Она плетётся по серому коридору, вдоль стен которого расположено куча дверей. Оттуда доносятся крики, разговоры, шептания. Около двери под номером 146 можно услышать ежедневные молитвы пожилой старушки, которую не выпускают в свет вот уже пятый год. Она видела её только один раз, когда та женщина напала на своего санитара с кухонными ножницами. Жуткое зрелище.
Девушка проходит мимо, смотря в окно. Синего неба тут почти не бывает, поэтому складывается впечатление, будто бы здание находится под каким-то куполом с вечно пасмурной погодой.— Странное местечко, не так ли, Кива? — доносится голос с тёмного конца коридора.
— Сам понимаешь, Джексон. Мы на этаже с самыми больными.
Парень выходит из тени, приближаясь к девушке с ярко-красными волосами. На его лице расцветает улыбка, когда он видит хоть кого-то в таком же положении, что и он. Нормального человека в психлечебнице.
— Позволь спросить, как давно ты здесь? — спрашивает Кива, идя навстречу знакомому. — Знаю, что точно дольше меня.
— Полгода.
Она сочувственно кивает, бросает в сторону шатена последний взгляд и идёт дальше. И Кива с удовольствием бы продолжила диалог, но если они попадутся на глаза кому-то из работников – им вряд ли удастся пересечься ещё.
— Почему тебя упекли сюда?
Девушка останавливается, но не поворачивается лицом к парню. Она не хочет рассказывать правду. Она не может.
— Испорченный подросток, — бросает та, шагая ещё быстрее.
Кива удаляется в один из коридоров, больше не оборачиваясь. Джексон знает, что здесь что-то не так. Что Кива не такая «белая и пушистая», как кажется на первый взгляд. Знает, что у этой девчонки есть тайна, которую она не хочет раскрывать ему. И главная его задача – выяснить правду.
***
— Как там идут дела?
Помехи и шум старого приёмника периодически мешают разбирать речь, поэтому требуется время, чтобы понять вопрос мужчины.
— Всё по плану, Джон.
— Я полагаюсь на тебя, Кив. Помни наш уговор.
— Вы можете рассчитывать на меня.
Завершив разговор, она устало потёрла переносицу и подошла к зеркалу. Ей не верилось в то, что она делает. Не верилось в то, что может наконец получить то, к чему так долго стремилась. Нужно всего лишь следовать плану и жертва сама попадёт в ловушку.
Но как бы она сама не попалась в свои же сети.
***
Правила лечебницы ограничивают во многом. Например в том, что нельзя покидать свои палаты без ведома своего санитара. У каждого он свой, ведь так намного проще. Но никто из пятиста человек работников и пациентов не знал, кто такая Кива на самом деле. Для чего она здесь.
По ночам она не спала. Вместо этого предпочитала встречаться со своим довольно хорошим знакомым, возможно даже другом, не учитывая обстоятельства.— Привет, Кив. Сыграем в игру?
Девушка лишь кивнула и присела на подоконник рядом.
— Игра «Я никогда не». Суть знаешь? — та согласно махнула головой. — Отлично. Ты первая.
— Я никогда не встречалась с кем-то.
Парень загнул палец и довольно ухмыльнулся оттого, что девушка напротив него не сделала этого. У него есть прекрасная возможность завоевать сердце понравившейся дамы.
— Я никогда не попадал в полицию.
Она загнула палец. Не потому, что она была бунтаркой или юной приступницей. А потому, что хотела справедливости.
Джексон, в свою очередь, медленно начинал приближаться к правде. План был не только у Кив. Не только она хотела справедливости.— Я никогда не ела сладкую вату.
— Как так? — удивился Джексон, загибая палец. — Напомни, когда мы выйдем из этой дыры, чтобы я накормил тебя сладкой ватой.
Только Кива знала, что они уже не выйдут. Не выйдут вместе.