Мы приехали на место, честно говоря там очень красивая территория, там был бассейн, бар и много всего другого, я была просто не много в шоке от происходящего поэтому ничего не понимала и стояла как истукан👍. Я просто тупо осматривалась и ничего не понимала так как у меня не было там знакомых и я была просто как серая мышь...
р-чего стоишь как истукан? Почему не веселишься, весело же, хочешь познакомлю тебя со всеми?
Я-да я просто ещё не осмотрелась...Ну давай познакомь😂🤦♀️
Мы пошли к бару.... Там стоял Кристина и Гриша,с Гришей я узе сегодня виделась так как он с Робертом меня забрали, а вот с кристаллом мне было очень интересно пообщаться, так как он очень интересная личность.
Р-Знакомьтесь это Ада!
К- привет хаха, Ада, ну прикольное имя, да и сама она тоже не плохо выглядит...
Я-ахах спасибо, всегда мечтала познакомиться с тобой 😅😅😅
Р-так народ пойдёмте потусим, не зря же мы все здесь собрались.
Мы все пошли к бассейну и там начали все подпевать к какой то песне, лично я не знала кто это поёт и что за песня, поэтому я просто стояла либо как то двигалась...Вечеринка очень хорошо проходила, все собирались уже уходить и тут Роберт с Улансом меня сталкивают в бассейн и начитают смеяться я тоже с ними начинаю. Тут до меня до ходит что у меня нет больше одежды, а мне ещё придётся ехать до дома и начинаю орать на них, а они от этого начинают ещё больше смеяться...я вышла из бассейна и напала на них и обоих сразу столкнула в бассейн, теперь все наравне хаха и теперь мы все мокрые😂😂😂 они вылезли из бассейна.
Р-так теперь мы все мокрые, и так и то что мы упали в бассейн не входило в план наших действий...
я-так, а я не поняла что за план?????
К- просто план ахах
Р-лучше чем мы все сейчас разругаемся со своим планом, давайте решать что нам делать, ведь мы все мокрые....
к-как бы я тут рядом живу и как бы мы можем ко мне пойти, но нам все равно придётся топать....
Я-как бы хороший вариант, но проблема в том что на нас будут смотреть как на дебилоидов....
Р-да похрен на них, дойдём кое как...
мы вышли из территории, и потопали...
Мы шли спокойно, до того как пару фанаток не узнали платину и кристину, тогда мне стало не много стыдновато, потому что ябдумада что обо мне подумают фанатки, ну да ладно. Они уже сфоткаткались и мы потопали дальше...всю дорогу мы болтали о городах и разных поездках, концертах. Наконец то мы дошли до квартиры Уланса, я была не много рада так как я устала, но мне не дали сесть так как я мокрая, мне дали одежду и сказал переодеться, ахах у меня такое чувство как будто я заложник ахаха, я переоделась и легла на кровать, я сидела в телефоне, тут меня напугал Роберт и сел рядом со мной, и сказал....