Pov Tanya
Я встала с кровати и начала её заправлять. И наткнулась на тот амулет (вот он:Волк ) И поняла то, что мне приснилось правда и я дух Росса. И меня Аляска с Крымом тётей Россией называют. Надо будет Россу сейчас всё рассказать.
Я: *топую к России* *открываю дверь и бужу Росса* *ору и объесняю все как есть*
Рос: *ох*евает после моего рассказа* эээээээээээ... Тань слушай, а можно тебя сестрой называть?
Я: да можно! Но про то что я тебе рассказывала не слова это сделаю я!
Рос: *👌🏻*
Я: Россия у нас час до твоего собрания!!!
Рос: бля!!# спустя 30мин #
Все кто был у России собрались в том числе и я. Мы сели в машину и поехали.# спустя 20мин #
Мы стоим около "конференц-ада(зала)". Все решили что я типо должна "задержаться" и войти в зал для того чтобы меня представили. Я согласилась.И вот вот все кроме меня входят в зал. И собрание началось.
# спустя 10мин #
Я: *вышибаю дверь с ноги* здрасть! Я-Таня. Из мира людей и дерьма. Живу в России!
Все: з-здравствуйте!
Инглиш: садись рядом с Россией.
Я: "👌🏻"
# спустя 1час 30мин #
Я: Рось!
Рос: а?!
Все обратили внимание на нас.
Я: Пойдем бухать?!
Рос: ладн...
СССР: нет! Сына ты газеты из мира людей не читал, а я да! Она когда в запое была, то такого наворотила . Вот та газета!*достаёт из кармана пиджака газету* кхм! кхм! Я начинаю читать, готовы?!
Все: да!
СССР: во время запоя Татьяна Брагинская 4 июля потушила все леса в Сибири. Украла бомбарберовчик. Прилетела в Америку разбомбила 63 магдонольса. Прилетела обратно, стырила танк Т-34 и поехала на нем в Германию разбомбить Рейхстаг. И это все за 7 дней запоя!
Я: нет вообще то за 4 дня!
Инглиш поперхнулся чаем. К
У Америки треснули очки. Германия свалился со стула. Россия пялиться на меня.
Инглиш: ладно следующая тема этого события, это борьба с терроризмом!
Америка: у меня всё Окей террористов нет.
Я: ага, ври больше! Я год назад была отправлена к тебе по просьбе расправиться с терроризмом. После этого ты, сволочь, должен был выплатить деньги на лечение обесцвеченого глаза. А доказательства вот!
Я убрала чёлку с правого глаза и всё увидели мой глаз. Он был вот такой :СССР: *снял свою повязку с глаза* мда...
Я: пипец... У нас одна проблема на троих!
СССР: а ещё кто?
Я: РИ!
СССР: пиздец...
Я: а можно позвать Аляску и Крым.
Росс и Америка: да.
( Аляска - Ал, Крым - Кр )
Ал: здрасть, чо надо?
Росс: вот эта девушка хочет вас видеть! *показывает на меня*
Я: *поворачивуюсь к ним лицом*
Ал и Кр: тётя? Тётя Россия!!!! Ура ты вернулась!!!
Я, Ал, Кр: *обнимашки*
Я: Ал вернёшься к России?
Ал: даааааа!!!!!!
Я: компашка "громи и ломай" пополняется!
Я: Рось документы!
Рос: сейчас!
Ам: я не согласен!
Ал: а я согласна! Бе!
Ам: ничего не будет!
Я: будет! Твой дух вместо тебя роспишиться!
Ам: какой дух?
Я: ну я дух Росса, у нас у всех есть дух! Я в ад телепартнусь с договором чтоб Ам расписался.
Я потеряла амулет и...////////////////////////////////////////////////////////////
Привет всЭм спасибо за прочтения этой гловы.
513 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь мага-война или как я попала в мир Countryhumans.
ЮморПростите за нецензурную лексику. Будут: МНОГО дебилизма, 16+ ( редко ) ну а автор будет подыхать. пожалуйста не бейте тапками!