Ох,начался новый учебный год и наконец-то последний.Я как всегда проснулась навеселе и уже собиралась вставать,но убогая лень делала свое,а я как ''приличная'' девушка ее одолела.
Ванна сегодня успокаивала и давала понять,что день начинается хорошо.
Утро было теплое не то что в прошлом году, дождь как из ведра лил.
Когда я вышла из ванны,то начала рассматривать себя в зазеркалье.
В нем смотрелась красивая девушка с отличной фигурой,серыми глазками,которые зимой будут голубыми(глаза хамелеон,меняют цвет с временами года,голубые-зима,серые-осень,карие-весна,зеленые-лето),маленьким носиком,русыми волосами до поясницы,алыми губками и хорошими мозгами природа не обделила.
Сегодня надо накраситься,одеться по красивее и уложить волосы,не очень люблю это делать,но мама дает о себе знать,а сначала идем вниз завтракать,а то не хочется идти с голодной миной.
Спустившись вниз я увидела,что папа уже за столом,мама за плитой,брат в планшете,а сестренка смотрит''Ну погоди''(обожает этот мультик).
-Вика, я надеюсь ты не в ночнушке собралась идти в школу.-сказала мама посмотрев на меня.
-Если бы можно было,то и в ночнушке пошла.-улыбнулась ей.
-Ты неисправима.
-Ой,Оксан не заморачивайся ты,это же Вика.
-Подтверждаю.-Сказал Валера,и уставился обратно в планшет.
-Я смотрю вы много обо мне знаете.А ты инфузория-раздутось,вообще помалкивай и играй в свои игрушки.-сказала я после чего он повернулся и сразу же отвернулся,обиделся наверное.
-Так все хватит умничать и садитесь за стол.-сказала мама после чего поставила тарелки с яичницей и беконом.
После вкусненькой трапезы я направилась в свою комнату и начала выбирать что мне надеть,мой выбор остановился на юбке карандаш чуть выше колена,блузке белого цвета и лаковых туфлях на каблуке.
Когда я сделала укладочку и оделась,я нанесла небольшой макияж.
-О святые кузнечики я готова!-и вышла из комнаты по пути набирая номер давно выученного телефона.
-Так чудо-юдо огородное ты идешь со мной или будешь сидеть дома вместе со своей ленивой задницей?-начала я разговор со своей лучшей подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная.
FantasyОна была обычным человеком,но как только встретила его,стала чем-то необычным