-Черт!Ненавижу,ненавижу, ненавижу!!!
Крича, ударял Ривай по стене.
-Это моя вина, что они погибли!
-Капрал!
Кричал Эрен Ривая, с явным беспокойством.
-У вас, что-то случилось?
-Нет.
-Но вы...
-Ты, что глухой?
Сказал он с тихим,но строгим голосом.
-Н...нет.
Ривай уже отвернулся от него, чтобы уйти,но Эрен схватил его руку.
-Капрал Ривай! Я...я...понимаю, что вы сейчас чувствуете. Наши товарищи погибли отчаянно защищая меня. Мне жутко стыдно за все , то что произошло! Тем не менее я хочу вам, кое-что сказать. Я люблю вас.
Ривая это подвергло в шок, но он не понимал, как это можно любить мужчину, тем более, которому за 30.
-Так что,капрал, успокойтесь! Ведь вашей вины в этом нет.
-Эрен.
-Да!
-Скажи, ты меня любишь, как хорошего командующего или ,как мужчину?
-Это...скорее, как мужчину, ведь вы такой классный.
Эти слова заставили бледное лицо Ривая покрыться румянцем.
-Эрен, иди за мной!
-А?
Не успел Эрен спросить у него, куда его позвали, то Ривай тут же схватил его за руку и повел за собой в комнату капрала.
*Щелк* Ривай защелкнул дверь и повернулся к Эрену лицом, и подошел к нему. Привстав на цыпочки, Ривай захватил его щеки руками притянул Джагера к своим губам. Эрену было неловко от возбуждения и от того, что это его первый поцелуй. Эрен присел для того чтобы схватить бедра Ривая и приподнять его к своему паховому месту, неся его к кровати,он повалил на нее капрала.
-Не заставляй меня ждать, мелкий шкет!
-Ривай, а вы все так же холодно держитесь со мной.
-Заткнись уже!
Эрен продолжил целовать его,при этом поднимая рубашку Ривая. Он спустился ниже.Затем начал облизывать его соски и пресс.
-Аах!!
-Ривай, будьте тише.
-Хах...
Джагер растягнул ширинку капрала, достав его член, начал и его облизывать.
-Ривай, вас нравится?
-Молчи , придурок!
- Вы так стоните, явно нравится.
-Хах...Я...я не могу больше ждать, вставь его!
-Как скажите.
Эрен приспустил с себя штаны. Облизав пальцы, он всунул их капралу в зад. Ривай еще громче застонал. Подготовив его к вторжению, Эрен поднес свой член к входу Ривая и резко вошел. Всё! Капрал не стонал, а кричал от удовольствия, но Эрен тоже не молчал, он стонал, но тихо.
Извиваясь на кровати, Ривай ни о чем не думал, ему это нравилось, и этим он хотел заниматься каждый день.
-Ривай, я кончаю!
-Давай уже.
-Ааах!!!
Громко кричали они.
На следующее утро.
-Эрен.
-Да!
- Мы теперь любовники, да?
-Получается так.Да!
-Тогда приходи сегодня ночью ко мне.
Глаза Эрена загорелись.
-С радостью!
-Чего так кричать? Ладно, буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривай, пожалуйста, успокойтесь!
FanfictionМой первый фик по атаке титанов, а точнее по паре Рирен. Надеюсь удастся. Приятного чтения!