - с чего ты взял что ты мой друг?!
Инк: - ты.. Жалел.. Меня все битвы, и никогда не убивал.. Даже когда у тебя был шанс..
Эррор: - грх.. Заткнись чертов радужный ублюдок!!
__
Эррор кинул инка на пол, и подошёл ближе к хранителю. Инк отполз от глюка, Инку стало страшно.. Впервые он такой жалкий и беззащитный..
__
Эррор: - хах, страшно да? Не бойся художник.. Я тебя не убью.. Я придумал тебе более хорошее применение..)
Инк: - Оши.. Что..ты задумал?
Эррор: - я заставлю тебя страдать и боятся) ты будешь молить меня о пощаде..
__
Эррор и художник отправились к Дасту. Даста не было дома, и Эррор подумал что Даст разрешит ему попользоватся своим подвалом. Эррор взял художника на руки и они отправились в подвал.___________
Я знаю что все любят Эррор/инк поэтому.. ДЕРЖИТЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"игрушка для развлечений"
FanfictionЭррор наконец-то поймал хранителя Ау.. И придумал хорошие развлечения для своей добычи.. ( ВНИМАНИЕ! Эррор/Инк)