Кафе "Последний выживший". У барной стойки стоит девушка с фиолетовыми волосами и листочками в них. На плече висит коричневая,кожаная сумка. В самой же сумке лежит штук двадцать-двадцать пять крепкого пива. О похождениях девушки даже самые близкие друзья не могут догадаться или даже близко подумать об этом. Приходя вечером, обязательно проверив чтобы никого не было, Роза приходила сюда,забирала заказ и скрывалась в лесу, который рос рядом с кафе. Пройдя через лес,она заходила домой,запиралась на ключ и напивалась,пока не засыпала до утра.
Почему она начала пить?!Ответ был,как и у всех пьющих...Проблемы. При всех она была зашугана и её почти не было видно. На этом и играли Булл и его соратники.
Сначала они предлижили Розе,будто бы хотят с ней "дружить". Роза повелась. Через несколько дней её бросили со словами"Ты слишком доверчивая,тебе слишком просто делать пакости". Вот так в открытую. Девушке было обидно,но она стерпела. Буллу показалось мало. При каждом удобном случае,кто-тоиз его людей:устраивал драки с Розой,провоцировал и пакостил. После этого девушка и налегла на алкоголь. Вскоре это для неё стало сроду привычке...
Этот день для боксёрши стал сроду пятнице тринадцатой.
С утра после боёв,подкараулив Розу за углом,Фрэнк её избил. В лесу кто-то или что-то начало ломать деревья и выворачивать с корнем кусты. Окончательно девушку добило то,что она поссорилась со своей сестрой Шелли. Сегодня в голову к боксёрше пришла мысль,что можно остаться в лесу. Всё равно сюда никто не ходит,а если и зайдёт,то растения предупредят об этом. На этом она и остановилась.Некоторое время спустя...
В голове у Розы звинело. Столько зараз она никогда ещё не выпивала...
Вдруг послышался шорох. Растения насторожились,девушка это чувствовала,но тревоги не поднимали. Значит это был не бравлер и не человек. Роза затаилась. Сквозь листву она увидела,что кто-то подходит к её месту. Эта окозалась девушка. Она долго принюхиваясь,но похоже ничего не найдя завыла и на глазах у перепуганной Розы стала превращаться в волка. Девушка то ли от страха, то ли шока,то ли от пьяни несколько раз икнула. Оборотень резко остановился и развернулся к убежищу Розы. Долга стоя,волк не мигал и бравлерше стало казаться,что её не заметили. Прыжок она увидела слишком поздно. Единственное,что она успела попытаться предпринять,это отодвинуться,поэтому клыки впились не в шею,а в правое плечо.Роза взвыла от боли,но обротень резко отпрыгнул и с непониманием в глазах замер. Казалось,он ожидал совершенно другой реакции от жертвы. Прищюрившись,волк ещё пару секунд стоял,и неожиданно просто развернулся и скрылся в тиши леса...
Роза всё это время пыталась сконцентрироваться. С трудом она попросила вывести растений её к дому. Листва сразу расступилась,образуя проход. Девушку шатало,в глазах мутнела. Наконец впереди показался фонарик висящий над дверью. Боксёрша постаралась ускорить шаг. Голова начала болеть. Подойдя к двери,Розе показалось что дверь немного другого цвета,но списала это на последствия алкоголя.
Голова уже не просто болела,а раскалывалась на части. Девушка поняла,что сейчас потеряет сознание. Ноги подкосило, и перед тем как в глазах потемнело,бравлерша ещё раз мысленно поблагодарила Supersell за то,что ей дали дом далеко от других.Ребят,хочу сказать,что главы будут выходить редко,поскольку интернет у меня не часто появляется.Заранее спасибо за понимание!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
FantasyНочь. Она бежит сквозь лес. Слезы стоят в глазах. В очередной раз она доверилась и её опять бросили. Но теперь всё будет по-другому...Она отомстит...При её имени всех будет бить дрожь...Зря они ей пренебрегают,ох зря...Сила полученная волей случаев...