Тонкие пальцы нежно скользили вдоль изогнутой спины, заставляя парня содрогаться в приятной судороге.
- Тебе хорошо ? - голос звучал тихо, но тембр и тон запутывал в вязкой паутине и затуманивал, заставлял подчиняться и отвечать.
- Ммм... Да...д...а, с тобой всегда хорошо. - слабость во всём теле охватила Вэй Ина и тот просто ждал дальнейших действий партнёра. Но Лань Чжань не спешил, делал всё с предельной осторожностью, пытаясь насладиться каждым мгновением.
Первый палец уже двигался, словно червь, внутри; нащупав нужное место, Ван Цзи немного надавил от чего лежащий под ним заклинатель издал хриплый стон, что больше напоминал довольное рычание дикой кошки. Лёгкая улыбка мелькнула на лице Хань Гуань Цзюня.
Мурашки табуном пробежали по телу Вэй У Сяня, второй палец уже был внутри него, ощущения были странные, но он уже привык и вытягивал из этого только удовольствие. Ван Цзи чувствовал как внутренние стенки ануса пульсируют, он начал двигать быстрее и проникать глубже постепенно растягивая до нужных размеров, Вэй Ин не успел и пискнуть как внутри него оказался половой орган немалых размеров.- Не такой он уж и сдержанный и невинный - пронеслось в голове, когда Лань Чжань резко вставил и начал двигаться, он словно зверь набросился на добычу и не желал отпускать пока не убедиться, что жертва не в состоянии противиться, при этом из его уст вырывалось рычание, от чего внутри Вэй Ина пламя загорелось с новой силой и он сам начал насаживаться на член. Движения были резкими и быстрыми, а стоны громкими и пошлыми; простыни под ними уже насквозь промокли от смазки и слюны, капли пота медленно стекали с горячих тел, немного охлаждая кожу.
Характерные звуки при быстром прикосновении двоих людей смешивались с остальными не менее извращёнными мелодиями и тяжёлым дыханием. Их ещё долго было слышно, от чего посетители трактира в котором остановилась эта парочка, не могли спокойно спать, представляя себе молодоженов, которые сбежали из семейного гнезда, где ни на секунду не оставались на едене, представляли девушку с идеальным телом, но никто из них даже не предпологал, что в той комнате находились двое возбуждённые мужчины, которые были готовы разорвать друг друга на мелкие кусочки лишь бы получить удовольствие, насладиться сладкими моментами.
Лань Чжань излился внутрь, немного подержав пульсирующий орган и убедившись в том, что он и вправду достиг пика, плюхнуться обессиленный рядом с возлюбленным и заключил того в крепкие объятия.
- Вэй Ин - он шептал прямо в ухо из-за чего, немного щекотал нежную, словно фарфор, кожу - сладких снов. - Влажными губами он коснулся шеи и закрыл глаза, сильнее сжимая хрупкое тело.
- Сладких снов - беззвучно, лишь самими губами произнёс Вэй У Сянь и уткнулся лицом в грудь Лань Чжаня.
Итого посапывали они проспали до самого рассвета. Ровно в пять утра, глаза, подобные золотому нефриту, распахнулись, они переливались как дорогое ювелирное изделие на солнечном свете. Улыбка озарила прекрасное лицо, сейчас он лежал рядом с самым дорогим человеком, наслаждаясь мгновением, он смотрел на бледное лицо и изящные черты спутника. Как же долго он об этом мечтал, как долго прятал чувства, больше он никогда никуда его не отпустит, не оставит одного, всеми силами будет беречь своё маленькое счастье и ни кому никогда не отдаст.