Роv Лиса
Сейчас только 2 часа ночи, а я не могу заснуть из за этих придурков, как же я погорячилась и оставила их тут, боже дай мне сил. Сейчас эти придурки спят в обнимку, и мешают мне спать, они так храпят, что мои уши превратильсь в вялую морковку! Мне нужно срочно выйти и подышать свежим воздухом...
Pov автор
Лиса вышла из палатки, потянулась, обулась и прошла сесть на лавочку, сидя на лавочке ,она думала зачем вязалась и связалась в эту все историю с Чонгуком, вроде жила нормально не кого не трогала...
Это нужно все завязывать, выдала она такой вердикт! Еще не много посидев она решила не много пройтись, по окружности. Ее совсем не задело, что сейчас ночь и она в лесу, совсем одна. Вот Лиса уже достаточно далеко от всех, как вдруг Лиса чувствует что, на нее прицелин чей-то упорный взгляд. В этот момент ей стало очень страшно и жутко, девчонка начинает по тихоньку разворачиваться, как натыкается на чью то робкую и накаченую грудь.- Ли Чон?! - выдыхая ком воздуха, который образовался от страха, но вдыхая снова, ведь они здесь совсем одни... -- Как ты тут оказался? Почему не спишь?- от страха и смущения девушка стала очень много задавать вопросов.
- Лиса, почему ты вышла одна, по среди ночи да еще и в лес!? Ты чем думаешь!? А если бы не я, а кто то другой!? Какой то маньяк, укрыл бы и расчленил тебя и продал все твои конечности.- ругая Ли Чон Лису.
- а ты что беспокоиться за меня!? Как такую как я могут украсть?- Лиса подала нелепый смешок и упёрлась об дерево.
- Например как я- и тут Ли поднял девчоку и разместил у себя на плече и отправился в сторону наших палаток. Он зашел в одну палатку которая была пуста, и опуская Лису, через несколько минут этот придурок, поцеловал ее, он стал углублять поцелуй. Лиса ничего не смогла сделать, по скольку она хрупкий маленький ребенок, но по яйчкамм дать может, так что бедный парень почувствовал очень жуткую боль в области паха.
В следующую секунду парень взялся за место жгучей боли и выкрикивал разные плохие слова.
- А вот нехер было лезть ко мне, да еще и целовать, вообще с макушкой не дружишь!? Узнает Чонгук таких пиздюлей получишь, что родная мама тебя в дом не пустит, не то что не впустит да и плюнет в след!- недовольная девчонка, стала отчитываться молодого человека за неприятную тупость с его стороны!
- Лиса, я в один лень тебя так выебу что твоя жопа разорвется нахуй, я блять обещаю что ты будешь еще как по до мной скулить! Ты такая мразь, да как таких на земле носит...- и тут он слышит всхлип, потом второй, третий...- Лис, ты чего? Извини, я не хотел тебя обидеть правда- положив запястье на одно из плеч, парень упёрся что бы посмотреть...
- Ты шо дэбик, это когда я плакала и вообще забери от меня свои извращенные руки! Даун, блин!
- Ладно ложись здесь, а я пойду к поцанам- Ли Чон вышел и Лиса сразу же закрыла палатку и легла спать...