- Акын?
- Эбру? Ты проснулась!? Слава Всевышнему! Как ты? У тебя где-то болит? Что-то хочешь? - проговорил я с тревогой.
- Что я здесь делаю?
- Ты...Ну это...Тебя машина сбила - еле сказал я, я понимал что здесь есть и моя вина, я боялся что она снова будет меня отталкивать от себя.
- Ааа всё я вспомнила - тихо сказала она, свободной рукой взявшись за голову.
- У тебя голова болит? Я сейчас врача позову!
- Не надо! Что ты здесь делаешь? - резко спросила она, хотела встать с кровати, но капельницы ей не позволили.
- Эбру, осторожней капельница. Тебе лежать нужно!
- Я спросила, что ты здесь делаешь? - сказала она повысев свой тон.
- Пожалуйста успокойся, тебе нельзя нервничать. Я с тобой был, что я могу ещё здесь делать.
- Уходи, я не хочу тебя видеть! Ты мне противен!
- Можешь говорить всё что хочешь, но я всё рано не уйду!
- Уйдёшь!
- Нет!
- Акын, ты мне противен неужели ты не понимаешь!?
- Мне на это всё равно! Я ничего не делал!
- Ничего не делал? Я может быть и ударилась головой, но память моя на месте!
- Я очень рад что твоя память на месте. Но я клянусь я не виноват!
- Не виноват? А что это было когда тебя поцеловал какая-то девицу у меня на глазах!? Могли хотя бы это делать не у меня на глазах! - сказала она дрожащим голосом, по её голосу было понятно что она еле сдерживает свои слёзы.
- Эбру, это всё не так! Она очень хороший человек, она тебя спасла.
- Спасла? И каким это образом? Как такая девица могла меня спасти?
- Тебе нужна была срочно кровь первая положительная, а она её дала.
- Могла бы и не довать!
- Что ты такое говоришь? Ты хотя бы саму себя слышишь! - немного приподняв свой тон сказал я.
- Я прекрасно понимаю что говорю! Говорю лучше бы она меня не спасала и я бы...
Не дав ей договорить я положил свой палец на её губы и прошептал
- Не смей такое говорить! Ты меня поняла? Никогда не смей даже думать о таком!
- Почему? - спросила она когда мой палец всё ещё был на её губах.
- Потому что я не могу без тебя жить! Если тебя нет, то и меня нет! Запомни это и никогда не смей забытать!
Она резко убрала мою руку и сказала
- Не можешь без меня жить, да?
- Да! Без тебя у меня нет кислорода!
- Странно как-то! Ты говоришь, что не можешь без меня жить, а так быстро мне замену нашёл!
- Какая ещё замена? Она мне просто подруга и всё! А тот поцелуй ничего не значит, она очень сожалеет о этом поступке, а я её даже и не целовал! - сказал я спокойным голосом.
- Акын! Пожалуйтесь выйде от сюда!
- Нет! Я от тебя больше никуда не уйду и не оставлю!