9 Глава Поход в Запретный Лес

11 0 0
                                    

-Не могу поверить в то, что все-таки пошла с тобой. Это подло, Малфой. Может лучше вернемся в замок?-говорила Фей, когда они подходили к хижине Хагрида.

-Сворд, ты трусишь? - Малфой наигранно удивленно смотрел на подругу.

-Нет, Малфой. И ты это знаешь. Зачем им вредить? Они же тебе ничего не сделали, - громко сказала Фей.

-Тихо! -шикнул он. - Сворд, они враги,-говорил уже серьезно блондин.

-Они ТВОИ враги, а не мои! - зашшипела Фей

-Слушай, я тебя не понимаю! Ты чистокровная вообще?

-Да, причем тут это?!

-Ладно. Смотри, - Драко подошел к окну хижины.

-Э...т...эт...это ДРАКОН?! - воскликнула Фейра.

-Браво Сворд. Ты ооочень не заметная. Нас заметили, спасибо, - Драко видел, как Рыжий с Поттером ринулись к выходу, дабы поймать неожиданных гостей. - Бежим!

***
Добрый вечер, - проговорила профессор МакГонагалл, смотря пристальным взглядом на троицу.

Гарри, Рон и Гермиона стояли столбом и удивленно смотрели на профессора. Попытки бежать были бесполезны. Из за спины профессора выглянули двое студентов: Малфой и Сворд. Малфой ухмыльнулся, а Слизеринка виновато опустила голову.

***
-Все пятеро подвергнуты аресту,-сказала профессор. Малфой в удивлении поднял бровь.

-Простите, профессор. Я кажется, не расслышал. Все пятеро? - спросил Малфой, подойдя к столу профессора.

-Нет, Мистер Малфой. Вы расслышали верно,- Менерва ехидно улыбнулась. - Какими благими не были бы ваше намеренья, вы тоже не были в постели после отбоя.

-Я же говорила! - не выдержав крикнула Фейра.

-Мисс Сворд, прошу ведите себя тихо, - сказала профессор.-Вы будите отбывать наказание вместе с остальными.

***

-Вы будите отбывать наказание с Хагридом. Он должен выполнить небольшую работенку в лесу,- говорил Филч.

-В лес?- Малфой вопросительно глядел на Филча. - Я думал, это шутка. Нам нельзя туда ходить. Ученикам это запрещено. Там водятся... - Малфой запнулся.- Оборотни.

-В этом лесу есть вещи по страшнее оборотней. Можешь не сомневаться, - он вновь ехидно улыбнулся.

***

Они шли по Запретному лесу вот уже десять минут. Хагрид что-то говорил, но Слизеринцы его не слушали. Они погрязли в свои мысли. Сворд упорно держалась, чтобы не сорваться на Малфое. Блондин же, в это время, всячески избегал ее упрекающего взгляда.

-Так, нужно разделиться, - неожиданно сказал лесничий. -Гермиона и Рон со мной, а ты Гарри идешь с Малфоем и Сворд.

-Хорошо, но я возьму Клыка! - воскликнул Поттер.

-Прекрасно. Только знайте он очень боится, - сказал Хагрид.

Сворд усмехнулась и посмотрела на Малфоя, а затем, вновь посмотрела на лесничего.

-Будем знать, Хагрид, - Фейра улыбнулась. - Ну, и куда же идти?

-Во-о-н туда, - Хагрид показал в сторону леса.

-Хорошо, - Слизеринка вновь улбынулась и направилась в ту сторону.

***

Сворд, Поттер и Малфой шли молча. Малфой держал фонарь, а Поттер вел пса. Затем Малфой нарушил молчание:

-Пусть только мой папа узнает об этом. Это работа прислуги!

-Молчи, Малфо-ой, - протянула Слизеринка. - Из-за тебя мы здесь.

-Но это ведь вы рассказали МакГонагалл! - воскликнул Поттер.

-Нет! Я не хотела. Я пыталась его остановить, но нет! Малфой ведь самый умный! - кричала Фейра, возмущаясь.

-Хватит. На меня. Орать! - крикнул ей Малфой

-Ты идиот, Малфой! Идиот! - Фейра встала и пристально смотрела своими изумружными злыми от гнева глазами, положив руки на пояс.

-Могла бы со мной и не идти! - кричал Малфой, вышедший из себя.

Только когда Фей дала ему пощёчину.

-Читокровный ублюдок! Это ты меня заставил! Надо было мне отбиться от тебя еще в гостиной!

-Заметь, ты сама чистокровная,-не обращая внимания на слова Слизеринки, говорил малфой.

-Я хотя бы не такая тварь, как ты, Малфой! Я хотя бы не отпираюсь, что я виновата, - Фей уже сдерживалась, чтобы вновь не залепить новую пощечину Слизеринцу.

Поттер смотрел на слизеринцев, прибывая в состоянии шока, а затем, начал громко смеяться.

-Что смешного, Поттер?! - крикнула Фей. Она резко отвернулась от блондина и сверкнула своими изумрудными глазами.

-Поттер, беги, - Малфой усмехнулся и получил гневный взгляд однокурсницы.

-Советую бежать тебе, Малфой. Сворд тебя в живых не оставит, - Поттер уже задыхался от смеха.

-Все! Вы меня достали. Я ухожу, а вы оставайтесь здесь и можете спорить сколько угодно, - Сворд, резко развернувшись, направилась в сторону замка.

Фейра Сворд и чистая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя