Переутомление

10.6K 462 114
                                    


Тихий ветер дует над головой, тем самым развивая волосы и крону сакуры. Под этим прекрасным деревом блондин не один, он со своим любимым рядом. Рука Узумаки в руке Какаши. Они молчат, но тишина не давит на них, а наоборот. Здесь не нужны слова, всё итак понятно. Хатаке положил ладонь на щёку Наруто и стянул маску. Их губы слились вместе. Блондин почувствовал вкус крепкого кофе. Это был нежный поцелуй в который, Нару вложил всю свою любовь.

Но потом сакура начала распадаться, а Какаши медленно стал исчезать.

Резкая боль в висках и в теле, жуткий звон давил на блондина. С трудом Наруто смог открыть глаза и увидеть белый потолок.

Узумаки не чувствовал своё тело. Наверное он слишком переутомился вчера. Но сейчас голубоглазый должен собираться на очередную тренировку. Что же ему делать? Не смотря на боль пойти на тренировку или остаться дома и отдохнуть. Конечно блондин выбрал первое.

Но как только тот попытался встать сразу застонал от боли и упал обратно. Видимо придется пропустить занятие.

Чтобы хоть как то спастись от адской боли голубоглазый решил попробовать снова уснуть. Через пол часа Наруто это удалось.

                                 ***

Какаши шёл на тренировку к своей команде. Он снова опаздывал и представив лица своих учеников пепельноволсый ухмыльнулся.

Поначалу Хатаке не предал значение тому, что Наруто не было на полигоне. Но когда он всё же не явился Копирующий немного встревожился.

-А где Наруто? -спросил Какаши.

-Не знаю. Наверное этот балбес опять проспал! -сказала Сакура и пожала плечами.

-Ладно, зайду к нему после тренировки. -потом пепельноволсый сказал, что им нужно отработать и команда принялась за работу.

Сегодня их тренировка была не такой большой и к часу все уже разошлись по домам, а Какаши пошёл к Наруто.

Хатаке посмотрел в окно и застал спящего блондина. Копирующего это не устроило и он тихо забрался в комнату. Подойдя к кровати Какаши начал:

-Наруто просыпайся! -от голубоглазого никакой реакции-Наруто!

В ответ тишина. Тогда пепельноволсый не выдержал и закричал:

-УЗУМАКИ НАРУТО! ПОДЪЕМ! -этот крик раздался гулом в ушах блондина, тем самым вызывая сильную боль-Я НЕ НАМЕРЕН ЭТО ТЕРПЕТЬ И ЖДУ ОБЪЯСНЕНИЙ!

Джинчурики схватился за голову, потому что она раскалывалась от этого ора и стал тяжело дышать.

-НАРУ...то? -уже тихо сказал пепельноволсый-Наруто, что с тобой?

Лис не мог выдавить ни слова. Ему стало не хватать воздуха, поэтому блондин начал жадно глотать его.

-Ей, Наруто, ты болен? Как ты себя чувствуешь? -начал волноваться Какаши-Ох, чёрт!

Хатаке не знал, что ему следует делать. Он стал бегать глазами по комнате в поисках чего-нибудь нужного. Но вскоре Узумаки притих и Копирующий увидел до жути ослабшего блондина. Он просто смотрел в стену пустым взглядом.

Мужчина сел напротив него и смотрел прямо на его бледное лицо. Дотронувшись до щеки голубоглазого джоунин стал поглаживать его по голове. От этих нежных касаний Наруто слегка покраснел.

-Ты как? -тихо спросил Какаши.

-Н-нормально... -простонал Узумаки и улыбнулся, как смог.

-Я останусь ненадолго. Хочу тебе помочь. -прошептал Хатаке.

-Не с-стоит... -ответил голубоглазый-З-завтра буду в норме, вот увидите!

-Не сомневаюсь. -ласково улыбнулся Какаши-Отдыхай, а я приготовлю поесть.

От таких слов Узумаки покраснел ещё сильнее. Мужчина покинул комнату и направился на кухню. В холодильнике ничего не было, тогда пепельноволсый убедился, что блондин спит и отправился в магазин.

Возвращаясь домой к Наруто джоунин решил забежать в аптеку и купить таблетки. Чтобы завтра Нару уже мог стоять на ногах.

Блондина в комнате не было. Хатаке встревожился обнаружив его отсутствие. Но вскоре голубоглазый вышел из ванной комнаты. Ему стало немного лучше и скорее всего завтра он действительно будет в норме.

-Тебе лучше? -спросил Какаши направляясь на кухню.

-Намного! -улыбнулся Наруто- Вы не обязаны делать это.

-Я сам хочу помочь тебе. -Копирующий взъерхошил блондинистые волосы-Так, что не беспокойся об этом.

На это Узумаки лишь снова подарил пепельноволсому свою яркую улыбку и ушёл в комнату. Какаши посмотрел вслед блондину и принялся готовить обед.

Извиняюсь за ошибки)))

Мой выбор пал на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя