Весь день я читала эту книгу. Нет, я ее не читала, я зачитывалась ею. С каждой страницей я влюблялась в эту книгу все больше и больше. И... Все? Это все? Что? Что за бессмысленный конец? Почему она кончилась на таком неожиданном месте?
Невольно потекли слезы по моим щекам, но в палату не вовремя зашла медсестра:
- Можете собирать вещи, за вами пришли! - восторженным голосом сказала эта милая женщина.
- Что? Пришли? Вот это неожиданность! А кто?
- Заберите выписку и ступайте к ним! - договорив это, она ушла с таинственной улыбкой. И я не успела спросить кто же эти "они". Может, Макс с Антоном?
Пока Алена собирала свои игрушки в пакет, я складывала вещи. "Вроде все" - подумала я, "А! Как же я могла забыть про книгу" - уже с сумками оглядывая палату, вспомнила. Забрав книгу, взяв на руки Алену и получив выписку, мы спустились на первый этаж.
"СЮРПРИЗ!" - закричали два знакомых голоса. Я поставила Алену на пол и взяла за руку. Немного прийдя в себя после испуга, я сначала подумала, что кто-то ошибся человеком и этот сюрприз был предназначен не нам, но увидев два знакомых лица, которые кинулись обнимать меня и мою сестру, я поняла, что ошиблась в своих размышлениях.
- Дарина? Р-Рома?
- Не ожидала, красотка? - с улыбкой и невероятной легкостью сказал Рома.
- Не ожидала? Да это мягко сказано! - выпалила я.
Рома хотел что-то сказать, но сзади каким-то невероятным образом очутился Макс и Антон.
Дарина переменилась в лице. Да и физиономии Максима и Антона от смеющихся превратились в удивленные.
Рома посмотрел на них, потом на меня, повисшая тишина, видимо, напрягала его. Он не вытерпел и спросил меня робким шепотом:
- Что происходит?
- Я не знаю...
- Масик! - отвлекшись от своих кукол, заметила Алена и побежала к нему. Тот взял ее на руки и поцеловал. Но Антон и Дарина продолжали смотреть друг на друга и стояли, как вкопанные.
Макс забрал мои сумки и понес их в машину Антона. Рома взял на руки Алену и умело, будто каждый день проводит с детьми, завлек ее своими рассказами. Он так мило сидел с ней на руках... Как... в книге?
Антон подошел к Дарине поближе, приобняв ее. Та резко убрала его руку и отошла в сторону. Ее глаза наполнялись слезами, как тогда, в кафе, в день нашей первой встречи. И я вновь подошла и невольно ее обняла. Она обняла меня в ответ и расплакалась.
- Дарина, ты же знаешь, что все не так! Я люблю тебя, всегда любил и буду! Неужели какое-то глупое недоразумение послужит концом для наших отношений? - почти крича и очень искренне говорил Антон.
- Антош... - прервалась на полуслове Дарина, - Антон, я уже все сказала тебе. Это не недоразумение, это - твое доверие ко мне, без которого не могут существовать отношения! - собравшись с мыслями проговорила блондинка.