Боромир лёг на землю и осторожно посмотрел вниз.
«Вот и пришёл конец нашему полурослику!» — ухмыльнулся он, разглядывая тело хоббита с высоты. Но на секунду он осёкся, и ухмылка ушла с его лица, и он снова стал прежним Боромиром.
«Какого это, когда ты доверял человеку, а он… Боже мой, что я наделал! Я подвёл всех и… Фродо, прости. Прости меня за всё! Но теперь ты мёртв. Из-за меня.»Воин тихо встал, стараясь, чтобы кольчуга не звенела, и направился в сторону лагеря.
-Я предатель. Что я наделал! Простите меня все. Простите, — повторял он шепотом.С этими мыслями Боромир подошёл к Арагорну, которой лежал в корнях дерева и беспокойно спал, накрывшись эльфийским плащом.
-Просыпайся, — тихо позвал воин. Арагорн вскочил, будто и не спал вовсе, взялся за меч, — Урук-Хаи.Мужчина с лязгом вынул меч из ножен, оглядел спящих:
-Предупреди всех, — скомандовал он, — А я посмотрю что там. Будьте готовы к бою, — и ушёл. Последние слова он произнёс так тихо, что Боромир его с трудом расслышал. Гондорец посмотрел на удаляющийся силуэт воина.
— Удачи, наследник трона Гондора, — сказал он вслед мужчине, а потом направился к остальным хранителям.Арагорн приблизился к тому месту, где недавно Боромир задушил Фродо. Он не заметил следов на земле, было темно. Мужчина посмотрел вниз и заметил небольшую часть отряда. В начале они бежали, но потом замедлили шаг и пошли пешком. Видимо, они остались, чтобы если большую часть отряда перебьют, добить хранителей и забрать полуросликов, как им наказывали.
Арагорн тихо спустился по незаметной, обросшей травой, крутой тропе и спрятался за елью. Враги его не заметили.Внезапно все остановились и прислушались. Звон металла, крики. Бой только начинался.
Урук-хаи побежали на битву, как будто их кто-то подгонял хлыстом сзади.
Арагорн дождался, пока враги скроются и побежал в лагерь следом.
***— Просыпайтесь, просыпайтесь! — позвал Боромир, — Вставайте на битву! Урук-хаи здесь. Быстрее, быстрее!
Гимли вооружился секирой, Леголас натянул тетиву лука.
-А где мистер Фродо? — забеспокоился Сэм. Все переглянулись, но они не успели что либо предпринять. На поляне появился отряд вооружённых урук-хаев. Их было около семидесяти. Они опаснее, сильнее и выносливее орков.