3.

337 13 3
                                    

Р-блин а что ты такая веселая, с тобой как то рил прикольно проводить время хаха
Я-хаха блин спасибо, с тобой тоже прикольно))
Тут приходит Уланс и начинает орать...
К-ТАК Я НЕ ПОНИМАЮ ЛИБО  МЫ ВСЕ СЕЙЧАС ИГРАЕМ НА ПЛОЙКЕ В ФОРТНАЙТ ЛИБО МЫ СЕЙЧАС БУДЕМ СПАТЬ, НА РЕШЕНИЕ ДАЮ 30 СЕКУНД....
Я и Роберт одновременно сказали конечно играть, спать после того как мы упали в бассейн уже как то не хочется.
Мы начали играть, было весело, меня конечно всегда убивали, а вот Уланса и Роберта-нет, так как они прям можно сказать настоящие профессионалы.
Мы просидели играя в игру около 3 часов, на часах уже было 4 утра, и я захотела спать.
Я-народ давайте уже спать рил, я вот например прям и сейчас засну.
Р-блин как бы я тоже хочу хаах
У-Окей я тоже не много хочу, только проблема в том что, у меня один не большой диван, и одна двухспальная кровать.
Я-чур я на кровати!
У-умно, Окей ты на кровати.
Р-мне чисто как то все равно, но я лучше бы на кровати...
у-ладно я на диване.
Мы легли я спокойно уже закрываю глаза, как чувствую что Роберт гладит мои волосы, и говорит про себя блин она такая красивая, эх жаль что мы не вместе, я сделала вид что я типо сплю, но на самом деле мне было очень приятно. Через минут 15 все заснули и в том числе я тоже заснула.
10:58
Уланс снова орет
У-ВСТАВАЙТЕ УЖЕ УТРО АЛЕ ВСТВАЙТЕ!!!!!
Я-да встаю уже я, встаю, ясно!?!
Р-зачем так рано, можно ещё капельку поспать!
У-Роберт тебе лишь бы всегда поспать, или лучше умойся, лучше станет!
Роберт ушёл умываться, а я сидела в телефоне, тут я увидела что группа «рифмы и панчи» меня опубликовала и там было написано: новая девушка или подруга рнб клуба, всем же очень интересно кто она?
Я была в шоке, я побежала к Улансу, чтобы сказать что меня выложили туда, хаха он посмеялся и сказал, ты только держись, будет осень много хэйта в твою сторону,ведь все наверное девушки хотят побывать с нами хаах. Ну да...

Биг бойМесто, где живут истории. Откройте их для себя