Сегодня уже месяц как Грель борется со своей серьезной болезнью. Безответная любовь- так прекрасна как алая роза, но у каждой розы есть шипы. И шипы этой любви смазаны смертельным ядом. Ханахаки или болезнь неразделенной любви, мало извесна. Жнец думал что это лишь красивая легенда, думал... пока это не случилось с ним.
Этот ужас возник из неоткуда. Просто Сатклифф как всегда любовался фотографиями своего любимого демона, как к горлу подкатил ком и изнутри брылнул ком белых лепестков.
Сначало Грель не понял почему именно белый? Ведь ему всегда был подуше красныйОчередной препадок случился вчера.
- Что за хрень!- выкрикнул жнец.
И тут же подкотил второй приступ кашля и из его рта брылнала кровь со слюной. Белые лепестки перемешались с алыми каплями и похадили на уродство. Красноволосы парень принял решение убрать все побыстрее.
Пока длилась уборка и Грель бранил все и вся в комнату постучали.
- Да кого там еще черт возьми пренисло!!!- весь горя от возмушения Сатклифф открыл дверь.
- Добрый вечер, Грель- любезно улыбнулся гробовщик и попреветствовал хозяина комнаты рукой.
- Что-то срочное? Я немного занят- раздражонно борматал жнец.
- Ох нет, нечего особенного. Просто я с остальными жнецами решили пойти выпить. Ты пойдешь с нами?- задал вопрос парень в черном балохоне.
- В принцепе я не против, нужно немного развеяться- немного подумав ответил Грель.
- Отлично ждем тебя в баре ***- сказал гробовщик и как всегда безумно улыбнулся.
-Спустя час-
Грель ели держался на ногах. Его штормило во все стороны света, но слава богу до комнаты в общежитии его соблаговолил провсти безумный преятель с крайне странным чувством юмора. Но такой прекрасной улыбкой.. иногда эта мысл посещала Сатклиффа, но он всегда ее отгонял прочь.
- Ты как Сатклифф?- решил поинтесоватся хозяин похоронного бюро. Ему было весьма забавно знать что сейчас Грель безбожно пьян и полностью в его власти, но какое-то чувство не давало совершить этот ужас с ним. Что-то внитри толдычило, что он слишком прекрасен чтобы так грязно просто изнасиловать его.
-Н..Нор...- не успел договорить Грель как его тут же вырвало, но не закуской и даже не выпетым алкоголем. А горой лепестков смешаных с кровтю.
-Ты что клумбу сожрал?- уже был готов заржать платиновый блондин.
-Если бы- поникшим голосом ответил Грель- Спасибо, дальше я сам..- уже готов был уйти парень, но тут его прижали к стене. Гробовщик сам от себя токого не ожидал, но за этот месяц он многое понял
- Нет. Некуда ты не пойдешь пока не скажешь что с тобой.- слегда грубо спросил гробовщик.
- Оу! Я небезразличен тебе!- слегка покраснев неудержался парень от выходок в своем стиле.
- Просто ответь!- мысли парня в болахоне слегка спутались, но он ясно видел что хочет помочь, но как бы глупо это не звучало. Боялся... боялся отвергнутых чувств
Спустя несколько минут разяснений Грель выдохся и рухнул на пол. Гробовщик лишь доташил парня до его кровати и оставил стакан воды на утро.
Следующим утром Греля разбудил стук в дверь. На этот раз там был почтальен, он принел приглашения на свадьбу Сиэля и Себастьяна. Что-то внутри больно ждалось и оторвалось. Жнец закрыл дверь, снял очки и принялся ронять слезы попутно запивая головную боль водой на столике.
Настал вечер, Грель собирается на свадьбу своего возлюбленного и его жениха. Его сердце больно кололо, а голос в душе отчаяно кричал, но Грель предпачел этого не замечать.
И вот уже идет церимония. Себастьян надевает кольцо на палец Сиэля. Они так прекрасны. А из гряля вырывается тихий кашель. В руке остаются 2 белых лепистка. Сиэль надивает кольцо на палец Себастьяна. И грудной клетки вырывается хрип сопроваждаемый каплями крови на белоснежной перчатке. Что это? Очередной приступ? Но что-то не так в этот раз... Страсный поцелуй новобрачных. И Грель в конце толпы падает на колени. Темно бордовые брюки исаорчены. И из грудной клетки вырывает ся последний вздох и парень падает на землю в холодном полу. Все сбежались к нему, гробовщик переворачивает хотодное тело лицом и видит как из преоткрытого ртас с острами губами вытикает кровь с белыми лепистками, а на его цеке и между пальцев проросли белые розы.
- Тебе не идет белый, Грель Сатклиф- сказал гробовщик опуская веки жнеца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Белый тебе не к лицу●
FanfictionАу в котором Грель безумно влюблен в Себастьяна и болен ханахаки, но Демон любит только своего господина и отвергает все попытки Сатклиффа понравится ему. Гробовщик не равнодушен к молодому жнецу, но понимает это уже перед смертью парня на свадьбе С...