Что ты творишь,Тензо?!

9K 431 24
                                    


Джинчурики пришел на место встречи, как всегда. Обычно в это время Ямато уже там, но сегодня его не оказалось. Сначала блондин не предал этому значение и стал ждать. Но потом где-то в кустах тот услышал тихий стон. Этот голос был... Знаком ему.

Голубоглазый встал и беззвучно подкрался на звук. От увиденного Узумаки захотелось плакать...

Какаши был прижат к дереву. Ямато жадно целовал губы Копирующего сквозь маску. Одной рукой Тензо начал медленно снимать жилет.

По щеке Узумаки скатилась слеза. Было больно, но Нару старался на заплакать. А тем временем шатен перешёл на шею Хатаке. Тот издавал стоны. Голубоглазому захотелось кричать от ревности. Нет, он не злился на Ямато. Он злился на себя...

Какаши нахмурился и попытался оттолкнуть Тензо, но тот сопротивлялся.

–Прекр... мкх... ти! –пытался выдавить Копирующий, через некоторое время ему удалось отодвинуть от себя Ямато–Что ты делаешь, Тензо?!

–Семпай, я... Вас... –не успел тот договорить, как его перебил пепельноволсый:

–Мы не можем быть вместе,прости. Я люблю другого человека, понимаешь? –холодно сказал Какаши.

–Да, конечно, я всё понимаю, семпай... –расстроенно сказал шатен.

Наруто понял, что ему надо уходить. Узумаки тихо убежал, как-будто его и не было. Блондину было очень больно и досадно, но услышав последние слова сенсея ему стало немного легче.

Вскоре Какаши появился на поляне. Ямато что-то сказал ему и ушёл. Блондин сделал вид, что ничего не видел и выбежал здороваясь.

–Здравствуйте, Какаши-сенсей! –улыбаясь крикнул голубоглазый.

–Да, привет, Наруто, –поздоровался джоунин в ответ.

–А где капитан-Ямато? –наигранно спросил парень.

–А... Он плохо себя чувствует и не сможет сегодня придти. –оправдался мужчина.

–Понятно... –немного грустно протянул Узумаки–То есть тренировки не будет?

–Боюсь, что нет и к тому же ты почти освоил цель этой тренировки,–пожал плечами Хатаке и достал книгу–Ты молодец, Наруто.–мило улыбнулся Копирующий.

Джинчурики заметил отвращение в глазах сенсея.Нет, отвращение не к нему.Он понимал чем оно вызвано, но решил сделать вид будто ничего не понимает.

–Плохое настроение? –кратко спросил блондин–Случилось что-то?

–Нет, просто встал не с той ноги. –соврал пепельноволсый.

–Ясно... –тихо сказал парень.

–У самого-то, как настроение? –спросил Какаши.

–Как всегда! –улыбнулся Узумаки.

–Ладно, я пойду...Хочу побыть один. –выложил всё на прямую пепельноволсый и собрался уходить–Пока.

–До свидания, сенсей! –попрощался ученик и тоже направился домой.

«Раз тренировки не будет, то получается у меня сегодня свободный день. Круто, можно чем-то заняться. »–думал Узумаки по дороге домой.

Какаши же рвало в глубине души.Товарищ пепельноволсого чуть не изнасиловал его. Но сам Хатаке любит лишь одного человека-Наруто. К сожалению Копирующий замечал, как на него смотрят, те кто к нему не равнодушен, но взгляд Нару был совсем другим. Это расстраивало джоунина и к тому же в него влюблены другие люди, которые всё время клеются к мужчине. Его это бесило. Сегодня Какаши действительно стоит побыть одному.

Не хочу обидеть любителей пейринга Какаши/Ямато, но так идёт по сюжетю, простите.

Мой выбор пал на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя