Глава 3.

10 0 0
                                    

Но долго Сэм так не посидел. Вскоре его и Фродо нашли другие хоббиты. Вероятно, они тоже потеряли надежду и хотели уже возвращаться.

— Фродо! Только не это! — Мерри со всех ног бросился к ели, где валялся труп его друга, около которого сидел Сэм. Пиппин побежал за хоббитом следом.

Сэм с трудом встал, вытер слезы рукавом рубашки. Он не верил, что Фродо убили. Он надеялся, что это какая то шутка, розыгрыш, и настоящий Фродо сейчас выйдет из за кустов целый и невредимый. Садовник не мог представить, что больше не услышит его звонкого голоса, не поговорит с ним. «Его убили. Надо это принять, Сэм.»- думал он.

Пиппин зажмурился, потом снова открыл глаза, думая, что это всего лишь видение, но картина была реальная. Он не смог проронить ни слова и только смотрел на покойного с широко открытыми глазами. Пиппин сел на землю и прислонился к дереву спиной.
«Я сплю. Это всего лишь сон. Сейчас я проснусь и увижу Фродо, спящего около меня. Пип, проснись. »
Он не стыдился слёз.

Мерри переминался с ноги на ногу, не зная, что делать. Он тоже хотел заплакать, но как это поможет? Никак.

Брендибак откашлялся :
—Кто мог сделать такое? Это не урук-хаи. Они бы изуродовали его, — догадался хоббит, — Странно, следов крови не видно. Фродо задушили?
—Но кто мог сделать такое? Не верю, что его убил кого-то из наших. Этого не может быть, Мерри! — воскликнул садовник.
— Но кто тогда? — обречённо вздохнул Брендибак. Он присел на корточки и стал внимательно вглядываться в лицо покойного.
—Голлум. Он преследовал нас все это время, — мрачно ответил Сэм. Он присел рядом с Пиппином на землю и обнял того, пытаясь успокоить, хотя сам находился с состоянии не лучше.
—Голлум? Но зачем ему убивать Фродо? — Мерри нахмурился и  посмотрел на садовника. Но вдруг он осознал , — Кольцо. Из-за него все эти беды. Из-за него столько потерь, — Брендибак склонился над трупом и начал искать цепочку с Кольцом у него на шее. Посмотрел по всем карманам. Везде. Кольца не было.
—Что?! — хоббит опять перепроверил карманы, — Он забрал его. Забрал Кольцо! Тварь! — он сел рядом с другими хоббитами, сложил руки на груди и начал громко сопеть от злости.

Сэм резко вскочил, отряхнулся от еловых иголок и грязи.
—Чего же мы сидим! Нужно предупредить остальных, — сказал он уверенно, но потом осёкся, — Нет, вы оставайтесь здесь, я приведу их.
—Хорошо, — ответил Мерри, уныло глядя на тело Фродо. Хоббит проводил Сэма взглядом, пока тот не скрылся в лесу, а потом обратился к Пиппину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кольцо Всевластия Место, где живут истории. Откройте их для себя