Индивидуальные тренировки

9.7K 462 112
                                    


Прошло некоторое время. Хатаке приготовил еду и сейчас сидел рядом со спящим голубоглазым. Через пару минут он стал просыпаться. Раскрыв глаза блондин зевнул, что не ушло от взора мужчины.Ему показалось это очень смешным и милым.

Внезапно в комнате появился член Анбу.Он сказал,что Какаши ждёт миссия и исчез.

–Вам пора? –спросил Наруто.

–Да, но как только я вернусь сразу зайду к тебе. –ласково улыбнулся пепельноволсый–Если захочешь есть, то я оставил на кухне обед.

–Не стоило... –слабо улыбнулся Узумаки.

–Лады, бывай, Лисёнок! –сказал Хатаке и испарился в клубах дыма.

От этих слов Наруто покраснел. До вечера блондин думал о случившемся. Последнее слово Хатаке не оставляло в покое голубоглазого. Но джинчурики понимал,что этого не достаточно для взаимности. Поэтому Узумаки продолжит скрывать свои чувства.

                                 ***

Неделя пролетела незаметно. Наруто снова в норме и готов снова ходить на мисси и тренировки. Какаши тоже вернулся с здания, но голубоглазого не навестил.Потому что забыл или, как думал блондин-сенсею все равно.

Узумаки снова сидит дома, так как делать ему больше нечего. Поедая лапшу Нару мысленно проклинал себя за то, что полюбил пепельноволсого. Он бы продолжал это делать, но ему в дверь постучали. Медленно джинчурики поплёлся к двери.

–Да? –спросил парень.

–Наруто, у меня есть новость. –этот хриплый голос Узумаки узнает из тысячи.

Открыв дверь Наруто пригласил сенсея внутрь. Тот послушно зашёл и сел за стол, где сидел голубоглазый.

–Будете чай? –поинтересовался хозяин квартиры.

–Нет, я быстро, –холодно ответил пепельноволсый.

–Вы... Что-то хотели? –задал очередной вопрос блондин и продолжил поедать ранее приготовленую лапшу.

–Я просто хотел сказать, что с завтрашнего дня у тебя начнутся индивидуальные тренировки со мной и Тензо. –от такой новости Наруто подавился–Завтра в девять на поляне за деревней.

После этих слов Какаши ушёл, а джинчурики остался сидеть в недоумении. Он вроде как рад, а вроде и наоборот.

«Ладно, утро вечера мудренее.»–подумал парень и поставив будильник лёг спать.

Снова тот сладки сон. Он сниться Нару всё чаще. Это просто ужасно видеть во сне свою любовь, а на утро просыпаться и понимать, что этот человек равнодушен к тебе. Поэтому Узумаки опять просыпается в плохом настроении.

Времени было достаточно, так что блондин начал медленно собираться. Через час голубоглазый был готов. Напялив на себя улыбку джинчурики пошёл на поляну. Разумеется Какаши там ещё не было, а вот Ямато уже явился.

–Здравствуйте, капитан-Ямато! –поздоровался Узумаки.

–Здравствуй, Наруто.–ответил Тензо.

Нару сел под дерево и стал ждать учителя. Тот явился лишь через час.

–Йо, извините за опоздание. –в своей манере сказал пепельноволсый и встал перед блондином–Что же, приступим?

–Конечно! –радостно воскликнул голубоглазый.

Хатаке объяснял суть этих тренировок, а джинчурики внимательно слушал и наслаждался хриплым голосом учителя.

После этого Хатаке достал маленький лист бумаги и протянул его Узумаки.

–Сейчас мы определим твою стихию, Наруто. –блондин взял листок–Пропусти свою чакру через эту бумажку.

Немного рассказав о стихиях Какаши показал то, что нужно сделать голубоглазому. Тот повтортл и его листочек разорвало на две части. Это-ветер. Копирующий немного удивился, ведь это достаточно редкая стихия.

Потом началась тренировка. Длилась она около трёх с половиной часов. Наруто очень старался и у него начинало получаться.

–На сегодня хватит, Наруто.–сказал пепельноволсый.

–Но я не устал! –вскрикнул блондин.

–Тебе всё равно надо отдохнуть. –возразил Хатаке.

–Как скажите, сенсей.–чуть позже они попрощались и разошлись по домам.

На самом деле голубоглазый очень устал, поэтому приняв душ тот моментально уснул.

Так начались времена усердных тренировок. Каждый день Узумаки рано просыпался и шёл на поляну. Это продолжалось уже почти неделю, но в один из таких дней произошло то, чего Наруто не ожидал...

Пока вам этот фф не заходит, но надеюсь это вопрос времени... Извините за ошибки)))

Мой выбор пал на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя